Посты категории «Творчество»

Умер Борис Стругацкий (главное, фантастика)
Увы, все мы не бессмертны, но некоторые потери огорчают особенно.
Старший, Аркадий Натанович, умер в 1991, тоже от рака.
Теперь - младший.
Хорошо писали, о ГЛАВНОМ.

Десятки лет занимаясь альпинизмом, писал бардпесни, как многие...
Не хочется еще подводить итоги, но все же есть большой блок песен о горах, который могу предложить тем, кому не лень послушать...

Кабардинцы его называют "Ошхамахо", что в переводе означает "Гора счастья", балкарцы называют "Минги тау", что означает "Вечная гора", старорусское название "Шат-гора" а весь мир знает его как Эльбрус. Про него сложены песни, его воспевали поэты, художников эта гора вдохновляла на написание множества картин, но и, конечно, не остались в стороне фотографы. Многие тысячи а может и миллионы раз снимали эту гору. Только у меня сотни фотографий этой вершины, которая по праву считается одной из красивейших вершин в мире. Вашему вниманию предлагается подборка фотографий различных видов Эльбруса.

Доброго дня, Вам! (горы, живопись, петропавловский петр)

"Добрый день", холст, масло, 100х100 см, 2012

Добрый день!
Намедни нашел в своих архивах почтовую карточку шведского производителя Granbergs Brefkort. карточка дореволюционная. начало xx века.

ДОМАШНИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. (дюльферная станция, статический разрыв веревок)
Здесь много было разговоров о правильной организации станции для безопасного спуска. Мои мысли бегали хаотично внутри головы и не давали мне покоя. И вдруг захотелось провести эксперимент, что бы хоть как то всё уложилось «по полочкам».

Мальчишки и девчонки,

Пишет ostaptsov, 04.11.2012 10:20

Работа Жени Санникова.(Масло)

Эльбрус. (евгений санников)

Литературный конкурс Горного Фонда (горная россия, горный фонд)

Так уж получилось, что первые проекты ГОРНОГО ФОНДА связаны с творчеством, а что есть творчество, как не желание творить добро, и не важно посредством пера или кисти. Главное – чтобы от души, тогда и мир станет лучше, и горы краше, и нам с вами будет легче бродить по суровым ледникам и извилистым горным тропинкам.

Про последнее танго в Самарканде и про то, как мы покупали ноутбук (Путешествия)

Фотография к рассказу никакого отношения не имеет. Но уж больно глаза красивые...