Автопробег Кисловодск - Джилы-Су на 9 мая - фотоотчет

Пишет savvin, 11.05.2011 21:10

В продолжение первомайского путешествия мы решили отметить День Победы еще одной поездкой на Джилы-Су.

Кстати, тут многие спрашивают про режим КТО в этом районе (северное Приэльбрусье) - так вот:
никаких постов и застав нет, природа пропускает только таких сумасшедших как мы, а отсутствие населенных пунктов и их администраций снимают сам вопрос - кроме альпинистов тут никого нет.
Но ехать пока не рекомендую - хотя дорогу бульдозером подровняли, но жижа в колеях от "Уралов" проходимее её не сделала, лучше подождать пока подсохнет.

Мост через Харбаз теперь выглядит так.

По пути к нашим трем "нивам" присоединяется четвертая.
После Харбаза дорога стала ухудшаться (неделю шли дожди) и самые трудные участки мы опять проезжали полями
выезд на дорогу к Джилы-Су

объезжаем Тузлук с другой стороны (по старой дороге)

застреваем, сдаем назад

и катимся с горы

Добравшись до места, с которого повернули назад на первое мая,

достаем захваченные с собой доски и переезжаем по ним мочаки с ручьем (один промахнулся - а у нас домкрат хороший))

Доехали до одинокого менгира перед подъемом на Сирх,

и с большим трудом, по полям, начали спуск к Малке.

Пошел снег, смотрим на часы - 6 часов вечера, самые трудные участки пройдены, до нарзанов Джилы-Су осталось 3-4 км, но пора назад.

Успеваем проехать все засады в районе Тузлука засветло, едем дальше..

А утро 9 мая подарило нам такие виды на Эльбрус, что все согласились - это было не напрасно!