Посты категории «Новости»

Парапланы - новый женский мировой рекорд (Воздух, бразилия)

14 ноября 2009 установлен новый женский мировой рекорд в категории свободного полета на дальность - 325 км.

В Москве открыт учебно-методический центр проекта www.speedridingclub.ru (Горные лыжи/Сноуборд, события, freeride, горные лыжи, фрирайд, горы, кавкз, обучение, клуб, школа, снаряжение)

В рамках работы прошедшего Московского Лыжного Салона проект www.speedridingclub.ru , представил учебно-методический центр и тренировочную базу, расположенные в ближнем Подмосковье.

В Индии успешно завершилась операция по поиску гражданина Украины, бывшего военного летчика Игоря Табанюка.

В горах Индии нашли пропавшего украинского подполковника

Номинанты "Хрустального пика-2009": Кара-Кая. Страна туманов... (Альпинизм, хрустальный пик, события, риск.ру, risk.ru, безенги, александр лавриненко, евгений полтавец, макс поляков)

Мы потихоньку ползем к концу списка номинантов. Что, впрочем, не делает каждую презентацию менее приятной! В конце концов, всегда радостно рассказать о хороших людях, прошедших красивый маршрут! :)))

Евгений Полтавец, Александр Лавриненко и Максим Поляков открыли "Страну туманов" на Кара-Кае, что в ущелье Безенги. Посмотрим, что они расскажут про свой маршрут?

Схемы трасс Магнитогорского этапа Кубка России (Ски-тур, кубок россии, ски-альпинизм)
Вашему вниманию предлагаются схемы трасс первого этапа Кубка России по ски-альинизму 2009-2010 гг. Все гонки соответствуют международным стандартам.

Сергей Кириенко: главный итог прошедшего четырехлетия – произошло реальное объединение боевых искусств в России

Номинанты «Хрустального пика-2009»: Сы Гунян Шань по Северо-Западной стене (Альпинизм, риск.ру, хрустальный пик, события, risk.ru, горы, сигуниань-2009, экспедиции)
Красным цветом обозначен маршрут команды. Зеленым цветом обозначен маршрут двойки Фаулер-Рамсден 2002 г., удостоенный премии «Золотой ледоруб». После соединения маршруты совпадают.

Валерий Шамало, Владимир Молодожен, Андрей Мурышев и Денис Сушко собрались московско-питерской командой и залезли на Сигуниань, а точнее на Сы Гунян Шань. Как драматично это происходило, вы читали в хронике на Risk.ru.

Давайте обратимся к подробностям этого восхождения на Гуню (так, я слышала, участники экспедиции называли свою гору), открыв отчет команды! Он поистине монументальный!!!

Итоги Авиамодельного Кубка Мира 2009 F1A,B,C (Воздух, авиамодели)

Завершился Кубок Мира 2009 года в классе свободнолетающих моделей. На последнем этапе "Eurofly" в Швейцарии из россиян выступал только Михаил Косоножкин в классе F1A. Он стал вторым из 24 участников.

Номинанты «Хрустального пика-2009»: пик Слесова по Северной и Северо-Западной стене (Альпинизм, хрустальный пик, события, риск.ру, risk.ru, александр лавриненко, каравшин, первопроход, 6б)
Зеленая нитка - маршрут украинской команды! Фото предоставил Александр Лавриненко

Александр Лавриненко, Тарас Цушко и Александр Хоменко минувшим летом проложили новую линию на пик Слесова.

Внушающая гора. Красивый маршрут. Не удивительно, что пользователи Risk.ru назвали это восхождение в числе номинантов на получение «Хрустального пика». Заглянем в отчет команды альпклуба "Одесса"? :))

Номинанты «Хрустального пика-2009»: пик Победы по Северо-Восточному контрфорсу (Альпинизм, победа, виктор коваль, сергей кондрашкин, риск.ру, хрустальный пик, события, risk.ru, горы, маршрут журавлева)
Маршрут Журавлева на пик Победы

Опять двойка. Опять Победа.

Виктор Коваль и Сергей Кондрашкин
прошли маршрут Журавлева на Победу Главную. За что и номинированы пользователями Risk.ru на «Хрустальный пик»!

Мы уже читали многое об этом восхождении. Кое-что могло остаться за кадром – так что поговорим о деталях.

Номинанты "Хрустального пика 2009": Чо-Ойю по Юго-Восточной стене (Альпинизм, хрустальный пик, события, риск.ру, risk.ru, борис дедешко, денис урубко, горы, экспедиции, непал, 6б, первопроход, казахстан)
Маршрут по Юго-Восточной стене Чо-Ойю

Я сейчас даже не знаю, с чего начать. С хроники, описания маршрута или интервью с участниками?
Это восхождение уже отмечено "Золотым ледорубом Азии-2009". И, конечно, оно заслуживает нашего с вами пристального внимания.

Денис Урубко и Борис Дедешко прошли в альпийском стиле Юго-Восточную стену Чо-Ойю.

Лезем под cut и читаем все подряд!!!

21 ноября, в субботу, с 12 до 16 часов в клубе "Точка отрыва" по адресу: Кутузовский проспект, д. 36 корп. 13 стр.3, состоится встреча Команды БАСК. Приглашаются все желающие, вход свободный!

Встреча Команды БАСК пройдет 21 ноября в "Точке отрыва" (bask)

Номинанты «Хрустального пика-2009»: пик 6134 м, массив Минья Конка, первовосхождение (Альпинизм, risk.ru, события, горы, риск.ру, экспедиции, китай, ручкин, михайлов, сычуань, хрустальный пик)
Красная нитка - маршрут Ручкина-Михайлова. Зеленая - путь спуска. Фото предоставил Александр Ручкин

Минувшей весной Александр Ручкин и Михаил Михайлов побывали в Китае. И взошли на нехоженую до сих пор гору! Пик 6134м (массив Минья Конка, провинция Сычуань).

Пользователи Risk.ru выдвинули восхождение двойки в число номинантов на получение «Хрустального пика-2009». И наша задача рассказать максимум про это восхождение!

Хроника экспедиции есть на Risk.ru
Здесь
Вот тут
Тута
Еще вот здесь
И вот тут
И понятно, что все задом наперед, и начало тут :)))

Далее!

С 1 октября по 30 ноября Совет по туризму Норвегии совместно со Спортивным Клубом «КАНТ»проводят всероссийский фотоконкурс «Я – Супергорнолыжник!»
Победители конкурса получают двухнедельную путевку в Норвегию на двоих.

"Я - СУПЕРгорнолыжник!" (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, акция, salewa, blizzard, кант, алексей тарасов, deuter)

Сегодня завершился заключительный этап Кубка мира в сложности в Kranj, Словения. Победителями стали Адам Ондра и Mina Markovic (SLO).
Не могу скрыть своей радости за Мишу Черникова! Он стал 4! Это лучший результат за 5 лет в трудности среди наших спортсменов в мужском зачете! Поздравляем!

Maja Vidmar

Adam Ondra и Johanna Ernst - обладатели Кубка мира 2009! (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, трудность, kranj, словения, mina markovic)

Номинанты "Хрустального пика 2009": Кьераг по Северной стене (Альпинизм, хрустальный пик, события, риск.ру, risk.ru, галя чибиток, спб, норвегия, 6б, первопроход, горы, экспедиции)
Кьераг. Маршрут питерской команды. Фото из архива экспедиции

Итак, медленно, но верно номинанты просыпаются и таки присылают информацию о своих восхождениях. Мы уже "доплыли" почти до экватора списка.

Часть нынешней команды-претендента уже второй раз в номинантах. В прошлом году питерцы залезли на 4810 зимой и стали чемпионами России. Этой зимой они сделали новый маршрут Landskron на Кьераг по центру Северной стены, 6Б, первопрохождение.

Кто лез: Галина Чибиток (руководитель), Вячеслав Иванов, Алексей Лончинский, Иван Дождев, Валерий Шамало.

Номинанты "Хрустального пика-2009": соло на пик Победы по Северному ребру (Альпинизм, маршрут абалакова, калуга, алексей косяков, хрустальный пик, победа, риск.ру, события, risk.ru)
Маршрут Абалакова на пик Победы. Все фото предоставил Алексей Косяков.

И у нас еще один номинант. И снова пик Победы. В этом году гигант-семитысячник аж трижды номинируется на "Хрустальный пик". Видимо, гора пускала и отпускала, что немаловажно! Алексей Косяков в этом сезоне первый взошел на Победу по маршруту Абалакова. Соло.

Открывается регистрация на ПредМир 2010 по дельтапланерному спорту (Воздух, предчемпионат мира 2010, италия)

C 30 июля по 8 августа в Monte Cucco, Sigillo, Italia, будет проходить ПредЧемпионат Мира 2010 по дельтапланерному спорту.

Более 10 лет редакция газеты «Вольный ветер» организует и проводит вечера для любителей путешествий. Других похожих вечеров в столице не устраивает никто, это единственный. Вечера людям нравятся, иначе не приходило бы каждый раз столько народа (до 400 человек). Ведь на вечере можно встретиться со своими коллегами по увлечению и известными путешественниками, посмотреть фильмы о необычных походах и экспедициях, послушать песни бардов, приобрести их диски с песнями, а также книги и фильмы о путешествиях, и даже выиграть в бесплатной лотерее что-нибудь очень нужное для очередного вояжа (на завтрашнем вечере разыграем более 100 призов!). Короче, скучать не приходится!
Очередной такой вечер пройдёт 14 ноября (суббота) там же, где и прежде – в Доме научно-технического творчества молодёжи (ул. Донская, д. 37; ст. м. «Шаболовская»).