Я тебе напишу обо всём... с полуострова Таймыр. С любовью, Мише Волкову.

Пишет Alextim, 08.08.2013 23:22

Весной мы с Димкой сходили в замечательный походик, Валера Семёнов сотворил отличный клип по материалам.

Завершающий аккорд в ролике очень точно характеризует неожиданные редколесья с которыми пришлось столкнуться.

Наш маршрут: с. Хатанга- пос. Кресты- исток р. Рассолак- оз. Кыра-Мастах - оз. Огоннёр - р. Лесная рассоха - оз. Ус-Кюель - устье р. Хультятымы- р. Курья - озёра Сред. Рассохины - р. Дудыпта- устье р. Авам- пос. Усть-Авам

Для нас было очень интересно найти некоторую взаимную выгоду от лыжного туризма и кайтинга, получить опыт автономных кайт-походов по тундре, пересечь труднодоступные районы полуострова Таймыр, пройдя путём Старой самоедской дороги.

Основная сухопутная транспортная артерия, соединяющая с. Хатанга и весь восток п-ова Таймыр с «большой землёй» (Норильск и Дудинка) - это дорога, идущая по р. Хета, далее преодолевающая водораздел возле п. Волочанка. От п. Усть Авам эта дорога, опоясывая плато Путорана с северо-востока, приходит в Норильск. Севернее р. Хета располагается полоса плотного леса шириной 30-100 километров. Видимо, за этими лесными массивами и проходил путь миграций нганасанских племён, называвшийся Старой самоедской дорогой.
карта нашего маршрута:
Я тебе напишу обо всём... с полуострова Таймыр. С любовью, Мише Волкову. (кайт, кайт-туризм)

полный отчёт здесь

Здорово! Еще один классный клип от Валеры, песня душевная. Захотелось будущей зимой обязательно кайт освоить.
А что это вы паровозиком катаетесь? Один кайт с концами унесло?

аэродинамика так лучше.. Пилотон :)

Спасибо! Хороший клип!

Да это я незаметно к Лехе подцепился. А то он не знал что я кататься не умею, когда меня с собой брал.

Вот почему-то даже не удивился, услышав и увидев завершающий аккорд! Шикарный диссонанс. Ребята - молодчики! :)

Прекрасный клип! Спасибо! Особенно от последнего аккорда повеяло чем-то родным и хорошо знакомым.

Мужики! Эротичненький разрез на рубашке - это вообще находка в outdoor-style! =))))))))

просто красавцы!

ЗВЁЗДЫ!

Да, супер :) Хотя манера исполнения немного не-Чижиковская получилась...

Кроме "Эх, здОрово! Молодцы ребята!" мне сказать нЕчего. Ну разве вот:

Замечательно, что происходит переоткрытие воздушной стихии (их всего-то четыре!). Я думал, что в путешествиях "ветер+парус" в XIX-м веке осталась. Ан нет!:)... Ур-р-рааа!!!
----------------------------------
/а кому-нибудь, наверное, и музыка понравится)/

Потрясно! Респект!

Молодцы парни, супер! Привет тебе, Леха!
Оригинальных вам проектов и их реализации!

Эх...взгруснулось...Здорово. Отчет прочитал, действительно жаль, что фоток маловато. А так, ухх....

Лешка, вы супИррр! ;)) Ну, как всегда ;)