Видоролик о катинге на Кипре

Пишет GalsMD, 05.05.2011 10:53

Пляжи.

Во время путешествия мы побывали на пяти пляжах.

Lady's Mile Beach - расположен к югу от порта Лимассола, недалеко от британской военной базы. Назван так в честь кобылы бывшего губернатора, любившего ее здесь выгуливать. Это полоса песчаного пляжа с неглубоким морем у берегов, но совсем нет растительности и тенёчек придется создавать зонтиком.

Этот песчаный пляж популярен среди кайтеров и их семей, так как море здесь неглубокое, тёплое и нет больших волн. Протяженность пляжа около 6 километров. Развитой инфраструктуры нет, лишь несколько ресторанов, расположенных примерно в километре друг от друга. Только около них и есть шезлонги и зонтики. Несмотря на некоторую дикость, пляж очень чистый.

Прямо за пляжем находится огромное поле для кайтлэндвиндсёрфинга. Заметила там даже одну прокатную станцию. Место очень приятное. Стоит побывать на Lady`s mile beach хотя бы раз за время посещения Кипра.

Pissouri Bay Находился всего в 300 метрах от нашей виллы. Ровный песчано-галечный пляж с хорошим плавным заходом в море протяженностью около трех километров. Больше ничего не могу добавить. Ребята катались там всего один раз. Местный кайтгуру сказал, что еще не сезон. Ветра, пригодные для катания на этом пляже начинаются с мая-июня.
Kourion Beach смешанный галечнопесчаный пляж с огромными волнами. Катались там 11 и 12 апреля. Ребятам сначала было сложновато – глубоко уже в двух метрах от берега и очень непросто преодолеть прибойную волну. Но постепенно раскатались, носились вдоль берега и прыгали на волнах. Все посетители прибрежного ресторана не могли глаз оторвать от этого зрелища. Местные ребята, привыкшие к волнам, демонстрировали просто чудеса фристайла на виндсерфинге и кайтах, правда, в некотором отдалении от нас. Ветер сильный. Загорать на Kourion Beach было невозможно – все открытые части тела колет несущимся по ветру песком. Приходилось прятать фотоаппарат под разложенный кайт и снимать только по ветру. Зато над нами кружили самолеты с ближайшей английской авиабазы. Девятка истребителей выполняла элементы высшего пилотажа, пускали цветные дымы. Казалось, что летчики таким образом отмечают день космонавтики, который с этого года объявлен ООН всемирным праздником. По-моему, только Молдавия идет своим путем и праздником этот день не считает.

Неподалеку расположен расположен еще один, пригодный для кайтинга, пляж - Avdimou. Он гораздо более широкий и пологий, с небольшой прибрежной волной. Не перегружен инфраструктурой - на пляже два ресторана, километрах в трех друг от друга. Галечнопесчаный, дикий, но очень чистый. Вообще, на Кипре, ни разу не видела на пляжах мусора, пустых бутылок и всего того, что обычно сопровождает отдых туристов. Сухие водоросли на берегу указывают, что пляж все-таки специально не чистится. Наверное, просто не мусорят. Именно этот пляж показался самым уютным и красивым. Дорога к нему проходит полями. Нарезки земли с садами, пшеницей, виноградниками очень похожи на дачные участки. Впечатление усиливали маленькие сарайчики "из того, что было” на участках.

Культовое кайтое место деревня Перволи. При подготовке к поездке мы частенько смотрели на Кипр через вэбкамеру, установленную на этом пляже. Познакомились с тремя местными ребятами. Все, как один, фристайлеры. Но им не хватало ветра. Размеры кайтов маленькие, может на Кипре и не часто нужны большие, не знаю. Но факт остается фактом – они сидели и смотрели на парад парафойлов над своим побережьем.

Пляж для отдыха непригоден – только для катания. Узкая полоса крупной гальки, на которой даже кайт разложить негде, не то, что позагорать. Раскладываются и накачиваются на поле рядом с пляжем. Там выставлены таблички – "Частная территория”, "Не входить”, но никто на это не обращает внимания. Наши ребята покатались достаточно успешно, но второй раз мы туда не поехали. Зачем, когда рядом столько красивых и под любой ветер пляжей.