Глазами участницы - жены. В Сибирь за 6000 км. от дома.

Пишет Netochka Nezvanova, 06.11.2008 12:22

Глазами участницы - жены. В Сибирь за 6000 км. от дома. (Путешествия, сплав, жом-болок, ока саянская, ущелье орхо-бом, слюдянка, байкал, станция зима)

Слюдянка. Группа дружно выгрузила рюкзаки на привокзальную площадь. Из рюкзаков повыскакивали сидящие у каждого невидимые цепкие зверушки-бытовушки - тамагочи, которые всецело завладели вниманием своих хозяев.

"Мы на Байкал идем? Тогда пошли, только - быстро!" - спрашивает муж. Я с трудом отцепилась от своего рюкзака, успев выхватить у тамагочи купальник.
Вокруг суета уже владеет ситуацией. Коля достает из рюкзака куртку для Лизы. Отличная куртка, хорошо сидит! Теперь - не страшно в походе . Гриша рассказывает, как хорошо удалось
сэкономить на гречке, потому что ездили за ней - куда-то на оптовый рынок. Большая часть группы
послушно перепаковывается, распределяя общественный скарб.
Злые тамагочи одержали в этот раз уверенную победу над людьми.
Вот ведь - обидно: люди вкладываются, едут за шесть тысяч километров, и вдруг - тупо пакуют рюкзаки в трехстах пятидесяти метрах от берега Байкала - так и не спустившись к берегу.

У-ух.
Чайки, Байкал и небо. Простор, романтика, красота - для тех, кто - понимает. Чайки - понимают. Поэтому сами - красивые. Покачиваются на волнах. Кач-кач, кач-кач.
Надоест - можно полетать, высматривая добычу в прозрачной воде. Потом можно еще покачаться, любуясь облаками, или наблюдая за туристами.

Я тоже полезу в воду. Пусть чайки - офигеют...
"Иди, иди, мы - посмотрим" - мужики уже открыли по бутылочке пивка и развернули омуля:.
Потом мы смотались на Слюдянский рынок, хорошо - близко, продают все - от арбузов и дынь до тапочек. Потом мы до самого вечера ехали в газели, по пути - неплохо пообедали в придорожном кафе.
Остановились на ночевку за поселком Орлик, встретив суперживописный закат.

22 августа.
К 10 часам подъехал ЗИЛ, немного задержавшись - ремонтировался.. Лиза предупреждает - будет неслабо трясти, вначале еще - ничего, а потом - совсем.
И мы всю дорогу Лизу переспрашивали - "Тут еще ничего?" - пытались представить - что же это будет - когда "совсем""? Когда приехали, оказалось, что мы ехали по другой дороге, поэтому трясло - не очень.
Впрочем, мало не показалось.

По дороге остановились в поселке "Саяны". Пейзаж как будто нарисованный на холсте. Горы и небо.
Коля выразил мысль, что, - хорошо, все-таки, зарабатывать, чтобы приезжать в такие места отдыхать. Завязалась дискуссия - "Зачем же так напрягаться - можно просто жить здесь".
Коле идея понравилась - "Приезжаете вы сюда как-нибудь, в августе, а тут - я, выхожу из того домика - - здравствуйте!"
В 16 часов выгрузились в верховьях Жомболока ниже озер Олон-Нур. При прощании с водителями я интересуюсь - как отсюда в Долину Вулканов - "На лошадях - два дня идти...."
Мда, а по описаниям из интернета - пешком - гораздо быстрее. "Ну, конечно, пока лошадь - раз, два, три, четыре, мы - раз два, раз, два.. :)"
Руководители сходили на разведку, признали нецелесообразным идти выше озер.
Стапель.

Назавтра запланирован выход в радиалку в Долину Вулканов. Руководитель дает нам на это баловство два дня. "Сколько человек - пойдут?" - "Если восемь - берем одну палатку, если четыре - одну.."
"Люди, пойдемте с нами!" - "Так они же - недействующие..." - супераргумент...
Другие, вроде и пошли бы, если мы гарантируем им, что - дойдем. " А зазря - чего ходить..."
Итак, желающих, кроме нас с мужем и Виталия - ноль.
Юра подходит к сидящей у костра Жене - "А ты что - сачкуешь?".
Женя поднимает глаза, внимательно смотрит, и, произносит : " А вдруг - дойдем! Я - иду с вами".
На следующее утро в полдевятого - вышли вчетвером в Долину Вулканов.

Но это уже -
другая история."
Потом были пороги на Жом-Болоке.

Оверкиль (видео) катамарана в пороге Катапульта.
( Вероятно, на экипаж повлияло случившееся землетрясение.)
27.09. 08 - " В районе Байкала в среду утром произошло землетрясение силой около 6 баллов," - сообщает агентство РИА Новости

Было ущелье Орхо-Бом на Оке. И - суперрыбалка.

И еще - была Зима - в данном случае - "некая" сибирская станция...

Скорый поезд триста восемьдесят какой-то отправляется с первого пути от первой платформы". Ну, доброго пути вам, товарищи пассажиры.. .
В комнате отдыха 600 руб - сутки - мест нет. Спрашиваю у дежурной - может, подскажет чего.
"Есть" - говорит - "по-диагонали - пятиэтажка, гостиница - на четвертом этаже".В Зиме, похоже, самое распространенное направление - "по диагонали".
Как мы с Виталием искали нужную диагональ
в два часа ночи на мокрых улицах - при свете описать трудно.
Людей в ста метрах от вокзала - днем с огнем, и даже луна - спряталась. Какие-то грузчики с матерком загружают мебель в какой-то грузовик, тут я - со своими извинениями. Как ни странно - ответили - "пройдете налево,
за колонкой направо - гостиница". Маленькая водная колонка, к которой, может, днем и ходят вереницей бабы с коромыслами,
конечно- нормальный ориентир здесь в такую ночь. Но нам очень надо найти ту гостиницу - перезимовать сутки.
Мы заходим во дворики пятиэтажек, обходим их и с торцов, будто нарочно ищем
самые непроглядные места .
Почти случайно , Виталий нащупал табличку с абсолютно невыпуклой надписью - "ГОСТИНИЦА"....

...полную версию моего незавершенного отчета можно увидеть
здесь.
Ээх, жалко - место на narod'e под сайт быстро закончилось...