КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ. ГЛАВА 3

Пишет indfilm, 30.11.2009 00:58

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ. ГЛАВА 3 (Путешествия, чтиво)

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ
События обыкновенные и невероятные...

ГЛАВА 2. ЗДРАВСТВУЙ КРЫМ!
Как сложить за 15 минут то, что укладывалось вчера 4 часа. В поисках нового счастья. Ночной гость.Завтра ветер переменится... Кто мы?

ГЛАВА 3. ОБИТАТЕЛИ ГОРЫ
Тайны Морфея. Вопрос дня. Мы бросили якорь.

Кэп спал на боку, подперев голову рукой. Видимо сон застал его врасплох, в момент глубоких размышлений. Благородное лицо с чуть выдающейся в презрительности нижней губой. Седеющая борода. Всегда аккуратные руки, наследие медицинской практики. Ныне фотограф и путешественник, стратег и маркетолог. Балагур и душа компании, шутник и ворчун в одном лице. С непредсказуемым кругом интересов: от антикварных примусов до кулинарных изысков. Натура творческая, противоречивая. Ему снились далекие берега Антарктиды. Бесконечные голубые стены неземного ландшафта, увиденные в работах Лантинга, преследовали его уже не первый год... Кэп даже там, пытался что-то кому-то объяснить. Хотя вокруг были только пингвины...
Снежинка спала по-королевски, сдвинув Кэпа на край матраса. Раскинувшись в форме звезды, она сияла в лучах славы. Ах, Снежинка – лучший друг шоколатье всего мира! Натура тонкая и романтичная. Загадочная молчунья. В ней сочетались детская непосредственность и стойкость спартанского воина. Ей снились странные фиолетовые цветы. Необычный оттенок привлек её внимание. Она наклонилась к ним, но не смогла их рассмотреть. Цветы превратились в бабочек и улетели. Мальчик. Не просто пёс, а член команды. Трехлетний черный лабрадор. Существо неугомонное и любопытное. Верный спутник бесконечных экспедиций. Большой знаток и любитель мяса, и просто «не дурак пожрать». Мальчику снилась девочка – изящная блондинка Бэтти, подруга юных дней. Её пшеничная шерсть развивалась на ветру и сводила его с ума. Невинность с виляющим хвостом, она была так реальна. Золотая, статная на фоне ярко-синего неба. Неожиданно появилась ещё одна Бэтти, затем ещё одна, затем ещё... Вскоре, весь мир состоял из желанных красавиц.

Снежинка проснулась первой. В предрассветной мгле растворялся черный бархатный плащ, удаляющегося Морфея... Близился рассвет. Малиновый шар показался за ухом Носорога. Гелиос стремительно помчал свою колесницу по безграничным просторам мироздания.
Ветер нещадно гнул ветви деревьев, трепал палатку, выдувал из каменистого склона пыль. Колумбийский кофе боролся с ленью, еще дремлющей в теле. Перспектива с утра навалиться на базовую работу не радовала. Возня в лагере порядком надоела. Поход за водой –отличный повод пройтись. Мы выдвинулись всей компанией. Ветер на краю виноградника был не таким сильным. Солнце поднималось выше, окутывая тело приятным теплом. Родник ждал нас и был полон воды. Две лягушки, сидевшие на его краю, шумно плюхнулись в воду, скрывшись в глубине горного колодца. Родниковая вода бодрила не меньше кофе. Мы окончательно проснулись. Тело излучало энергию, а ум – ясность. Мы готовы к вопросу дня – установке базовой палатки. Без неё – никак… Необходимо укрытие от ветра, дождя, шума и пыли. Базовая палатка – это решение вопроса, нужно лишь изловчиться и поставить её. Подход к «снаряду». Попытка номер два. Перекур. Попытка номер три – нет! Нет, нет и нет! На таком ветру – нереально. Думаем. Взглядом шарим по склону в поисках естественного укрытия. В зарослях акации относительное затишье. Перетаскиваем палатку, по габаритам вроде бы вписываемся, но вплотную. Вплотную к акации – это жесть! Воспользовавшись временной передышкой ветра, поднимаем купол, зафиксировали. Ветер, набрав полные лёгкие, дунул с новой силой, но кусты акации сработали как сито, ослабляя его порывы. С одной стороны, работать было легче, чем на открытом пространстве, с другой – колючие ветви акации впивались в руки, лицо и одежду. Грозили распороть тонкую ткань палатки. «Натяни! Держи крепче! Размотай! Натяни, держи крепче и разматывай одновременно! Молоток! Колышек! Оттяжка! Еще колышек! Крепим оттяжки к кустам. Есть! Мы сделали это!». Ценой невероятных усилий, нервов и истерзанных рук, мы всё же поставили её. Ничего себе, бархатный сезон! Больше на «наждачный» похоже.

Усилия были потрачены не зря. Базовая скорлупа 3 на 5 метров с двухметровым потолком обладала бесспорным комфортом. Ветер не мешал думать, можно было спокойно вскипятить воду, наконец-то вздохнуть и расслабиться. Стало тепло и уютно. Мы впервые за всё это время почувствовали себя спокойно. «Шарман...» - сказала Снежинка, сделав первый глоток кофе без песка и пыли. Кэп тоже был доволен: «Ветер, акация, мухи... Ну, чистая Кения в Крыму». Мальчик разделял общее настроение.

Мы бросили якорь. Мы здесь на долго.

Продолжение следует...

Копирование статьи целиком или ее части на другие ресурсы разрешено только с указанием прямой активной ссылки на наш ресурс: http://indfilm.livejournal.com