23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС карнавальное шоу CLIMB FASHION FEST

Пишет DOCTORBOULDER, 06.02.2010 23:24

23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС карнавальное шоу CLIMB FASHION FEST (Скалолазание, фестиваль, соревнования, фотоконкурс, видео, фото, скалолазание, события, боулеринг, спортивно-развлекательный проект doctor boulder)

ВХОД 600 РУБЛЕЙ БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ У АДМИНИСТРАТОРА НА СКАЛОДРОМЕ ДДС
ЧЕМПИОНЫ ЗАНЯВШИЕ ПЕРВЫЕ МЕСТА НА CLIMB FASHION FEST
ПРИДУТ НА СЛЕДУЮЩЮЮ ВЕЧЕРИНКУ БЕСПЛАТНО

О проекте

Команда DOCTOR BOULDER рада приветствовать тебя на наших мероприятиях!

До сих пор соревнования по скалолазанию и боулдерингу проходили согласно четким правилам и регламенту. Наш проект - это сочетание традиционного подхода в проведении спортивных мероприятий с клубной культурой и шоу-программами. Каждый гость или участник наших вечеринок, попадая в пространство DOCTOR BOULDER, может провести время как он захочет. Организованное нами аудиовизуальное пространство предоставляет возможность общаться, танцевать, участвовать в конкурсах. Музыка, световые и компьютерные эффекты, просмотр скалолазного видео, сюрпризы, подарки, выступления артистов и постоянно меняющиеся темы вечеринок не оставят никого равнодушным.
Команда DOCTOR BOULDER создала абсолютно новый формат спортивных состязаний, в котором будут сочетаются спортивная нацеленность на результат и море драйва, позитива и незабываемых впечатлений в кругу близких по духу людей.
Скалолазное сообщество объединяет в себе самых разных людей и каждый по-своему талантлив. Мы открыты для твоих идей и предложений.
Украсим мир своим присутствием!

[23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС спортивно-развлекательный проект DOCTOR BOULDER проводит феерическое карнавальное шоу CLIMB FASHION FEST]

Начало карнавала в 18-00

В программе:

Вас зажжет Илья Данильченко (группа Динамит), вас затанцует ди-джей KIRUSHA,
вас рассмешат актеры Школы Мимов, вы насладитесь энергией танца группы Boogie Knights Show. Добавит острых ощущений мастер класс от SlackLabs, - на хай слэке Сhapay. Погрузит в мир сюрреалистических образов московский модельер Лена Басова. Пространство шоу CLIMB FASHION FEST будет наполнено транс хаус звуками, лазерными и световыми эффектами, а просмотр скалолазного видео добавит драйва участникам и гостям вечеринки

С 18-15 до 20-15 спортивная часть фестиваля.
Соревнования по скалолазанию на трудность, скорость и джампинг.
А также вы можете попробовать себя в ходьбе по слеклайну и хай-слеклайну.
Если вы пришли на скалодром впервые, инструктора обучат вас основам скалолазания.

С 20-15 до 22-15 шоу программа CLIMB FASHION FEST.
Показ коллекции костюмов модельера Лены Басовой.
Сюрприз фестиваля воздушное дефиле – конкурс карнавального костюма.
На подиумах выступят мастера вращения пои от FIREMAG.RU
Выступление танцевальной группы Boogie Knights Show.
Завершает программу вечера награждение победителей соревнований и конкурсов.

НОМИНАЦИИ, В КОТОРЫХ НАГРАЖДАЮТСЯ УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
Трудность, (МУЖ/ЖЕН) за 1,2,3 места
Скорость (МУЖ/ЖЕН) за 1,2,3 места
Джампинг (МУЖ/ЖЕН) за 1,2,3 места

Лучший костюм за 1,2,3 места

Фото* за 1,2,3 места Видео* за 1,2,3 места
* формат - фотоотчет о мероприятии ссылки на материалы присылайте - happyand@gmail.com
лучшему фотографу и лучшему видеооператору будет предложено снимать