Посты категории «Юмор»

Пьеса
Сага о черной белке в четырех частях
Место действия - континентальная Греция: Литохоро, Метеоры, Олимп, путь от Литохоро в Лоутраки, Пелопонесс
Действующие персоналии - Мишель и Ольга, Ева и ХаСе
Время действия – октябрь 2018 годаНемножко про Олимпизм и Антик (греция, пляжничество, балканизм)

Памятное утро... (Быль, Горный туризм)
Ну вот, на картинке получилось что-то похожее на то, о чём речь...

КОРОТКИЙ ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ-3. (Горный туризм)
Продолжение "КОРОТКОГО ЮМОРИСТИЧЕСКОГО РАССКАЗА-2".

Игра в шахматы (Быль, Горный туризм)
Есть моменты в жизни, которые остаются в памяти.

Как мы строили иглу. (v.1.02 updated, Туризм)
У нас в Подмосковье снега конечно меньше, чем на Урале. В нормальную зиму снега по колено.
Но на первом курсе мы строили иглу.

Прочитав новость нашего любимого журнала https://www.risk.ru/blog/213797 я ужаснулся, так как летом собирался сходить на «Тхачи» , заехав от п.Бурный на хребет Малые Бамбаки на своем новом подготовленном УАЗ «Патриот» и оставив машину возле г.Сундуки пройтись по хребту в сторону горы Большой Тхач . Почитав положение http://docs.cntd.ru/document/556099753 успокоился, так как хотел посетить район в июле. Но в голову стали закрадывается сомнения, особенно после прочтения пункта

Гнилушки и зелёнка (Быль, Горный туризм)
Наверное, любой из нас сталкивался с проказами – был их вдохновенным автором или попавшимся на удочку простодушной жертвой. А иной раз успевал побывать как в той, так и в другой роли. Случилась как-то в одном из походов следующая история.

Кто ходил в горы, легко расшифрует в стихотворении специфический сленг и названия горного ландшафта.
ПОЗАБЫТ БАСКЕТНЫЙ ЩИТ... (Горный туризм, гора Белалакая, ледник Арбуз, скала Утюг...)

Возвращение блудной шапки и носков)), Альпинизм, юмор, кодар, чара)
Пропавшая шапка нашлась на маршруте спустя 4 года)))
и носки)))

В ЭЛЕКТРИЧКЕ НА СУХУМИ... (Горный туризм, стихи, виктор воропаев)