Место: Манаслу. Лента.

МАНАСЛУ -2023 (Альпинизм)УТС ФА Ленобласти "МАНАСЛУ-2023"

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ на ВОСХОЖДЕНИЕ "МАНАСЛУ - 2023"
1 сентября - 30 сентября 2023 (30 дней)

Манаслу. Осень. Двадцать первый год тысячелетия. (Альпинизм)Фото (с) pioneer_expeditions, Pioneer Manaslu Expedition 2021, 25 сентября. (1080х810px+🔍).

Под синью тёмною небес,
Но выше облаков кудлатых
Отвага горстки храбрецов
Свои раскинула палаты
Как жменю золотых монет,
Как жёлто-солнечный букет,
Как золотистый сорт ранет,
Что на снегу лишь только слаще
* * *

В начале октября завершилась экспедиция компании "Макалу Экстрим" на Манаслу. Наша команда почти в полном составе поднялась на вершину и благополучно спустилась вниз. Это был мой первый и последний восьмитысячник, т.к. там, на горе, неожиданно для самого себя пришел к решению, что в дальнейшем хочу больше времени проводить с самыми близкими людьми – родителями, женой, детьми, внуками. Им я гораздо нужнее, чем горам. А горы… Горы навсегда останутся в моем сердце. Я довел до логического завершения то, чем начал заниматься почти 40 лет назад, с 30-летним перерывом на создание семьи и воспитание детей.
А теперь о неприятном.
Этот пост – об одном безобразном инциденте, который произошел уже после восхождения в населенном пункте с весьма примечательным для русского уха названием – Самагаон.