Открытие сезона активного отдыха на Кольском полуострове!

Пишет rdexidna, 23.07.2009 14:25

Каждый год с середины июля компания "RussiaDiscovery" запускает линейку активных туров на Кольском полуострове. В этом году помимо ставшего уже классикой "Притяжения Кольского", запущены велотур "На велосипедах к Северному Ледовитому океану", сафари на квадроциклах "Тропами тундры" и мультиактивный тур "Созерцание в движении". Любителей активного отдыха ждут бескрайние просторы летней тунды, море черники и брусники под ногами, красота северного сияния и опьяняющий северный ветер! А еще океан! Северный Ледовитый океан!

"Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним, ты увидишь, он - бескрайний. Я тебе его дарю!" (с)

Вчера нашла в инете потрясающий фотоотчет про Кольский полуостров. Красота северной природы потрясла до глубины души...

Вот это да!!! Кольский - вообще место особенное... Но я лично всем рекомендую ехать осенью. Осень там короткая, всего-то недельки две, на зато именно в это время тундра окрашивается неописуемыми красками, какие не встретишь в средней полосе России, северное сияние каждую ночь, огромная луна, хруст ягод под ногами... Я много где бывала, и много что видела, но осенний кольский у меня оставил одно из самых ярких впечатлений.

Добавила еще фотографий - наслаждайтесь! А лучше собирайтесь в дорогу! :)

"Представьте себе что нельзя не любить страну под названием "Север". Я на Кольском 3 года пробыл - в армии служил.. Красота там невероятная, особенно - осенью. Эх, вернуться бы... А как там с пограничным режимом?

По нашим последним данным погранпропуска для российских граждан в этом году отменили :) Мы данные все равно погранцам предоставляем, а то знаете мало ли, сегодня передумали, завтра опять надумали...

Спасибо большое, потрясающие фотографии. Пора собиратся......

а про морошку забыли:)
а нам говорили, что лучше ездить в середине августа (как мы и сделали) - чтобы застать тепло и не такое обильное количество комаров и мошек.
немного фоток и видео из похожего тура (по югу Кольского пол-ва)

Был в ловозёрских тундрах в конце августа-начале сентября - красота невероятная!!