КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ. ГЛАВА 2

Пишет indfilm, 27.11.2009 11:14

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ. ГЛАВА 2 (Путешествия, путешествия, чтиво)

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ
События обыкновенные и невероятные…

ГЛАВА 1. ДО СВИДАНИЯ ГОРОД.
В пути.

ГЛАВА 2. ЗДРАВСТВУЙ, КРЫМ!
Как сложить за 15 минут то, что укладывалось вчера 4 часа. В поисках нового счастья. Ночной гость. Завтра ветер переменится... Кто мы?

6-00. Теплый кофе из термоса. Погода хорошая, осадков не предвидится, температура воздуха +24°С, полный штиль. Накануне местные обещали перекопать въезд на виноградник – единственную дорогу в бухту. Принимаем решение переместиться в другую точку побережья. Легко сказать – переместиться!.. С ужасом констатируем факт, что слегка разложенные с вечера вещи, в машину обратно не помещаются... Наверно какая-то «пазлина» легла не так. А тогда как? И так – не так, и так – не эдак.… Не вмещается! Перекладываемся. Вспоминаем, как лежало. Не вспомнить. Перекуриваем. Всё вытаскиваем, меняем трансформер салона и впихиваем обратно. Кое-как поместилось, главное не открывать резко багажник или двери. Всё зачехляем – смотрим на реакцию Мальчика.… Ну, давай, не упрямься. Да – немножко криво, да – всё съезжает, ну ничего, потерпи дорогой, нам не так уж далеко ехать. Так, кажется, все разместились – вперёд!

По рекомендациям местных знатоков перемещаемся в соседнюю бухту, правее вдоль побережья. Новое место нам не понравилось: и вид не тот и берег слишком каменистый, в общем – не то. Задав несколько вопросов продавцу из забулдыжной кафешки, узнаём следующее: «О! Тут мэсто очень хороший. Вода, напитки – всё ест, вечером – дыскотека, караоке – О! Очень хорошо, очень вэсело!» Благодарим за радушие. Покупаем два пэта воды – для плана заведения. Так, вопросов больше не имеем. Что может сравниться с нашим Носорогом! Возвращаемся! Ну и пусть перекапывают – закопаем, ведь у нас есть сапёрная лопата, нет, две – ещё – археологический совок.

Принимаем решение разбить лагерь под великолепной сосной! Мы её ещё в прошлом году приметили, под ней киевляне-радиолюбители стояли. Славные ребята – вели беседы о прекрасной Елене, сбежавшей с Парисом в Трою, ловили мидий, крабов и далёкие радиоволны далёких неведомых миров. Определив место стоянки, принимаемся за уборку территории. Честно говоря, склон убили – пластик, мусор, туалетные кучи, битое стекло, сигаретные бычки, шприцы и иглы. Мы в шоке!.. Вооружаемся рабочими перчатками и 120-литровыми пакетами, работаем старательно, сносим мусор вниз к цивильной мусорке. Через 6 часов холм преображается, радует глаз. Конечно, всего сразу не охватить, но остальным можно будет заняться в течение отдыха, в качестве «курортной» трудотерапии.

С относительной лёгкостью ставим малую палатку, с большой – сложнее. Ветер переменился на восточный и задул с такой неожиданной силой, что едва не утащил наше сокровище с собой. Несколько увесистых валунов прибили бесформенную массу палатки к земле. Перекур. Попытка номер два. Пытаемся поднять стойки, ветер надувает палатку как парус корабля. Оттяжки, заплетаясь в гордиевы узлы, коварными змеями путаются во всём. На зубах скрепит песок, на руках появляются мозоли. Периметр палатки выглядит как неправильный многогранник, нечто ассиметричное и кривое предстает перед нашим взором, попытка забить хоть несколько колышков потерпела полный провал. Один за другим, упираясь в каменистый слой почвы, колышки превращались в вопросительные знаки: «Чево вы хочите?» - вопрошали они… Нервный перекур. Пытаясь развязать узлы, вспоминаем Македонского.
Тешим себя надеждой, что за счёт оттяжек удастся выровнять палатку. Тщетно.… На часах – 16-00. Мы голодные, Мальчик хочет окунуться, нам не до купания - до заката 2 часа. Пора подумать о хлебе насущном и о ночлеге. Оставляем затею с большой палаткой до завтра, может и ветер переменится…

Ужинали просто – крымские помидоры, хлеб, консервы, привезенные из дома. Зеленый чай. Мальчик поужинал как обычно: отварная крымская говядина, рис, морковь, немного растительного масла, шпината и брокколи. Все всем довольны. Собираемся ко сну. Накачали матрас. 375 качков для комфорта. Дальше, как обычно – карематы, спальники, спокойной ночи… Сон ещё не одолел нас и мы, молча, слушали завывания, усилившегося к вечеру ветра. Палатка трепетала как осиновый лист. Порывы ветра, путаясь в ветках сосны, завывали зловещим свистом. Какая-то ночная живность шуршала в кустах акации. Всё вокруг превратилось в огромный оркестр, затянувший унылую и мрачную какофонию. Мальчику тоже не спалось, что-то его напрягало и периодически его недовольное рычание переходило в угрожающий лай. Нас в свою очередь настораживало то, что что-то настораживает его, …и мы не спали. Развязка была быстрой: неопределённое шуршание-топот, страшный лай, превратившийся в хрип, звук натянутого троса и лопающегося карабина, топот нашего «тыгдынского коня», стремительно удаляющегося от лагеря… Доли секунды… Мы выскочили из палатки. Завывания ветра заглушали все звуки. Искать чёрную собаку в непроглядной тьме – задача не из лёгких… Мы не на шутку испугались. Благо лабрадор животное интеллектуальное. Не имея цели преследовать свою жертву до бесконечности, а так просто дать понять, что территория занята и нечего совать сюда свой нос, Мальчик, довольный собой, вернулся к нам. Скорее всего, он погнался за ежом. Они здесь частые гости, приходят полакомиться "туристскими деликатесами". Злые на всех ежей, ведущих ночной образ жизни, но всё же довольные тем, что всё так закончилось, мы подвязали пса «двойным галстуком» к обрывку базового ремня, успокоили его, пожелали спокойной ночи и отправились спать. Непрекращающийся стон ветра, берущий самые высокие ноты жуткого сопрано, наводил на мысли о моряках, сошедших с ума от пения сирен… и на мысли о привезенном нами звукозаписывающем оборудовании для съемки фильма. Мы усыпали убаюкиваемые чёрной колыбельной. Кто мы?.. Кэп, Снежинка и Мальчик - уставшие странники Млечного Пути.

Продолжение следует...
ГЛАВА 3. ОБИТАТЕЛИ ГОРЫ
Тайны Морфея. Вопрос дня. Мы бросили якорь.

Копирование статьи целиком или ее части на другие ресурсы разрешено только с указанием прямой активной ссылки на наш ресурс: http://indfilm.livejournal.com