Посты категории «Новости»

Сегодня завершился заключительный этап Кубка мира в сложности в Kranj, Словения. Победителями стали Адам Ондра и Mina Markovic (SLO).
Не могу скрыть своей радости за Мишу Черникова! Он стал 4! Это лучший результат за 5 лет в трудности среди наших спортсменов в мужском зачете! Поздравляем!

Maja Vidmar

Adam Ondra и Johanna Ernst - обладатели Кубка мира 2009! (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, трудность, kranj, словения, mina markovic)

Номинанты "Хрустального пика 2009": Кьераг по Северной стене (Альпинизм, хрустальный пик, события, риск.ру, risk.ru, галя чибиток, спб, норвегия, 6б, первопроход, горы, экспедиции)
Кьераг. Маршрут питерской команды. Фото из архива экспедиции

Итак, медленно, но верно номинанты просыпаются и таки присылают информацию о своих восхождениях. Мы уже "доплыли" почти до экватора списка.

Часть нынешней команды-претендента уже второй раз в номинантах. В прошлом году питерцы залезли на 4810 зимой и стали чемпионами России. Этой зимой они сделали новый маршрут Landskron на Кьераг по центру Северной стены, 6Б, первопрохождение.

Кто лез: Галина Чибиток (руководитель), Вячеслав Иванов, Алексей Лончинский, Иван Дождев, Валерий Шамало.

Номинанты "Хрустального пика-2009": соло на пик Победы по Северному ребру (Альпинизм, маршрут абалакова, калуга, алексей косяков, хрустальный пик, победа, риск.ру, события, risk.ru)
Маршрут Абалакова на пик Победы. Все фото предоставил Алексей Косяков.

И у нас еще один номинант. И снова пик Победы. В этом году гигант-семитысячник аж трижды номинируется на "Хрустальный пик". Видимо, гора пускала и отпускала, что немаловажно! Алексей Косяков в этом сезоне первый взошел на Победу по маршруту Абалакова. Соло.

Открывается регистрация на ПредМир 2010 по дельтапланерному спорту (Воздух, предчемпионат мира 2010, италия)

C 30 июля по 8 августа в Monte Cucco, Sigillo, Italia, будет проходить ПредЧемпионат Мира 2010 по дельтапланерному спорту.

Более 10 лет редакция газеты «Вольный ветер» организует и проводит вечера для любителей путешествий. Других похожих вечеров в столице не устраивает никто, это единственный. Вечера людям нравятся, иначе не приходило бы каждый раз столько народа (до 400 человек). Ведь на вечере можно встретиться со своими коллегами по увлечению и известными путешественниками, посмотреть фильмы о необычных походах и экспедициях, послушать песни бардов, приобрести их диски с песнями, а также книги и фильмы о путешествиях, и даже выиграть в бесплатной лотерее что-нибудь очень нужное для очередного вояжа (на завтрашнем вечере разыграем более 100 призов!). Короче, скучать не приходится!
Очередной такой вечер пройдёт 14 ноября (суббота) там же, где и прежде – в Доме научно-технического творчества молодёжи (ул. Донская, д. 37; ст. м. «Шаболовская»).

Это станет известно в уже эти выходные.
Заключительный этап Кубка мира в трудности пройдет 14-15 ноября в Kranj (Словения).
Основные претенденты - Johanna Ernst, Maja Vidmar и Jain Kim - среди девушек, Patxi Usobiaga и Adam Ondra - среди мужчин.

Кто станет обладателем Кубка мира 2009 в трудности? (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, трудность, kranj, словения, заключительный этап)

В ближайший weekend – 14 и 15 ноября - приглашаем всех отметить День Рождения магазина «Планета Спорт на Сампсониевском»!

День Рождения – это праздник! (планета спорт, outdoor экипировка, день рожденья)

Номинанты «Хрустального пика-2009»: Столб по левому канту Западной стены (Альпинизм, кодар, денис веретенин, царский трон, горы, события, risk.ru, риск.ру, хрустальный пик)

Еще одно восхождение прошлой зимы попало в список номинантов «Хрустального пика». Вершина Столб в массиве Царский трон привлекла команду из Иркутска. Вместе с Денисом Веретениным на стену лезли Олег Педенко, Евгений Башкирцев, Евгений Глазунов и Михаил Давыденко. 22 февраля стартовали. 28 февраля вылезли на вершину. А приход весны встречали уже в базовом лагере.
Также как и достижения Дениса Урубко, работа команды Дениса Веретенина второй год подряд в номинантах «Хрустального пика» – в прошлом году Денис с Евгением Башкирцевым залезли на Аксу.

Но то дела уже минувшие… Поговорим о Царском Троне…

Официальная информация. Календарь российский и международный. Коротко об итогах сезона в южном полушарии и о том, что делали некоторые звезды ски-альпинизма летом.

Навстречу ски-альпинистскому сезону (Скайраннинг, ски-альпинизм, фар)

14 ноября на Учебном комбинате Калинина 22 пройдёт Соревнования промышленных альпинистов и круглый стол по проблемам обеспечения безопасного проведения работ. все подробности на сайте комбината

ПРОМАЛЬП 2009 (Альпинизм, альпинизм, соревнования)

В ФАР стартовало обсуждение нового устава.

Проект нового устава ФАР (Альпинизм)

Сделали видео мастер-класса Сергея Шибаева, который проходил недавно в СПб, в рамках проекта "Заметки по пути" (цикл мероприятий посвященный тревел-журналистике). Это видеоверсия, поэтому урезанная, но тут самое-самое. Для желающих скоро появится полная версия в аудиоформате (почти 3 часа). Смотреть - ЗДЕСЬ.

Сергей Шибаев (видеозапись выступления в СПб, путешествия, тревел-журналистика, лекции на дебаркадере)

Номинанты «Хрустального пика-2009»: первое зимнее восхождение на Макалу (Альпинизм, risk.ru, события, зима, риск.ру, экспедиции, денис урубко, симоне моро, хрустальный пик)
Классический маршрут по Северо-Западному склону Макалу. Звездочками отмечены ночевки.

С появлением этого номинанта «Хрустальный пик» приобретает, не побоюсь громких слов, международный масштаб :)) Поскольку первое зимнее восхождение на Макалу совершила интернациональная двойка – Денис Урубко (Казахстан) и Симоне Моро (Италия). Впрочем, у нас все номинанты равны. Так что Денис получил такой же как и остальные восходители запрос на подробнейшую информацию об экспедиции.

Моего дедушку зовут Кузьмин Анатолий погиб на пике Ленина , а недевно я узнал , что вы можете помочь опознать кого-либо. Если появится информация можете позвонить на номе 8 906 723 84 80.

Вечеринка Alpindonna party состоится 6 декабря в 18 часов

Хотели шабаш? Получите (Альпинизм, alpindonna, вечеринка, шале кант)

Практически только что завершился этап Кубка мира на трудность в Брно (Чехия). Победители - нееет, не Ernst и Ondra, как вы думали.
А Kim Jain и Jakob Schubert!

Kim Jain. Фото Michal Maděra

Кубок мира в Брно. Итоги. (Скалолазание, скалолазание, трудность, чехия, kim jain, jakob schubert)

Номинанты «Хрустального пика-2009»: Победа Западная по контрфорсу СЗ стены (жандарм «Верблюд», Альпинизм, соколов, события, риск.ру, risk.ru, хрустальный пик, горелик)
Маршрут двойки. Цифры на фото - даты ночевок.

О восхождении Глеба Соколова и Виталия Горелика (Новосибирск) на РИСКе уже писали!
Верблюда оседлали!
Выстраданная Победа.

Громкие заголовки. Интереснейшее восхождение. Казалось бы, что добавить?
Конечно, описание маршрута.
Кроме того, я задала Глебу и Виталию несколько вопросов: читайте, как они на них ответили!

Подготовка к этапу Кубка мира на трудность в чешском городе Брно завершена. Уже сегодня начнутся старты. 16-метровый скалодром установлен на аутдор выставке Sport life, которая уже вчера начала работу.

Кубок мира. Трудность. Брно. Сегодня! (Скалолазание, скалолазание, чехия)

Кубок Балтийского берега 2009 (Скалолазание, скалодром, скалолазание, боулдеринг, соревнования)
Кубок "Балтийского Берега" проводится на скалодроме СДЮСШОР ГОУ "Балтийский берег" (С-Петербург ул. Черняховского 49а) 21-22 ноября 2009 г. в виде боулдеринг в 2 тура: квалификация, финал.

После бурной дискуссии, посвященной развитию спортивного направления в альпинизме, я решила не публиковать заготовленную ранее тему материала "UIAA поддерживает инициативу России по развитию спортивного альпинизма" в заглавии.

Для тех, кто не любит читать много букв, коротко: UIAA интересно наше предложение по проведению Чемпионата мира и наши ресурсы и достижения в ледолазании. Подробности - ниже.

Президент UIAA Майк Мортимер приезжает в Москву (Альпинизм, фар, волков, ледолазание, сочи 2014)