Посты категории «Отчет»

ОТЧЕТ
О славных трудовых буднях Колхоза «Марелька». (В оригинале "Маринка" почему-то, ред.)
(1990-91 гг.)

Смахнув пыль… (Альпинизм, отчет, фанские горы, артуч, юмор, фото)

Полтора месяца назад мы получили приятную поддержку нашего проекта по установке скворечника на вершине Аконкагуа от Deuter, в лице Валентина Соломенцева. Мы экипировались и договорились проверить снарягу на деле.
Перед началом тест-драйва я сразу оговорил - напишу впечатления без прикрас и вышлю мейлом на согласование. Дальше или публикую как есть, без корректировок, или не публикую вовсе. Валентин ответил - присылать заранее не надо, публикуй сразу на Риске. Отчет ниже...

Тест-драйв Deuter на Аконкагуа (Альпинизм)

Кто составлял отчёты, знает как неожиданно можно самого себя подставить необдуманным описанием технической части маршрута или фотографией.

И не имеет значение, что руководитель похода с некоторыми указаниями МКК на "неуд" не согласен. Как говорится - поезд ушёл!..

"Век живи - век учись!.."

Показывая эти примеры моих самоподстав, я надеюсь, что
они помогут избежать некоторые ошибки в соблюдении технике безопасности продвижения в горах начинающим туристам.
Да и опытным кое что напомнят...

МКК сказала: "Фу!.." (Альпинизм, фотопроколы, тб на маршруте)

Горнолыжные сборы на Ай-Петри (Ски-тур, лыжи, крым)

По ссылке - небольшой фотоотчет с лыжных тренировочных сборов ФАиС Севастополя которые проходили на Ай-Петри 19-23 января 2011

и хотя тьма преследовала скалолазов и меня с самого начала мероприятия в виде полностью отключившегося света во всем корпусе и сгоревшей лампочки в одном из осветителей в игельсе, отметить коллективным трехсетовым лазанием день рождение самого скалолазно-информационного питерского сайта удалось =)
было много хороших трасс и я даже пролез некоторые в перерыве между съемкой сетов =) несмотря на мои усилия пролезть всё-за-полчаса-перерыва, президент ФСР меня облез на всех сложных маршрутах, а крашпад все равно достался Олегу Гончарову, занявшему заслуженное первое место.

особое удовольствие можно было получить от трассы в один перехват со стартом вверх ногами

xclimb.spb.ru 8 лет, или лазательный фотоотчет (Скалолазание)

На леднике Витковского. Фото из отчета В.Реутова

ТК МАИ. Лыжный поход по Восточному и Центральному Памиру. (Путешествия, сарезское озеро, пик революции, музкол, лыжный туризм)

В ночь с пятницы на субботу, 05.02.2011, из Москвы в Душанбе вылетает наша команда в составе: Арабаджиев Михаил, Прибылов Дмитрий, Романенков Сергей (рук.), Штык Игорь.

Планируем пересечь горы Памира с востока на запад.
В ходе 500 километрового маршрута от Мургаба до Ванча запланированы восхождения на высшие точки хребтов – пик Советских Офицеров (6233 м, хр. Музкол) и пик Революции (6974 м, Язгулемский хр.). Отрезок пути между этими хребтами пройдет по льду Сарезского озера.

Мультигонка "Подснежник 2011" (Мультигонки, мультиспорт, ростовская область)

Дата:

18-19 марта 2011

Область:

Ростовская обл., Красносулинский р-он

Летом 1891 г. на обширной территории Средней Азии от Тянь-Шаня до Гиндукуша развернулись события, которые вошли в историю международных отношений как «памирский кризис» или борьба за Памиры. После заключения Петербургского соглашения 1873 г. между Россией и Великобританией о демаркации условной границы Афганистана по реке Аму-Дарье и ее притоку р. Пяндж, по которому Афганистану отходили часть Бадахшана и Вахан, огромная территория Памиров к востоку от оз. Зоркуль (Виктория) до китайских владений в Кашгарии оставалась как-бы «бесхозной». Обострение русско-британских отношений в середине 70-х гг. XIX в. вокруг государства Якуб-бека в Восточном Туркестане впервые обозначило геополитическую ценность Памиров и положило начало борьбы за обладание этим стратегически важным районом. Политическая борьба между Россией и Великобританией сопровождалась активным географическим изучением Памиров. Точне будет сказать, что именно географическое изучение Памиров дало в руки политиков те необходимые исходные данные, которые затем легли в основу политической борьбы.

Поход за «снеговой бруствер»: русские на пути к Памиру (Путешествия, громбчевский, поездка барона вревского 1891 г., алай, англо-русское соперничество)

Генерал-губернатор Туркестанского края барон Вревский и чины его штаба в Фергане на пути к китайской границе

Незадолго до нового года к нам обратились орнитологи Южной Америки с тревожной вестью - ассоциация черных аргентинских магов (АЧАМ) нанесла неожиданный удар по птицам. В результате действий темных сил маршруты миграции скворцов сместились и пролегли прямо через вершину Аконкагуа (6962м). Такой безостановочный перелет отнимает у скворцов все силы и делает обстановку в стае нервозной. Скворцовый социум оказался под угрозой, надо было что-то делать...

Наша команда из четырех человек (Ольга, Алексей, Анастасия и я) немедленно откликнулась и разработала проект перевалочного скворечника для установки на высшей точке американских континентов. На стороне светлых сил с поддержкой экспедиции выступила фирма Deuter. И, вскоре, мы отправились в спасательную экспедицию. Но АЧАМ тоже не дремал и наносил по участникам удар за ударом...

Лепрошабаш на Аконкагуа. Злому року вопреки (Альпинизм, маршрут с кантом, скворечник, покори маршрут вместе с кантом, новый год, кант, deuter)

Jordan Women. Информация (Альпинизм, вади рам, иордания)

Женщины всегда непредсказуемы и загадочны.

Стоило только объявить, что на фестивале Jordan Women можно ходить в связке с любым напарником – с мальчиком, девочкой, с двумя мальчиками, с тремя… как тут же девушки начали одни за другими заявляться женскими двойками.

В итоге сейчас 12 девушек из России, Белоруссии и Украины, которые уже купили билеты на самолет, и всего три парня.

Хочется рассказать, как прекрасно было то время, которое мы провели в зимних горах.

Летом 2010 года два горных аксакала Владимир Юдин и Олег Мешков сводили молодёжь на Памир. Для большинства участников это был первый раз на Памире. Впечатлений масса: дорога дальняя, горы огромные, ледники бескрайние, еда вкусная...

Рассвет на леднике Грум-Гржимайло

Первый раз на Памире (Горный туризм, горный туризм)

Тропою Тамерлана за стрелой Пророка.
Гора Счастья after Two p.m.
Не придуманная повесть моей жизни…

Владимир Копылов. Иллюстрированный роман

К Вершине Огненной Горы - иллюстрированный роман (Альпинизм, тамерлан, кавказ, ушба, приэльбрусье, эльбрус, альпинизм)

В память о тех, чьи души остались незримо витать в безмолвном Величии гор....

14 января в Краснодарском клубе альпинистов «Стремление» прошла лекция на тему «Экипировка и снаряжение альпиниста». Входе лекции кратко были рассмотрены вопросы о выборе одежды и экипировки для горных восхождений.
Предлагаем вам фотоочет с лекции.

Фотоотчет о зимнем восхождении на Урденижерту с ростовским турклубом «Планета».

Рождественский экстрим (Горный туризм, рождество, урденижерта, уруп)

Плато Губайлык. Сюда планировал прийти Громбчевский, преодолев перевал Русский и ущелья 3-х притоков Юрункаша. Фото О. Чхетиани (2003).

Загадка перевала Русский. Вот где загибалась экспедиция Громбчевского. (Альпинизм, аксайчин, перевал русский, громбчевский, куньлунь, юрункаш)

Итак, мы знаем, что после отказа властей Индии принять экспедицию Громбчевского в Ладакхе, где он и его спутники могли бы переждать морозы зимы 1889-1890 г., Громбчевский попытался перевалить в бассейн реки Юрункаш и вдоль этой реки пробиться на север в населенные места близ Хотана. Мы знаем также, что этот гибельный путь ему подсказал Френсис Янгхазбенд [1 и 2].

"... В донесении к своему непосредственному начальнику полковнику Пэрри-Нисбету (Parry-Nisbet), британскому политическому резиденту в Кашмире, Янгхазбанд сообщал, что указал русскому "путь абсолютно лишенный всякого значения, из ниоткуда в никуда, проходящий по очень высокому плато и горам, без травы и топлива, и что движение по нему зимой будет сопряжено с большими трудностями и потерями в отряде". [1]

Лишь с нескольких попыток мне и Garmo удалось-таки полностью восстановить маршрут Громбчевского к реке Юрункаш.