На стыке Лета и Зимы.

Пишет old-vix, 05.12.2009 18:29

Совершая вылазку в Карпаты можно запросто оказаться на границе Лета и Зимы минуя понятие Осень.
На стыке Лета и Зимы. (Путешествия, фото, карпаты)

P.S. Фотографии сделаны не сегодняшним оборудованием и потому прошу отнестись к их качеству с пониманием :-)

Снег на зелёном - красивая сказка! Декорацию новогоднего утренника из детства напоминает :-))))

С точки зрения фотографа-любителя: последняя фотография очень понравилась! Мне всегда хотелось снимать фотографии в таком желто-зеленом романтическом, недосказанном стиле. Здесь и какая-то тайна и недосказанность и желание пройти туда вперёд, за границу тумана и узнать, что там за ним... А вообще, тема поздней осени-ранней зимы очень интересна. Жаль, что не хватает времени для выезда на съемку в такое время. За чудесные фотографии - спасибо!

Виктор, в том-то и фокус, что на фотографиях первая неделя сентября. Осени ещё нет, а уже "зима"! :-)

Мне понравились все, но особенно последние три!
Так и представил эту стылость не ко времени, после которой, гудящая горячая печка представляется верхом блаженства.
Спасибо!

Мне кажется, что вся подборка фотографий, их очерёдность, как раз и подводит к этим последним снимкам. Всё вокруг зелёное, яркое, цветёт и, вдруг - снежная пурга, снегопад!... А через пару часов снега уже нет, только туманная влажность сквозь которое пробиваются солнечное тепло. И снова - лето!
Здорово! Спасибо.

У Вас сохранилась "Серебрянка" !
Спасибо за фото !
Всего доброго !

В те времена кроме перкали с напылением, болоньи и плащ-палаток особо и выбирать-то не из чего было :-)))
Но "серебрянка" считалось - круто! :-)))

Здравствуйте !
В каком месте снято ?

К сожалению, я снимал в то время, не отягощая себя описаниями. Исходил только из понравившегося сюжета. В последствии, когда увидел, что в описаниях присутствуют снимки сделанные Сменой, стал прописывать, как это было в Фанах названия вершин.
Снято Москвой-2 в Баксане или в Домбае.

Здорово!!! Восхищаюсь!!!Давно мечтаю сходить в Карпаты,но никак не получается...к сожалению!