Посты активности «Путешествия»

Группа туристов из Ростова-на-Дону прошла в сентябре-октябре 2008 г. по классическому маршруту треккинга в Гималаях из Луклы (2840 м) до базового лагеря под Эверестом (5360 м). Из поселка Горак Шеп (5140 м) поднялись на панорамную вершину Кала Паттар (5550 м). Маршрут прошли за 13 дней. Группа состояла из 7 участников в возрасте от 27 до 72 лет и 4 портеров. Фотографии сделаны Константином и Максимом Кузнецовыми.

Осень в Гималаях (Путешествия, фото, гималаи, треккинг, эверест)
Район Патан в Катманду

15-й Лыжный Салон: 1 ноября с 17.45 до 18.45 в конференц-зале "Гостиного двора" при поддержке компании Fischer пройдет встреча с участниками полярной экспедиции Матвеем Шпаро и Борисом Смолиным. Путешественники достигли Северного полюса полярной ночью, 14 марта 2008 года, на лыжах Fischer Europa 109 Crown и вошли в книгу рекордов Гиннеса.

Himachal Pradesh и Западный Тибет (Путешествия)

Вернулись из велопохода по северу Индии, штат Himachal Pradesh.
Немного фото из поездки...

В ближайшую среду, 15-го октября у нас будет выступать с рассказом о своем мотопутешествии от Стамбула до Кейптауна Григорий Кубатьян. Начало мероприятия 20:00.Место проведения - ХАВСКАЯ, прошу обратить на это внимание!!
Подробнее

Лекции на Дебаркадере (15 октября - мотоэкспедиция Стамбул-Кейптаун, Путешествия, слайд-шоу)

Если вы послали свою интересную перспективную заявку через форму на сайте, а в разделе "проекты" она не появилась, значит она стала жертвой технического злодейства и мы ее не получили.

В ближайшее воскресенье у нас будет очередное мероприятие, на этот раз про Иран. Начало в 18:00. К чаю не забываем приносить сладости, причем не обязательно восточные))
Подробнее о мероприятии

Лекции на Дебаркадере (12 октября - Иран, Путешествия, путешествия, слайд-шоу)

В одном из лучших магазинчиков экспедиционного снаряжения Москвы, в "Ледниковом Периоде" уже можно прикупить наши путеводители по Таиланду по очень приятной цене в 250 рублей.

Путеводитель "Таиланд" (Путешествия, лекции на дебаркадере, ледниковый период)

П.С. В ближайшие пару недель появятся они и во множестве иных магазинов по России, но цена розницы будет в районе 400-450 р. Так что если хотите сэкономить, - стоит заехать в ЛП. Ну или к нам на лекции )))

«Путешествуем сами»

О новой серии путеводителей (Путешествия, путеводители, гайдбук, таиланд)

В России до сих пор не издавалось ни одной серии путеводителей для самостоятельных путешественников, или бэкпекеров, как их называют на Западе. Исключением, пожалуй, являются лишь несколько путеводителей АВП (составитель А.Кротов), которые можно назвать серией. За рубежом существуют десятки специализированных марок для подобных самостоятельных путешественников, начиная с Lonely Planet и заканчивая Let’s Go. Они издаются миллионными тиражами (только Lonely издает более 5 млн. книг ежегодно) и занимают существенную часть рынка travel-литературы. В России же нет ни одной полноценной серии, аналогичной западным даже в ближайшем приближении. Мы первые, кто решил сделать это. Серию уже называют «русский Лонели», что говорит само за себя. ДАЛЕЕ

Велопутешествие по индийским Гималаям, штат HIMACHAL PRADESH (Путешествия, taganok, гималаи)

Вместо предисловия
Было четыре равнозначных мотива для поездки в индийские Гималаи:
1.– посмотреть разнообразные памятники культуры и природы.
2. – разведать неизвестные нам сплавные реки в высокую воду.
3. – пройти вокруг Киннер Кайлаша.
4. – все это проделать на велосипедах.

Совершая восхождения в Фанах, не раз проходил в районе стоянки геологов у подножья горки, где добывали флюорит.
И вот наткнулся на описание разработки этого месторождения. Любителям Фанских гор это должно быть интересно.

История месторождения флюорита в Фанских горах. (Путешествия, фанские горы)

Фото с сайта http://fanyvertical.ru/

Плов

Солнце, воздух и вода! Треккинг – это дело!
Только шерпова еда быстро надоела.
Стали мяса требовать крепкие желудки
В день три раза рис клевать – мы ж, небось, не утки.
Как бы дух не испустить от поттеровой каши,
Словом, стали мы грустить по еде домашней.
Краткий отчет о треккинге в Непале. (Действие третье). (Путешествия, лангтанг, третий полюс)

Здесь то, что мы собирались пройти в Непале. Не все сложилось, как хотелось, но Манаслу мы обошли.
Участники для создания полноценного отчета неспешно присылают материалы. Поскольку через две недели нас ждут уже другие приключения в Непале, не уверен, что смогу собрать все вместе. Поэтому покажу фотоотчет Ирины без особых комментариев.

Ирина

Трек вокруг Манаслу. Послевкусие. (Путешествия, непал, треккинг, гималаи, третий полюс)

У меня есть свой маленький ящичек Пандоры. Это дневники 80-х годов. Открываешь Полевой Дневник АН СССР и посыпалось: снег, дождь, пробои, оверкили и никакого снаряжения! Потом смотришь вокруг: снег, дождь и техника посыпалась. Реально: дважды выезжать пришлось. Такое впечатление, что в зимнем веле всё за счёт мороза держалось. Упорным трудом вогнал всё зло в крепёж передней корзины и в ночь-полночь подался на Янранай. Дуло, облачка жались к земле и у бледных вод Чаунской губы переходили в туман. Из него выплывали лебеди малодовольного вида - вероятно в местах "традиционного обитания" был уже совсем не климат. Картинка из жутких снов гринписов:грязь - мразь - трубы - бочки и грязные лебеди.
Янранай - национальное село. Так оно называется, потому, что не окупается. В перестройку распустили оленей, промыслы закрыли, остались сбор дикоросов (брусники) и любительской лов гольца, из-за неубранных южаками льдов этого года прошедший мимо них. При выезде из села встретил двух каникуляривших школьников на подаренных депутатшей велосипедах, возвращавшихся от мыса Чаячий. Они собирали яйца, что для 12-го июля так и по мне перебор, уже давно положено вылупиться всем-все-всем.

В среду, 17-го числа у нас очередное мероприятие, - страноведческий рассказ про Таиланд. Начало в 20:00. Место проведения - клуб Клоудвочеров. Там же мы сделаем презентацию путеводителя по Таиланду, который мы готовили последние несколько месяцев. Это гайд серии "Путешествуем сами", которая задумывается как первая серия путеводителей для самостоятельных путешественников на русском языке. На подходе уже следующий гайд, - по Ц.Росии)) Адрес и схема проезда

Лекции на Дебаркадере (17 сентября - Таиланд, Путешествия, гайдбук, слайд-шоу, путеводители, путешествия)

Неоднократно перелистывая с увлечением старые газеты в интернете, подумал, что может и вам будут интересны заметки о туристской жизни Российской империи в изложении журналистов того времени. Выбрав некоторые, публикую для любознательных, да и в качестве отдыха после тяжёлого рабочего понедельника.

Ну не устоять было перед дипломатичностью администрации Риска.
Чего бы не стоило, воспроизведу тот самый пост из mountains.
Итак мы недавно вернулись из поездки в Новую Зеландию. Не-не, я не толкинист, просто не получилось в Аргентину и поехали в Зеландию.
Версия тут краткая, горная в больше степени, есть красивая, на 8 частей в моем ЖЖ: http://oxoma.livejournal.com/tag/new+zeland (robinsya - это не реклама, там правда есть полная версия ;))

Новая Зеландия 2008 (Путешествия, горные лыжи, горы, фрирайд)

Экспедиция ROSAN Evinrude Challenge, стартовавшая 20 июня с берегов Невы, закончилась. Ночью 22 июля отважные ребята из Санкт-Петербурга пришвартовались в Сочи. Не все верили, что они смогут, преодолеют, не свернут. Кто ходил по северным морям, знает, какими они бывают, какое это испытание для людей и техники. Максим Кевлов, Виталий Абрамов, Евгений Николенко и Михаил Козлов — вот имена тех, кому покорилась водная стихия.

Осенью прошлого года провёли разведку маршрутов по плато Укок. Нитка маршрута прошла следующим образом: