Домбай. Муруджинское Ущелье в Апреле.

Пишет Viktor4aika, 24.04.2023 15:00

Вот как выглядит дикое Муруджинское ущелье в Апреле. Легендарные территории Домбая и Теберды. Реликтовый пихтово-сосновый лес Тебердинского заповедника, просыпающийся пейзаж и удивительная река Уллу-Муруджу. Карачаево-Черкессия, Западный Кавказ.

Муруджинское ущелье закрыто для массовых посещений, поэтому природа здесь поистине нетронута. Эта прогулка начинается на высоте 1500 м и идет до 2000 м, где снег становится уже слишком глубоким для продолжения в это время года, однако, диких зверей ничто не останавливает - я во время прогулки нашел свежие следы рыси, которые шли довольно долго по тропе, даже там, где она совсем не читалась.

Эту зиму и половину весны я провел в Теберде, написал много картин, многое изъездил на велосипеде в шоссейной и гравийной комплектации в качестве тренировок, многое открыл для себя в пешеходном формате в стиле "налегке и быстро". Снял достаточно много эпичных видео в попытках проникнуть в природу, либо в попытках овладеть скоростью на этих шикарных спусках и дорогах, в случае вело-приключений. Горная природа здесь поистине шедевральна.