Посты категории «Отчет»

О ледолазании в Высоких Татрах (Альпинизм)
Этой зимой, в январе, мы (в смысле cAAs) съездили поледолазать в Словакию. Горы, Высокие Татры, очень понравились: при уже солидных перепадах высот, порадовали компактностью и относительно короткими подходами. Сосулек много и разных, так что проблем с выбором особенных быть не должно. Народу тоже хватает, что иногда достает, так как можно попасть в очередь, но в целом скорее плюс. Ну и нельзя не отметить прелести "европейских" гор, кафе и всякие ресторанчики тут буквально на каждом шагу :)

Зимний Памир. Фотоальбом. Часть 1. Заходы по Пшарту и кольцо в хр. Музкол (Путешествия, пик советских офицеров, мургаб, лыжный туризм, маи)

Фотоотчет и комментарии по недавно завершившемуся путешествию в районе Восточного и Центрального Памира.

Каждую зиму устраиваем учебные фрирайд-программы, проводим лавинные курсы при поддержке небезызвестных BD, Marmot, Ortovox и Julbo, катаемся для себя, в конце-концов. И чем больше этим занимаемся, тем сложнее сформулировать даже для самих себя, что же такое этот самый фрирайд/беккантри, ибо это уже не просто катание, а сама жизнь. В прямом и переносном смысле. Поэтому недавно решил сформулировать свое видение темы. Ну и заодно подход нашей команды, тот которым мы делимся у нас во фрирайд-школе. Написано было как обращение к тем кто едет к нам на программы. Сознательно публикую именно в этой версии, хотя мог бы и отредактировать. Может кому будет любознательно. Сразу скажу, что это не догма, это лишь сугубо наш взгляд, не более того. Сколько райдеров, столько же и "миров", и этим-то жизнь и прекрасна, черт подери)).

Философия беккантри и фрирайда (наш концепт, Бэккантри/Фрирайд, хибины, лавины, алекс кузмицкий, вне трасс, фрирайд-школа в хибинах)

Russian Backcountry Team совместно с Backcountryteam Украины провели два практических семинара по лавинной безопасности в Карпатах 19-20 февраля и 19-20 марта.

Семинары по лавинной безопасности! (фотоотчет, Бэккантри/Фрирайд, снег, снежные лавины, безопасность)

Вот уже в 20-й раз в Ростовской области пройдет Кубок памяти А. Сафронова.
В период с 08 по 10 апреля в 150 км от г.Ростова н/Д на естественном скальном массиве, высотой до 28 м пройдут старты по спортивному туризму (Группа ДИСЦИПЛИН - ДИСТАНЦИЯ ГОРНАЯ).
Участникам будут предложены 5 дистанций: в группе А - командная и дистанция связки, в группе Б - командная, личная и связки.

Соревнования по спортивному туризму на Кубок А. Сафронова (Горный туризм, спортивный туризм, зайцевка, горный туризм, кубок а.сафронова)

23 марта в 20-00 ждем вас в помещении магазина «Активный отдых». Клуб 7 Вершин будет проводить свой очередной вечер….

23 марта. Павел Шабалин – главный гость вечера Клуба 7 Вершин ! (Альпинизм, абрамов, эверест, антарктида)

Карпаты. Что обычный человек знает о них? Что знал об этом месте я сам ещё полгода назад? Где-то там жил Дракула, в Средние века вроде туда монголы, кажись, захаживали, Чехия недалеко. Вроде во Вторую Мировую войну там Советская армия на Румынию наступала. В общем, это какие-то горы на юго-востоке Европы, глухие и дикие. Вот, наверное, и всё.

XII межрегиональный томский фестиваль путешественников "56-я параллель" завершен!

С 10 по 13 марта в Томске состоялся традиционный для Сибири фестиваль путешественников "56я параллель".

Итоги ТОМСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ (Путешествия, тфп, томский фестиваль путешественников, шатаев, богомолов)

12 марта в Москве состоялся первый проект серии Red Bull Under My Wing, в рамках которого сильнейшие мировые атлеты в различных спортивных категориях делятся своим опытом, проводят мастер-классы и раскрывают секреты своего мастерства. Героем первого проекта стал российский атлет мастер спорта международного класса Рустам Гельманов, входящий в пятерку сильнейших скалолазов мира в виде боулдеринг.

Отчет о Red Bull Under My Wing с Рустамом Гельмановым (Скалолазание)
класс Рустама Гельманова, вице-чемпиона мира, неоднократного призера этапов кубка мира по боулдерингу – его титулы и регалии можно перечислять долго. Если попытаться рассказать о нем коротко, то прозвучало бы это так – создатели фильма «Человек-паук» сэкономили бы кучу денег на спец эффектах и дублерах, если бы главную роль играл Рустам. В рамках мастер-класса все желающие могли поучаствовать в соревнованиях на мастерство прохождения трасс.

Мысль о поездке в Дагестан возникла как-то случайно.И так же случайно, несколько раз трансформировавшись, обрела вес в виде купленных билетов и отпуска.И вот, воскресным утром мы грузимся в поезд. Начало пути...

Едем не для того, чтоб залезть что-то сложное. Не для достижений. Какие дстижения, я зимой дальше тёплого Крыма отродясь не выбирался. Едем попробовать зимние скалы, посмотреть новый район.
Пару суток в поезде, день в машине - и вот они - скалы.

"Масштаб впечатляет"... Нет, не впечатляет здесь масштаб. Мозг просто не воспринимает километр по отвесу.
"Видишь вон тот маленький бастион? Это по размеру - Морчека!" А там таких "морчек" - ещё штуки три.

Зимний Ерыдаг. Проба. (Альпинизм)

Фото финалов лазания на трудность и скорость. Церемония награждения и закрытие соревнований.

Финалы Чемпионата России по ледолазанию. Фотоотчет. (Ледолазание/drytoolling, ice climbing, red fox)

Фото финалов на трудность и скорость. Церемония закрытия соревнований и награждение.

Финалы Чемпионата России по ледолазанию. Фотоотчет. (ледолазание, ice climbing, red fox, чемпионат россии, владимир купцов, фото.)

О двух лыжных походах по восточной Гренландии весной 2009 и 2010 гг (Путешествия, гренландия, лыжный поход, восточное побережье, горные районы, ледники, фиорды)

"...ведь Эльбрус и с самолета видно здорово..."
В.Высоцкий

Да, впервые мысль о Гренландии возникла при взгляде на нее именно с самолета, летящего в Америку. Сверху Гренландия похожа на торт - белая сахарная равнина, возвышающаяся над темным столом-океаном. Самым же впечатляющим был край - фантастическая ступенька, где лед и скалы вперемешку устроили давку, пытаясь соединить несоединимое: между океаном и равниной - три километра по высоте! Сразу стало ясно: вот куда надо в поход!

Фильм, снятый участницей похода 2010г, В. Глуховой

Дугоба в картинках (Альпинизм, карты, маршруты, отчеты)

На основании обсуждения из поста про карту Дугоба, а так же на основе фото из имеющихся у меня отчетов я начертил нитки маршрутов. Большая просьба меня поправить. Особенно это касается тех ниток, которые я чертил не с отчетов, а со слов.

Белые стены «Черной скалы» (Альпинизм, кара-кая, фасил, безенги, коваль, лончинский, ак-кая)

В конце февраля немногочисленная команда ФАСиЛ Санкт-Петербурга, состоящая всего из двух человек – Коваля Виктора и Лончинского Алексея, выехала на Кавказ, в Кабардино-Балкарию, для совершения восхождения на вершину Кара-кая. В это время террористическая эпопея в республике была в самом разгаре, и только ленивый не крутил пальцем у виска в ответ на наше намерение посетить любимый кавказский регион.

РУССКАЯ АЛЯСКА - 2011 (Путешествия, alaska, лыжный туризм, горы, mountain, regal, америка, us, ледники)
Алексей и Светлана Романенковы в рамках проекта «НАМВАМТУДА» в марте - апреле 2011 года открывают второй этап лыжной спортивной экспедиции на Аляску.
Обычно туристы и альпинисты посещают Аляску ради восхождения на вершину Мак-Кинли. Наша группа выбрала для путешествия ранее не посящаемую соотечественниками территорию национального парка "Wrangel - St.Elias". В тоже время, глобально, именно с Южного побережья Аляски началось историческое освоение русскими Америки...