Outdoor в Черногории

Пишет kovinov, 08.02.2012 13:33

Хочется поделиться с уважаемыми форумчанами одной идеей отдыха в горах.

Место - массив Дурмитор, Динарские Альпы, Черногория.
Высшая точка - пик Боботов кук (Bobotov kuk, 2523 м).
Сезон - июнь - сентябрь.

Я побывал в этих горах в июне 2008-го и влюбился в Черногорию по уши! Во-первых, черногорцы - наши братья-славяне. Очень приятно находится среди людей, которые тепло к тебе относятся. Во-вторых, это прекрастное место чтобы совместить отдых на море и в горах. При этом инфраструктура, наличие отличных троп, недорогая но очень кусная кухня (мясо, прекрасная рыба!) - все это, как мне кажется, идеально подходит для отдыха всей семьей.

Мое соло-путешествие по Черногории длилось две недели. Первую я провел на море (разумеется, активно), вторую - в горах. На море я покатался на велосипеде вокруг чудесной Которской бухты и совершил вылазку на вершину Velji Vrh (1311 м). В горах - совершил несложные восхождения на треккинговые вершины национального парка Дурмитор: Цервена Греда (2164 м), Меджет (2287 м), Савин кук (2313 м), Боботов кук (2523 м) и Прутас (2393 м).

Несколько фотографий с этого путешествия:

Ледяная пещера

Гора Luchin vrh, перевал Velika Previja и высшая точка района пик Боботов кук (Bobotov kuk, 2523 м)

Рафтинг в каньоне реки Тара (Tara)

Велопрогулка на перевал Седло (Sedlo)

Поселок Жабляк (Zabljak)

Velji Vrh (1311 м), Буко-Которская бухта

Думаю, этот район - идеален в качестве "Малых гор", когда не хочется экстрима, а хочется просто погулять по красивым горам, потренироваться, походить несложные вершинки, покататься на велосипеде, сплавиться на рафте! И не забывайте, в Черногорию не нужна виза! Покупаете билет на самолет, кидаете в карман загранпаспорт и вперед!!!

Для тех, кому понравилась идея, возможно будет интересен мой большой рассказ о путешествии по Черногории!

В Черногории была, но до Жабляка не добралась, а жаль, в следующий раз обязательно!

Классная страна. Были с женой в отпуске. Успели только на рафтинг по р.Тара и на каякинг.
Надеюсь, в ближайшее время и по горам там полазить:)

Спасибо!

Для велопоходов страна тоже подходит идеально :)
Очень хочется вернуться и объять необъятое в прошлый раз...

Спасибо! Я хоть и не славянин (иудей), обязательно побываю. :)))

Да я и сам хорош. Один прадед с украины, второй с тувинских саян :)

Благодарю за прекрасный рассказ о Вашем путешествии-хорошо написано и фото хороши,до конца не успела дочитать,а уже хочется заглянуть,а что дальше, оч.интересно написал!Одно опечалило-как заботятся, почти везде,о своей стране,как уютно и спокойно людям жить.Как же нам-то выпутаться?Когда война и всё рушится-понятно,но когда без внешней войны страну,людей превращают в ничто -какое этому название?Обязательно пишите о своих путешествиях и дальше.

Спасибо за добрые слова. А про судьбу России-матушки - для самого загадка, почему так...

Бывают же на Земле такие красивые места! И счастливцы те люди, которые все это видели своими глазами