Путешествие в страну лиловых голубей, часть 5

Пишет Катеринка, 16.02.2013 20:54

День пятый. Путешествие в пустыню Иордан. Утро, завтрак, груши, сборы, автовокзал. Про автовокзал Тель-Авива нужно отдельные мемуары писать. Это такой себе, знаете, семиэтажный домик с тысячью выходами и входами на каждом этаже. Автобус забрал нас с 7-го этажа через личный выход. У каждого автобусика свой личный выход и вход в автовокзале. Первый этаж на самом деле не первый, а четвёртый. Ещё три этажа под землёй и три сверху:) Вот такое забавное путешествие по автовокзалу ждало нас с утра:)
Таксист смешной тоже вёз, постоянно жевал что-то. Говорит - я не знаю русский, плохо знаю английский, хорошо - иврит и чучменский:) Говорит: "Пристегнись, а то вылетишь вперёд как слон!"
Дорога, дорога, похожа на друга...поётся в замечательной песенке, но наша дорога оставила город позади и устремилась в пустыню. Мимо проносятся пальмовые плантации и поля с теплицами, но тут круглый год + 40, так что мы решили, что это не теплицы, а холодницы. Вот стоянки начали показывать нам припаркованных среди машин верблюдов, а потом машины закончились, а потом и стоянки закончились и верблюды.
Еду, как шизанутый турист - сижу в панамке, фотографирую песочек через окошко автобуса. В автобусе только я, Игорь и водитель кушает семечки, последние люди вышли давно. Вокруг песчаные камни и барханы песка. Барханища, я бы сказала, и больше ничего.
Проезжаем табличку: "300 метров ниже уровня моря"
В песчаных скалках дырки и ходы. Едем очень быстро, Игорёша говорит: Чтобы успеть увернуться от каменной лавины или от ракеты, которую запустят в нас из тех дырок в скале:)
Видели в кино? : Справа скала, слева обрыв, автобус несётся с бешеной скоростью, перегибаясь в обрыв на поворотах. Это мы:) Я продолжаю судорожно песочек фотографировать.
КП, вышли вояки, посмотрели на нас и с выражением лица "боже, какие убогенькие, идите, холодильник там" - отпустили.
На первый взгляд кажется, что вокруг песчаные горы, но это не горы - это нормальный уровень суши, просто мы в ямке на 400 метров ниже уровня моря.
Остановился дяденька-семечкоплюй посреди пустыни, говорит:"Приехали! Good bye! Have fun!" и улыбается полным ртом семечек))
Ээээ, Мёртвое море слева! Урраа!!! Бежим, на бегу раздеваемся, разбрасываем вещи по дороге, чтоб найти дорогу назад, как Гензель и Гретель по хлебным крошкам... Игорь 10 минут лежит на спинке, не тонет, потом выбегает с криками ко мне и как слепой котёнок щурится и просит водичку и полотенце. А я сижу фоткаю камушки:) Вода настолько солёная, что крапулечка, попавшая в глаза довела этого сурового парня до слёз.
У нас час на всё. Мы настолько везде опоздали, что последний автобус на юг должен был проезжать по той Богом забытой трассе в 16:00. Забыла поведать, в этой стране почти всегда темнеет в 16:00. Ещё, здесь собаки - исключительно домашние животные, а коты бродячие дворовые бомжики. Даже в пустыне мы встретили пустынных котов, покормили их остатками бутербродов и стали ждать автобуса. Тишина, никого. Море плавно белеющее, переходящее в небо, редкие машины, пальмовый лес, солёный воздух и белое солнце пустыни. Оно реально белое! Я такого ещё никогда не видела. Оно опускалось за горизонт и было мутно белющее. Ни намёка на желтизну, о красноте на закате - вообще молчу. Так оно и закатилось за горизонт как блинчик в сметанке. Мимо, по дороге, в направлении юга с ветерком проскакал бумажный стаканчик из под кофе, мы молча провели его взглядами за горизонт. Около часа я зомбировала Игорька историями об автостопе, он почти согласился и тут приехал автобус и под народное песнопение олалай лалай мы помчались в сторону Тель-Авива.