Посты категории «Новости»

Степаныч 2009!  Прокат снаряжения Black Diamond! (Альпинизм, демченко, соревнования)

Reactor

Приятная новость от нашего спонсора!!

РУССКАЯ ВОЛНА 2010

Пишет Shim, 15.12.2009 11:25

/20–27 февраля 2010, Египет, Хургада, отель Intercontinental Abu Soma*****/

Организаторы приняли решение об изменении маршрута экспедиции, которая теперь продлится сто сорок дней вместо ста десяти: в список посещамых мест добавлены новые острова. Маршрут российских дайверов привлек внимание их коллег из Новой Зеландии, которые изъявили желание принять участие в путешествии и присоединятся к Amazing Enterprise на яхте Hyppo.

«Через два океана на Amazing Enterprise»: новости дайвинг-экспедиции (Путешествия, экспедиция, борис смирнов)

Не пора ли заглянуть в заначники для прикидки годичных вложений на эксклюзив к Новогоднему столу?..
Предупреждаем!!! Если, Вы, это сделаете не сейчас, то можете не успеть сэкономить ещё чего-нибудь для подарка себе любимому...
А пока смотрите и глотайте слюнки!..

А что в закромах Родины?... (новый год)

После того, как я выложила краткий фоторепортаж о прошедшей в Канте в воскресенье вечеринке, немного подробностей.

И еще больше, больше вкусных фото ;)

Alpindonna party. Фэйшен-шоу и женские каблуки (Альпинизм, лаваредо, вечеринка, шале кант)

Фото Никиты Скороходова

11 декабря – Международный день гор! (горы, события, праздники, альпинизм, туризм)

11 декабря отмечается Международный день гор (International Mountain Day), установленный по решению 57-й Генеральной Ассамблеи ООН в январе 2003 года.

Четыре года назад была проделана колоссальная работа по обновлению и описанию маршрутов Сокола (около 40 м-тов). Тогда по итогам этой деятельности появился гайдбук в Риске. К тому же времени относится ряд первопроходов ("Muchaha", Истукан, хАчу и т.д.). Но прогресс не стоит на месте и за эти годы сделано уже не мало, пройдены новые м-ты, уточнены описания старых. Немаловажную роль в этом сыграли коммерческие альшколы, которые мы проводим вот уже второй сезон на Соколе. Благодаря им просто приходится ходить некоторые м-ты десятки раз подряд. А это не может качественно не сказаться на описаниях. Поэтому потихоньку готовим новую версию гайда по Соколу, ver.3.1. Если все будет хорошо, то к весне он появится. Под катом - зимний Крым. Кхе-кхе )))

Маршруты на Соколе (анонс гайдбука ver 3.1., Альпинизм, крым, судак, алекс кузмицкий)

Мы получили еще не все фотографии с Торжественного вечера ФАР, но очень хочется поделиться ))
Фотографии Леонида Мача и Михаила Поле

Степаныч 2009! 10 дней до старта!!! (Альпинизм, соревнования, альпинизм, демченко)

фото Елены Дмитренко

Напоминаем, 19-20 декабря состоятся девятые открытые соревнования ЦСКА им. Демченко
по альпинистским связкам на искусственном рельефе.

Скалодром в УрГЭУ был открыт в конце октября, это единственный скалодром в Екатеринбурге, который может похвастаться наличием эталонной стенки. В прошлую пятницу, 4 декабря скалодром обновили: на нем прошли первые соревнования - завершающий этап регулярных екатеринбургских соревнований Ural Competition-11. Данные соревнования проводятся среди уральских спортсменов в рамках подготовки к различным российским и мировым стартам в течении всего года. Главный организатор соревнований - Сергей Синицын.

Ural Competitions - соревнования на скорость в Екатеринбурге! (Скалолазание, синицын, скалолазание)

Ну, короче. Целую неделю изображал из себя видеомонтажника и режиссера, пока не понял, что можно угрохать всю жизнь, пытаясь своими кривыми ручками сделать классный ролик из 63 Гб видеоматериалов - что ж, получайте данный блин, каков он есть. По крайней мере, я старался и делал это с любовью.
Вам, друзья :)

В период 22-24 декабря 2009 года в г. Москве ОФ СЛА России проводит комплексное мероприятие по вопросам:

5 декабря на торжественном вечере Федерации альпинизма России был объявлен победитель Гранта “Red Fox Challenge I”!

Грант “Red Fox Challenge I” вручен! (проект)

По мнению компетентного экспертного совета среди 47 поступивших заявок наиболее интересным и уникальным был признан проект «TransSvalbardSkiExpedition»!

В связи с такой бурной полемикой (Скалолазание, рельеф, естественный, фестиваль, скалы, скалолазание, фср)

считаем необходимым поставить в известность широкую общественность...

В своей публикации Гоген поднял очень важную и интересную на мой взгляд тему или, если угодно, даже несколько тем, еще больше вопросов возникло по ходу обсуждения его предложения.
Я думаю не для кого не секрет, что последнее время многие диалоги на Риске далеки от конструктивной дискуссии и в
данном случае с сожалением приходится констатировать, что обсуждение очередных инициатив ФАР это только вершина айсберга.

MAKE LOVE NOT WAR или Конструктивное предложение по Риску (с) - 2 (делаем риск лучше, развитие ресурса)