Скальник Гепард. Скалолазание на Олхинских скальниках.

Пишет Миргородский Александр, 22.05.2023 17:48

Tzarsky Rider

Прохождение нового маршрута "Рубин" на новом скальнике Гепард. Маршрут получился интересным, но коротким (около 12 метров). Основные действия разворачиваются на верхней скальной стенке, напоминающей рубин (отсюда и название маршрута). По сложности будет где-то 6С +/- категория. Так же правее Рубина пролез разминочный маршрут, который оказался простым (6А), но длиннее (около 15 м). Два этих маршрута находятся на западной стороне скальника. А с восточной стороны скальника пролез пару боулдеринговых маршрутов. В общем я рад, что новый скальник имеет спортивный потенциал. А с вершины Гепарда открывается шикарный вид на родной Байкал и снежные вершины Хамар-Дабана. Возможно кто-нибудь из Иркутских скалолазов или альпинистов присмотрят здесь еще пару интересных маршрутов, например большой карниз на высоте 20 м "Голова Гепарда"...
#rockclimbing #bouldering #climbing38 #baikalmountains #fasio38 #tzarsky #nature #скалолазаниеиркутск #скалодром_панорама #фасио #горыбайкала #олхинскиескальники #скальникгепард