Посты категории «Отчет»

Приезжайте к нам в Саяны (Альпинизм, иркутск, утс, фаио, первопроходы)
А много ли у нас в стране горных районов, где можно без напряга совершать учебные восхождения, оттачивать спортивное мастерство на сложных маршрутах;а в день отдыха слазить скалолазный мультипитч, длиной веревок 10 ?

Хижина на Эльбрусе: Беседы об Алексике. (Альпинизм, alexika, rf5300)

В общей сложности, снаряжение «Alexika» мы используем на Эльбрусе около семи месяцев, в том числе, на высоте – 4-5 месяцев. Все палатки, спальники и коврики, расположенные в лагерях 2100, 4200 и 5300, предоставлены этой компанией.
Мы признательны «Алексике» как за постоянную поддержку проекта, так и за хорошее качество продукции, которая не раз пережила все виды осадков, ураганный ветер, низкие температуры, жесткий ультрафиолет, снеговую нагрузку и неосторожное обращение.
Мы тестировали палатки и спальные мешки сразу нескольких серий - от кемпинговых до экстремальных - размещая их в разных лагерях, и, таким образом, испытывая в различных условиях.

Наиболее ценной, в рамках нашей экспедиции, отчетной информацией являются результаты использования высотного снаряжения. Именно поэтому, с вашего позволения, представляю беседу-интервью с тремя нашими участниками, кто провел на высоте наибольшее количество дней.

Экспедиция ТК МАИ в Китайский Каракорум.Новости (Альпинизм, гашербрум, шаксгам, зуг-шаксгам, сиачен-музтаг, агыл-каракорум)

В настоящее время команда А.Лебедева находится в точке Т12 своего маршрута,пройдя через перевал 6400 им удалось пройти в непосредственной близости от Гашербрума I и II.

Спасибо организаторам, спонсорам, всем тем, кто приехал поучаствовать и поболеть. Все прошло просто замечательно. Ждем вас на следующем фестивале, да и в любое другое время.
Увидимся на Ворголе!

фото - Никита Скороходов, Владимир Белоусов, Владислав Коротков, Илья Богомолов.

Полный фотоотчет можно посмотреть в соответствующей встрече в контакте.

фотографии с кубка мира в москве наконец-то у всех закончились и это хорошо :) потому что вчера случилось еще одно отличное мероприятие - уже ставшие традиционными, боулдеринговые соревнования "Белые ночи"
фотографии в посте немного в перемешку - иногда финалы могут перемежаться с квалификационными трассами =)

фотоотчет с Белых ночей (Скалолазание)

Успешно завершились питерские соревки "Белые ночи". Борьба у финалистов была интересной и интригующей. Спасибо спонсорам за помощь в организации соревнований. Генеральный спонсор - Трамонтана, спонсоры - RedFox и Игельс.
Призёры:

В июле 2004, «маевско-русско-американская» :) четверка открыла базовый лагерь, покрытый вместо травы эдельвейсами, на леднике Ютмару под юго-западной стеной. Недели через две, гигантским ледовым обвалом, Канжут решительно прекратил нашу экспедицию. Спасибо Горе - тогда обошлись легкими травмами. Через 6 лет, в усиленном составе, отправляемся к ней снова ...

Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010 (вторая попытка). Пролог. (Альпинизм, канжут, каракорум, экспедиция, маи)

Канжут с юго-запада

узкое место (фотоконкурс risk zone)

2007 год, пещера Крубера-Воронья. Экспедиция УСА (Украинской спелеологической ассоциации). Момент наивысшего напряжения отчетливо виден на лице спелеолога. А также, полагаю, раздумья над извечным "зачем же мы все-таки ходим в...?" :)

Приз от журнала "РИСК онсайт" получил Андрей Шапран. Очень хочу познакомить вас с его фотографиями и интереснейшим рассказом.

"Север - страна без границ". Фото Андрея Шапрана (Путешествия, журнал риск, север-страна без границ)

Что делать летом, в 30ти градусную жару? Конечно, читать зимние репортажи. Этим я и предлагаю вам заняться, хотя, чего лукавить, этот отчет был написан уже давно, но просто тут еще не публиковался. Ездил я туда не прыгать, а фотографировать, поэтому фотографии мои, если не указано иное. Итак, BASE в зимней Москве:

Московский зимний BASE (фото, москва)

24 июня мы приглашаем на традиционный вечер Клуба 7 Вершин. Главная тема: итоги нашей «экспедиции года» - на Эверест (2 гида, 8 участников и 10 шерпов на вершине), восхождение на Северную вершину Эвереста. А также отчеты о других наших поездках (Ама-Даблам, Айленд Пик, Килиманджаро, Марокко, Эльбрус, Северный Полюс, Кайлаш и другое)... Интересные и неожиданные гости. Не пропустите, будет интересно !

Эверест 2010 и не только. Приглашаем на традиционный вечер Клуба 7 Вершин (Альпинизм)

Джордан Ромеро поедет на Винсон с нами, или не с кем....

Друзья!

Нам очень интересно узнать о Ваших впечатлениях от недавно прошедшей, а именно 11-13 июня, в Красной Поляне крупнейшей российской гонки Red Fox Adventure Race IX.

В связи с этим компания Red Fox объявляет любительский конкурс “I've survived!” в двух номинациях: "Лучшее фото о Red Fox Adventure Race 2010" и "Лучший рассказ о Red Fox Adventure Race 2010"! Победителей ждут ценные призы с фирменной символикой гонки!

"I've survived!" Конкурс на лучшее фото и рассказ о жаркой гонке Red Fox Adventure Race 2010! (Мультигонки, gore-tex, polartec, мультигонка)

фото Леонид Мач

Маунт Кения - африканская драгоценность (Альпинизм)

Маунт Кения высотой в 5199 метров над уровнем моря является второй по высоте вершиной Африки. Она расположена в 180 километрах к северу от Найроби. Когда раскаленное солнце встает в зените над саванной и над землей повисает дымка раскаленного воздуха, гора Кения кажется повисшим в воздухе замком. Охотники племени Вакамба, проживающие в двухстах километрах от Маунт Кения, называют гору именем самца страуса, черные скалы вершины, увенчанные белыми ледниками напоминают им хвост этой гордой африканской птицы.

Фото-отчет о прогулке на Кемаль-Эгерек по маршруту Научное-Кемаль-Ялта

Прогулка на Кемаль-Егерек (Путешествия, крым)

16 июня в помещении мемориального музея имени Ю.А. Сенкевича прошло традиционное заседание Клуба Путешественников. На этот раз это была встреча альпинистов, восходителей на Эверест разных лет. Старшее поколение представляли восходители на Эверест 1982 года Валентин Иванов, Владимир Пучков и Валерий Хомутов. А также члены команды "Клуба кинопутешественников" Станислав Покровский и Валерий Лещинский. Младшее поколение представляла команда экспедиции Клуба 7 Вершин на Эверест этого года, в лице руководителя Александра Абрамова, гида Сергея Ларина, восходительницы на высшую вершину Елены Горелик, и покорителей Северного Седла Светланы Славной, Сергей Дудко и Дмитрия Краснова.

Встреча поколений восходителей на Эверест в музее Юрия Сенкевича (Альпинизм, музей сенкевича, клуб 7 вершин)

СлэкФест! Итоги. (слэклабз, ice-age, trolley, slacklabs, троллей slackline, слэклайн, фестиваль)

Итак, СлэкФест прошел. Прошел неделю назад, а вот до написания отчета я дошел только сейчас. Это был наш первый опыт организации подобных мероприятий, и поэтому мы решили притусоваться к ежегодному фестивалю Троллей, который собирает много людей, катающихся на 300-метровой переправе, участвующих в спелеосоревнованиях и ориентировании - вобщем так или иначе outdoor-мотивированных.