Посты категории «Отчет»

РЕКА

Долина в верхнем течении реки широка. Заболоченная пойма вся в зеленом прыщавом кочкарнике и с белыми бляшками солончаков, широкой лентой лежала на спине древней ледниковой террасы. По бокам долины высились невысокие, пологие горы с редкими скальными выступами массивных известняков, покрытыми черным глянцем пустынного загара. Ветер, Солнце и Мороз – три товарища, день и ночь утюжат эти горы, срезая макушки, образуя бесконечные серые осыпи. Восточный Памир…. Наверно так выглядит атомный полигон в каком-нибудь штате Невада…

и снова Узункол

Пишет curly, 19.08.2010 00:16

небольшой фотоотчет красот Узункола

О, Шамони! Маленький уютный французский городок в самом центре Западных Альп. На главной площади стоят Бальма и Паккар, вглядываясь в возвышающийся над ними почти на четыре километра Монблан. Чести стоять на площади они удостоились за то, что конце восемнадцатого века поднялись на этот самый Монблан, положив начало альпинизму. Теперь они фотографируются со всеми желающими запечатлеться на фоне великих первопроходцев.

Компания W. L. Gore & Associates представляет беспрецедентную программу для искателей приключений – GORE-TEX® Experience Tour. Поклонники горного туризма и активного отдыха, любители фотографии или молодые кинооператоры – шансы отправиться в увлекательное путешествие с GORE-TEX® есть у любого желающего. Уже сегодня на странице программы в Facebook анонсировано четыре мероприятия, подать онлайн-заявку на участие в которых может каждый пользователь сети.

GORE-TEX®: приключения начинаются! (Путешествия, киргизия, активный отдых, великобритания, германия, горы, горный туризм, альпы)

Немного про Узункол и Далар. (Альпинизм, порохня, хитриков, даллар)

Сразу скажу прямо, это не Далар. Это как раз Эльбрус с Далара.
Но судя по тучам пепла, извержение уже началось.
Таки действительно – трындец.

Совсем скоро! Если будем продолжать отдыхать на югах и работать на северах,читать
отчеты альпиноидов про то ,что съели, но не пропёрлось, и возвращаться домой

отчеты альпиноидов про то ,что съели, но не пропёрлось, и возвращаться домой

К походу на Эльбрус мы подготовились основательно, для нас это было скорее не покорение вершины, а приключение, эксперимент, подготовка к которому была не менее интересной :)

Этим самым объясняется то, что мы решили жить бивуачной жизнью (вместо гостиниц, бочек и вагончиков), в первоначальных планах чуть ли не вплоть до скал Пастухова, и на 9 дней для троих человек накупили 11 кг. американской сублимированной еды и 7 кг. изотоников :) Смешно, да :)))

Но пост не об этом, а о результатах эксперимента.

Отчёт о сублиматах и изотониках (Альпинизм, еда, сублиматы, изотоники)

14 августа, в Муринском парке состоится фестиваль экстремальных и молодёжных видов спорта «Муринское кольцо 2010».

Муринский парк!!! Эта суббота - 14 августа!!!! (экстремальные виды спорта, троллей, стропа, слэклайн, бокинг, спидскейтинг, вело дорожка, соревнования)

В рамках фестиваля пройдут соревнования по:

* Спидскейтингу (соревнования по скоростному бегу на роликах) в номинациях :

А также!..

Казбек 2010

Пишет kilopuh, 09.08.2010 08:26

Предлагаю вашему вниманию отчет о летнем восхождении на Казбек.

Казбек 2010 (Альпинизм, восхождение)Казбек

http://asiaplus.tj/articles/96/5200.html - статья в одной из главных таджикских газет.

Хочу сообщить, что похороны состоятся в субботу (21 августа), в 12:00 собираемся возле нашего дома на ул. Петра Панча 4 (Минский массив) и едем на кладбище в Вышгород. Если хочется прийти - обязательно приходите, только если вы без машины - сообщите мне по телефону или же по почте, чтобы я рассчитывала места в автобусе.
Спасибо всем за помощь и участие!

(16:44) В четверг планируют отправить груз 200. Ребята вылетят тоже в четверг прямым рейсом Киев - Душанбе.
Состояние снега было таким, что станция не выдержала, Олег сорвался, полетел вниз головой - переломы везде, судмедэксперт сказал, что он умер моментально.
Похороны планируем на субботу.
Вечная память..

(16 августа 11:10) Потихоньку начинают всплывать подробности задержки вертолета. Хочу придать их гласности. Я постоянно держу связь с отличным человеком, горником и полковником МЧС Таджикистана - Пилькевичем Олегом Владимировичем. Он говорит, что надо, чтобы проблема была услышана президентом Таджикистана, иначе со следующей группой будет то же самое.
Главное действующее лицо: Хабибов Довлат Абдулаевич - руководитель департамента по развитию туризма Таджикистана, если кратко его должность - ответственный за халатность и беспредел. С субботы обещал мне вертолет в разрезе: "Переведите мне 15000 у.е. наличными и вертолет завтра будет в воздухе". Когда я поняла, что лично у Довлата нет никакого вертолета, а только у МИН Обороны - позвонила оперативному дежурному МЧС. Они оказывается ничего не знали о случае. И что хуже всего - у МЧС Таджикистана связаны руки, у них нет собственного вертолета, нет поддержки от государства. Правдами и неправдами смогли передать в среду (!) дело в руководство МЧС.
В данный момент в газетах появляется интервью Довлата о проделанной работе и с наговорами на людей, которые сделали все, чтобы вертолет взлетел. Он пытается очернить МЧС и Рано Умаровну, которые сделали для меня больше, чем все наше правительство вместе взятое. Я просто не могу молчать! Пока такие люди у власти сложно будет обеспечить безопасность в горах. Если у вас есть связи в российской или таджикской прессе - надо восстановить реальную картину.

Надо не допустить, чтобы такая ситуация повторилась с другой группой - это в наших силах!

(20:05) Завтра всю группу заберет вертолет. Он не мучился, а я не опоздала с вертолетом. Отец при падении разбил голову об камни.

(15 августа 6:57) Вот и все. Нашли тело в лавинном выносе. Вечная память. Олег был лучшим отцом, мужем, другом и спортсменом.

Спасибо всем, кто верил и помогал. Спасибо туристам и альпинистам во всех странах, всем, кто знал Олега и не знал. Всем, кто были и всем, кто стали моими друзьями. Спасибо Алексею Ярошевскому и Рано Умаровне, увы, у них это не первая утрата и они разделяют мое горе.
Не спрашивайте держусь ли я. Я - дочь ТАКОГО человека и это дает мне силы.

Спасибо за собранные средства, их должно хватить, чтобы перевезти Олега и сопровождающих ребят домой из Душанбе и организовать похороны.

(14 августа 10:05) Погода плохая, очень тепло, на 4200 снег, лавиноопасно. Тем не менее связка решила двигаться вверх. Они уверены, что внизу Олега нет. Потому как вчера сошла небольшая лавина и растащила шмотки ребят по всему склону - они говорят, что если бы Олег летел до низу - вещи тоже были бы по всему склону. Берг они проверили еще вчера - там точно ничего нет. Ждем новостей. Верим.

Перевал на фото - из отчета Рыкалова. Алексей Эдуардович сказал, что этот перевал ходят двумя путями: так как показано на картине и на две седловины левее - там где поменьше скал и побольше льда. Выяснилось, со слов Ващенко, что они спускались с левой седловины перевала - там где нет скальных выходов. Также известно, что бергшрунд (или это ранклюфт), он очень глубокий и широкий. Сейчас он во многих местах плотно забит снегом.

(13 августа 9:00) Ребята начали работать еще ночью, но утром, часов в 9:00 начался снегопад. Сошла небольшая лавина. Пришлось временно прервать поиски. Все, что успели раскопать, засыпал снег.
Злости не хватает - 6 дней хорошей погоды ребята просидели в МАЛе и ждали вылета. 6 дней, которые для меня были как 6 лет. И что главное - за это никто не ответит. Никто не возьмет на себя ответственность за жизнь моего отца. МИД комментируют, что они поздно узнали. Везде одно вранье, а отец, кто мне его вернет..

(19:00) Связалась с Лешей Ващенко, он в больнице в Душанбе. Его жизни ничего не угрожает, но когда я с ним разговаривала он постоянно кашлял. Врачи говорят,что снимок еще не очень хороший, но они сказали, что подлечат.

(16:00) SMS от Егора: 5 часов шли под перевал. Завтра начинаем поисковые работы.

Несчастный случай на Памире. (Альпинизм)

MINSK SLACKLINE FEST (слэклайн, слеклайн, минск, minskonsight, фестиваль)

Дорогие друзья, ожидание праздника которое томит нас уже очень долгое время, скоро закончится, а потому что уже 28 августа состоится очередной Minsk Slackline Fest.

Причина гибели известных альпинистов пряталась в отчетах экспедиции (Альпинизм, гималаи, эверест, гипоксия)

Здесь опубликована заметка, рассматривающая возможность внезапной гибели альпинистов на больших высотах из-за резкого падения давления.

«Out Door» 2010 - выставка в Германии как зеркало экстрима.

Ледолазание в Рюкане. Норвегия. (Альпинизм)

Московская жара заставляет с удовольствием вспоминать 20-ти градусный мороз, который, если уж быть честным, довольно сильно мешал нам в Рюкане! Под катом небольшой фотоотчетик по знаменитым Норвежским сосулькам.

Соревнования мультиспортивных авторов, аффтороф и писателей на сайте X-Race (adventure races, приключенческие гонки)
Есть повод потратить свободное время на то, чтобы написать рассказ для сайта X-Race. Автору лучшего текста будет вручен ценный приз - мультиспортивные очки Julbo. Три конкурса - три темы: Конкурс «Поделись опытом и выиграй» - рассказы посвященные методам тренировки, подготовки и выступлениям на приключенческих гонках, а так же «мультиспортивному» снаряжению. Конкурс «Лучший рассказ о гонках Украины 2010 года» - рассказы, впечатления, отчеты. Конкурс «Лучший рассказ о гонках Беларуси 2010 года» - рассказы, впечатления, отчеты. Лучшие рассказы будут опубликованы на сайте. Победителей ждут замечательные очки Julbo - за лучший, по мнению читателей, текст. Читателей просим отмечать художественное содержание текста, красоту языка, сопровождение фотографиями. Все подробности на сайте

19 июля 2010г. из Москвы в Исламабад вылетает команда ФАСиЛ Санкт-Петербурга в составе: Колтунов Олег и Иванов Слава.

Макалу  – король гор. Мстислав Горбенко (Альпинизм, гималаи макалу украина, экспедиции, горы, непал)

Мстислав Горбенко с рассказом об украинской экспедиции на Макалу и новом маршруте по Юго-Западной стене....