Посты категории «Новости»

Подготовка к этапу Кубка мира на трудность в чешском городе Брно завершена. Уже сегодня начнутся старты. 16-метровый скалодром установлен на аутдор выставке Sport life, которая уже вчера начала работу.

Кубок мира. Трудность. Брно. Сегодня! (Скалолазание, скалолазание, чехия)

Кубок Балтийского берега 2009 (Скалолазание, скалодром, скалолазание, боулдеринг, соревнования)
Кубок "Балтийского Берега" проводится на скалодроме СДЮСШОР ГОУ "Балтийский берег" (С-Петербург ул. Черняховского 49а) 21-22 ноября 2009 г. в виде боулдеринг в 2 тура: квалификация, финал.

После бурной дискуссии, посвященной развитию спортивного направления в альпинизме, я решила не публиковать заготовленную ранее тему материала "UIAA поддерживает инициативу России по развитию спортивного альпинизма" в заглавии.

Для тех, кто не любит читать много букв, коротко: UIAA интересно наше предложение по проведению Чемпионата мира и наши ресурсы и достижения в ледолазании. Подробности - ниже.

Президент UIAA Майк Мортимер приезжает в Москву (Альпинизм, фар, волков, ледолазание, сочи 2014)

На фотографии Павел Шабалин рисует Майку развитие ледолазания до 2014 года

Всероссийские юношеские соревнования в Нижнем Тагиле. (Скалолазание, нижний тагил, скалолазание)

В Нижнем Тагиле сегодня стартовали всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Молодежный Кубок ФСР».

Номинанты "Хрустального пика-2009": пик Верный по центру Северо-Западной стены (Альпинизм, risk.ru, события, горы, риск.ру, кызыл-аскер, хрустальный пик, кафедральный собор, головченко, бандалет, киргизия)
Маршрут на пик Верный, он же Кафедральный собор. Все фото из архива экспедиции.

Итак, представляю Вам следующего номинанта - команду восходителей на пик Верный (он же Кафедральный собор)! Поскольку Николай Бандалет еще не вернулся из экспедиции на Ама-Даблам, кстати, пользуясь случаем, поздравляю с горой:))) - я обратилась за информацией к Дмитрию Головченко.

Участники восхождения: Николай Бандалет, Дмитрий Головченко, Александр Малаховский, Сергей Михайлов и Сергей Нилов.

Не буду тянуть кота за хвост! Вся информация, описание маршрута и хроника восхождения - за "дальшебольше"...

Номинанты "Хрустального пика-2009": Памирский марафон (Альпинизм, хрустальный пик, события, риск.ру, risk.ru, лебедев, маи)
Фото из архива экспедиции...

Пару слов о процедуре. Памятуя о дискуссии из моего предыдущего поста, хочу написать следующее. Мы обсудили вопрос в редакции и решили что... В этом году мы не будем ничего менять. Мы провозгласили принцип - пользователи Risk.ru объявляют номинантов - вы их объявили. Менять номинантов по воле редакции - это менять правила игры по ее ходу. Мы не можем себе этого позволить. И не будем. Возможно, в будущем году мы несколько ужесточим правила объявления номинантов: ограничим число или будем принимать только первопрохождения - у нас с вами еще будет возможность это обсудить! Сейчас мы видим то, что мы видим - среди номинантов полный спектр стилей, целей, мотиваций - от восьмитысячника зимой до чемпионата траверсов. И это, по-своему, не плохо. Вы можете с нами спорить, но я больше в дискуссии на эту тему вступать не буду. Голосование все расставит по своим местам! Я в этом не сомневаюсь.

А теперь к основной теме моего поста:))) Рада представить вам первого номинанта - команду турклуба МАИ. Только очень организованный человек мог спланировать такой поход. И конечно, когда я запросила информацию, Андрей Лебедев мне ее оперативно предоставил.

Читаем, знакомимся с материалами и ждем представления других номинантов!

Гонки Четырех - 2009 в Москве (москва, лыткарино, спортивный туризм, соревнования)

Открытый Чемпионат и Первенство города Москвы по спортивному туризму на пешеходных дистанциях «Гонки Четырех» (Races Of Four - 2009) пройдет 14-15 ноября.

Валерий Бабанов. 7 ноября 2009 года. Слайдшоу на Фестивале в Банффе. Канада.

В.Бабанов во время экспедиции на Аннапурну весной 2009 года.

С 31 октября, в Канаде, в курортном городе Банфф, уже во всю идет Международный Фестиваль горных фильмов. Это значимое событие не только для Северной Америки, продлится до 8 ноября включительно.

Ну что уважаемое сообщество лыжников делюсь свежей информацией: "В Красной поляне выпал снег" Пока не мерил сколько но чуть позже скажу но на 1000 спустился.

Круглый стол пройдет в конференц-зале Торгово-промышленной палаты по адресу ул. Ильинка, 6
Это соседнее с Гостиным двором здание.

Круглый стол "Горные гиды в России: становление профессионального сообщества" (Альпинизм, фар, uiagm, лыжный салон)

Начало регистрации в 9.30
Начало Круглого стола ровно в 10.00.

Программа Круглого стола

Шабаш Ацких ДжиперOFF (yoltica, ориентирование, соревнование)

С 31 октября по 1 ноября при информационной поддержке Yoltica.com

в Тольятти пройдёт «Шабаш Ацких ДжиперOFF»

Даешь Скалодром! (Скалолазание, скалатория, birds and blokes)

Долго ли, коротко ли, а работы по возведению скалодрома, о котором упоминалось раньше, практически подошли к концу.

Номинанты Хрустального пика-2009. Предложения больше не принимаются. (Альпинизм, хрустальный пик, риск.ру, события, risk.ru)
Это все еще номинанты 2008-го - я пока не успела собрать свежее панно - но вскоре его сделаю:))))

Итак, прошла неделя с тех пор как я предложила Вам выдвинуть номинантов на "Хрустальный пик"... И я закрываю прием предложений. Мы, конечно, надеялись на большую избирательность... И если уж быть честной, сама я считала прошлый сезон более плодовитым на значительные достижения в альпинизме СНГ. Но в прошлый раз было 12 номинантов.

В этот раз - 16. Ну что ж, раз так - значит, таким Вы видите завершающийся год!

«Теперь вы – элита!» - сказал жетонистам на вручении тренер Валерий Кузнецов.
Для спасателей-общественников это значит, что в горах у них прибавилось ответственности за себя и за других.

По Жетонам рассчитайся! (Альпинизм, швырев, спасение в горах, цей, фар)

25 октября завершились IV учебно-тренировочные сборы на Жетон «Спасение в горах».
К 122-м жетонистам предыдущих выпусков прибавилось еще 17 человек.

Адам Ондра сделал первопрохождение своей самой сложной трассы Marina Superstar в Domusnovas на Сардинии. "Я так счастлив, что совершил первопрохождение такого сложного маршрута! Правда, я не уверен на счет категории. Это определенно самое сложное, что я когда-либо пролезал, возможно не 9b, я думаю, что это 9a+/b. Мне нужно лазать больше трасс Криса, чтобы сравнивать. Прекрасная 35-метровая линия в сильно нависающей пещере. Я работал над ней 4 дня в этом году и 3 раза пробовал в прошлом. Спасибо Matteo Marinini за трассу и всему Cagliari!"

Первопроход 9a+/9b от Адама Ондры. (Скалолазание, marina superstar, adam ondra, адам ондра, скалолазание)

Фото Lukasz Warzecha

Российские вертолетчики перелетели Атлантику (Воздух, вертолеты)

Впервые в истории российской авиации три экипажа, состоящие из пилотов-любителей, совершили перелет через Атлантический океан на одномоторных вертолетах американской марки Robinson R44. Всего пилоты провели в воздухе 88 летных часов, преодолев около 15700 километров, пересекли границы 10 государств и Атлантический океан.

СЛА в законе (Воздух, госдума)

23 октября состоялась встреча депутатов Государственной думы РФ с руководителями авиационных клубов и федераций.

Звезды и звездочки на Килиманджаро (Альпинизм)

После того как по зеркалу интернета прошли и утихли круги волнений сообщений о неудачном восхождения на Килиманджаро господина Абрамовича, выяснилось, что эта гора вообще высока в цене у людей из "первого ряда". Совсем недавно на высочайшую вершину Африки поднялся певец из распавшейся английской поп-группы Take That Гэри Барлоу (Gary Barlow). И вот озвучены следующие паломники из мира звезд и гламура...