Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014.

Пишет Madchemist, 11.09.2014 12:52

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014. (Альпинизм)

Вот и прошел еще один год из жизни Клуба альпинистов "Зеленоград". На один год мы стали старше и, хотелось бы надеяться и верить, мудрее.
К счастью, год прошел без серьезных происшествий и серьезных травм.
Дальше я попробую коротко рассказать о наиболее интересных наших путешествиях.

Итак, как и прошлый отчет, этот я начну, уже по традиции, с сентября.

Крымские похождения.
Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014. (Альпинизм)

Конец лета и начало сентября Руслан Шариффулин и Ко провели в Крыму. Отлично размялись на мультипитчах: «Шрам на морде», «Алина», «New Шамбала», «Red Fox», «Кастинг Мордастинг».
Затем переключились на альп.маршруты и залезли «Карнавал», 4А; правый вариант «КПК», 5А и «Семерку», 5А.
Фото можно посмотреть на страничке Руслана.

На этом похождения нашего Клуба осенью не закончились. В конце сентября-начале октября Клуб организовал небольшие сборы в Крыму.
Погоды, на удивление, не было. Точнее, погода была, но не та: дуло, холодило, сыпало, лило. Поэтому походили немного. Новички сходили 'единичку' и 'двойку' на Куш-каю;
Кожевников Алексей и Костя Маркевич немного потренировали одновременное лазание на Форосе: Кант по канту (левый), 5А за 2ч.30 мин. и «Правый ромб», 5Б за 4 часа на Форосе и 3Б «Контрфорс Филатовой» за 1 ч. 10 мин; женская двойка Зимарина Даша и Люда Ильина сходила пару мультипитчей в Симеизе: «Восточная скула» и «Муравьиная горка».
Небольшой репорт Кожевникова Алексея.

Эльбрус.
Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014. (Альпинизм)

А в октябре уже начались большие горы. Группа в составе 9 человек под руководством Наседкина Олега совершила восхождение на в. Эльбрус Западный 5642м.
Рассказ о восхождении можно почитать на сайте Клуба.

Прогулки по Гималаям.
Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014. (Альпинизм)

В ноябре 2013 года наш одноклубник Алексей Дроздов принял участие в пешем походе в Гималаях.
Маршрут: д. Дарбанг – Баз. Лаг. Дхаулагири – пер. Французский - пер. Дампус – д.Марфа - пер. Месоканто – пер. Естерн – оз. Тиличо – д.Мананг – д.Чаме.
Максимальная набранная высота 5360м, расстояние 190км, ходовых дней 20.
Небольшой рассказ о походе на сайте Клуба.

Зима, 2013/2014
Много скал и солнца.
Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014. (Альпинизм)

Кое-кто потянулся скалолазить в теплые страны, так например, Лиза и Алексей Кожевниковы, которые провели новогодние каникулы в Турции.

Много льда и снега.

А фанаты в лице Кости Маркевича с компанией опять отправились зимовать в Арчу. И неплохо, кстати сказать, отзимовали. Парни размялись на Изыскателе по 3Б, а потом забороли Свободную Корею по Ручкину, 6А.
Для интересующихся-рассказ на сайте Клуба.

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014. (Альпинизм)

Параллельно Маша Храмцова в двойке сходила несколько маршрутов, пусть не «шестерки», но от этого не менее интересные: в.Учитель, по 1Б: Изыскатель по центру, 3Б: Корона 1я башня (Белобаченко), 3А: Байчечекей по сопле (Илюшенко), 4Б.

Два Казбека

Так же зимой два раза сходили на Казбек. Первое восхождение было совершено 7 января. Под руководством Душмана группа в составе 6 человек и одной собаки успешно взошла на вершину; второе восхождение - 14 февраля. На вершину под руководством Олега Наседкина поднялось 8 человек.

Немного ледолазания.
Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014. (Альпинизм)

В январе неутомимый Руслан Шарифуллин с сотоварищами ледолазили в Мидаграбине.

Весна 2014

Неожиданно наступила весна. Майские праздники большая часть Клуба проводит не на грядках, но тоже в пахате. Обычно на скалах.

Оливки, скалы и фета.
Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014. (Альпинизм)

Алексей и Лиза Кожевниковы традиционно скалалазили на Калимносе.

Вино и зайцы.

Сережа Мурга и Маша Храмцова съездили в Арко.
Кстати сказать, Сережа и Маша весьма плотно походили:

1. Parete Zebrata, Settore Sportivo, Solaris, 300m.(9L) 6b, 6c(6b obb.)/S2/II
2. Pian dela Paia, Parete Gandhi, Via il Magnesio dalla Roccia (Variante dell'Erba) 200m. (7L) V+, VI+/R3/II
3. Cima alle Coste, Lo Scudo, Via delle Nuvole Bianche, 300m.(10L), 6c (5c obb.)/S2/II
4. Mandrea, Parete Centrale, Via delle Fontane, 300m.(8L), V+, A0/R3/III
5. Monte Casale, First Pillar, Via delle Missile, 400m.(11L), V+, VI/R3/III
6. Mescalito, Rupe Secca East, Mescalito, 260m.(9L), VII, A0/R1/II
Да и сама поездка получилась запоминающейся: потерянные автомобильные номера, сбитые зайцы и другие, не менее увлекательные события.

Опять оливки, скалы и фета.
Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014. (Альпинизм)

Вика Тихомирова и Сережа Кузьмин побывали в Метеорах, в Греции.
По славам, Вики и Сергея, район очень необычный и удивительный. Рекомендуется к посещению. Более подробно читайте на сайте Клуба.

Тяжело в учении, в бою вообще полный.....

И только Саша Удовенко с Мишей Сафиуллиным все майские праздники действительно «пахали». Бесконечные полиспасты, всякие модные мотявочки-сявочки, кордалеты, канадцы, уиаа, реверы, мунтеры и другие сведения из каталога Пецыль. Короче, ребята съездили на Жетон.
Рассказ о поездке за Жетоном, конечно, можно почитать на сайте Клуба.

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014. (Альпинизм)

Не отставал от него и Костя Маркевич. В рамках подготовки к летнему сезону Костя прошел курс в Крыму курс BigWall + ИТО от Сергея Нефедова. В итоге, Костя залез «Змейку» (6А, VI+, А3) примерно за 9 часов, отработав первым весь маршрут.

А вот Оля Головка и Леша Дроздов занимались классическим альпинизмом. В рамках сборов под предводительством Ю. Ермачека (Уральский высокогорный клуб) в Дугобе ребята совершили несколько интересных восхождений: Малый Замок 2А, Дугоба 3А, Комсомольская 1Б.

Лето. Пешеходно-высотно-стеновое...

Большой любитель высоты, вечно зовущий всех залезть куда-нибуль повыше-подальше-похолоднее, Саша Удовенко в компании с Витей Ли и Мишей Сафиуллиным сходил на Хан по классике с Юга. На Победу не получилось.

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014. (Альпинизм)

Еще одна большая и теплая компания с участием Вики Тихомировой, Сергея Кузьмина, Оли Головко, Душмана, Гуденко Жени, Алексея и Дмитрия Барышникова отправилась в Альпы под Маттерхорн.
Погода в Альпах этим летом (конец июля-начало августа) стояла отвратительная.
Главная цель поездки — Маттерхорн - отбил две попытки восхождения, завалив все снегом и чуть не сдув восходителей с гребня Леона.
В итоге, результаты скромные — сходили Брайтхорн и Гран-Парадизо по простым маршрутам. Зато ребята открыли новый для себя район. Ну и напоследок, скатались на море.
А Маттерхорн все еще ждет...

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014. (Альпинизм)

Леша Дроздов с третьей попытки за сезон сходил на пик Ленина.

Лиза и Алексей Кожевниковы провели две недели в Альпах. Район Bregaglia, долина Bondasca.
Планов было море, но, к сожалению, погоды не было. За 2.5 недели было лишь 4-5 дней без осадков.
Поэтому удалось сходить лишь Пиц Бадиле по Северному гребню, Пиц Бадиле по СВ стене (м-т Кассина) и Torre Innominata по СЗ гребню (соло, Кожевников Алексей).

Район же, несмотря на погоду, очень понравился. Гайдбук куплен, новые планы и идеи уже появились.

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2014. (Альпинизм)

Костя Маркевич с тремя товарищами залез на в. Сварог по северной стене. Команда прошла самый большой карниз в СССР, с выносом 15 метров. На восхождение и спуск было затрачено 10 дней, маршрут оценен как 6Б.
Подробности восхождения скоро будут опубликованы. А пока можно почитать хронику экспедиции.

Сережа Мурга и Маша Храмцова тоже посетили Альпы.
Сначала 6 дней просидели под дождем в Доломитах, потом, когда ждать надоело, отправились в Вердон и залезли пару мультипитчей:

район L"Escales сектор Sordidon-Heure Zero, маршрут Echo Logique 6b(max) TD+ 110m
район Duc-Encastel, сектор Paroi Du Duc маршрут Valse pour Manon 6c+(max) 6a+(obl) 220m

В этом году мы побывали на Эльбрусе, на Казбеке, под и немного на Маттерхорне, залезли на Пиц Бадиле и спаслись, 10 дней долбили Сварог, много скалолазили: в Крыму, в Турции, в Греции и во Франции. Еще мы гуляли по Гималаям, подымались на Хан и пик Ленина. Совершали восхождения в Арче и Дугобе. А еще мы немного учились....

Заканчивая отчет хочется обратить ваше внимание на то, что жертв и масштабных разрушений в ходе подготовки, совершения восхождений и бурного отдыха не было.

Очередной отчет ждите в сентябре 2015.

П.С. А неплохо мы опять походили? :-)

Немного лирики.
Клуб приглашает в свои ряды всех. И тех, кто ничего не знает, но хочет узнать, и тех, кто уже все умеет, но хочет найти себе отличную команду единомышленников.
Нужны разряды — велкам, хотите просто ходить в горы — велкам. Мы рады всем! И не важно, где вы живете — за МКАДом или в «центре», в Калининграде или во Владивостоке, в стране бывшего соцлагеря или на «загнивающем» западе. Мы вне политики и границ. Мы сообщество людей, которые любят жизнь и любят жить. Иногда мы далеко друг от друга, иногда жизнь разбрасывает нас по разным уголкам Земли, но любовь к горам, это то, что нас объединяет, где бы мы ни были.