Посты активности «Путешествия»

Команда Клуба 'THD' совместно с Одесским клубом "Направление" предлагает вам принять участие в уникальном экстремальном проекте - внедорожном путешествии по Южной Америке 2009.
Путешествие в Южную Америку 2009 (Путешествия, экспедиция, южная америка)

Что такое зорбинг? Какие самые высокие памятники на Земле? Как правильно прыгать с парашюта? все это и многое-многое другое Вы можете узнать на новом туристическом блоге - InTravels.ru

Народ, в воскресенье, 21-го числа, с 13.00 и до 18.00 мы устраиваем просмотр различных трэвел-видео от док-фильмов и до художественного кино. С стоп-кадрами, комментариями, обсуждением и проч. Все это в неформальной атмосфере, с чаем и плюшками (плюшки приносим с собой). Всем кому интересно - приходите. Будет интересно не только тем кто снимает трэвел-видео, но и всем кто просто путешествует и уж тем более тем кто любит кино)).
А в 18:30 будет рассказ Дарьи Ткачевой о Мексике и опыте волонтерства там. Так что культурная программа на целый день))).Подробности - ЗДЕСЬ

Лекции на Дебаркадере (21 декабря - Мексика, Путешествия, южная америка, видео, трэвел-видео)

Завершился первый этап экспедиции «Запад-Восток» (Путешествия, экспедиция запад-восток, клуб путешественников "русские экспедиции", bask, баск)

Партнер экспедиции по одежде и снаряжению - ЗАО "БАСК"

Участники всероссийской экспедиции «Запад-Восток» успешно прошли маршрут Санкт-Петербург – Улан-Батор. Во время путешествия они посетили шесть объектов национального наследия ЮНЕСКО из них пять в России и один в Монголии – Хархорин, древняя столица империи Чингисхана.
Открытая экспедиция, стартовавшая 23 июня 2008 года из Санкт-Петербурга, организована клубом путешественников «Русские экспедиции». В ней приняли участие около 50 человек. А еще десятки были её виртуальными участниками, следили за движением команды посредством сети Интернет. Для передвижения по просторам России и Монголии использовались внедорожники, поезда, автобусы, вездеходы, лошади.

В субботу 20-го декабря у нас в гостях египтолог Виктор Солкин с рассказом о Египте. Лекция не столько страноведческая как обычно у нас заведено, сколько историко-культурологическая, но все же. Это уникальная возможность поговорить со специалистом о том Египте который мало кому известен... Вход как всегда свободный. К чаю приносим плюшки.
P.S.Планируется еще несколько мероприятий по странам Б.Востока, в том числе и мой рассказ про альпинистский район Сан-Катрин на Синае.

Лекции на Дебаркадере (20 декабря - Неизвестный Египет, Путешествия, ближний восток, синай)

В рамках нашей мастерской трэвел-репортажа "Заметки по пути", в ближайший четверг 18-го декабря будет следующее мероприятие. Выступает не кто-нибудь, а САМ...
Андрей Дубровский расскажет об истории создания журнала NG на русском языке, об эволюции журнала и жанра репортажа в целом - происходят ли изменения и если да, то какие. Будут затронуты отличия подхода к написанию репортажа в зарубежной журналистике и у нас, а также многие другие темы. Вход свободный. Начало в 19.00. Подробнее ЗДЕСЬ

Встреча с главредом "National Geographic Россия" (Путешествия, мастерская трэвел-репортажа, "national geographic", андрей дубровский, мастер-классы)

Сегодня, наконец, прислали из Москвы книгу М.Писеля (Песселя) "Тигр на завтрак".

Библиотека альпиниста. Новое поступление. (Путешествия, лисаневич, гималаи, катманду)

Книга о Борисе Лисаневиче, о котором я подробно (как мог) описал здесь.

Камчатка-2006 (Путешествия, фото, ключевская группа вулканов)

Глядя в серое столичное небо, захотелось вспомнить яркие камчатские краски:-)

Для любителей экзотических путешествий - новые книги.
Серия с жизнеутверждающим девизом - "Пока ты не умер"
Уоткинс С. и Джонс К. "Удивительные путешествия"

Библиотека альпиниста. Новые поступления. (Путешествия, книги)

Летом 2009 года мы решили провести экспедицию совершенно нового формата.
Маршрут экспедиции составлен из набора лучших, на наш взгляд, пунктов, которые оставили в наших сердцах вечные следы. Но испить такой экзотический коктейль мы собираемся впервые. Маршрут соединил в себе экстракт, эссенцию самых интересных и красивых мест, с, чуть ли, не самыми экзотичными способами передвижения по нему. Представляем вашему вниманию - "Kamchatka wonderful sides".

Новая экспедиция на Камчатке (Путешествия, камчатка, каякинг)

В сообществе "Экзотические путешествия" я рассказал о подстерегающих вас в дальних странах болезнях и военных конфликтах.
Есть страны (Непал,Сикким, Эквадор...), где отдыхаешь душой и чувствуешь себя комфортно. Даже во время войны. А есть страны (Пакистан, Марокко, Иран...), где ты чувствуешь себя инородным телом и пребываешь в постоянном напряжении. Даже в мирное время.

Назидание (Путешествия, бродский, пакистан, азия)

Напоминаю, что у нас начался новый набор на курс по трэвел-видео. На этот раз мы расширили программу до 4-х дней и будет еще интереснее! Курс ориентирован на всех путешественников и экстремалов снимающих на видеокамеру, а также всех кто планирует это делать. Также будет интересно и трэвел-фотографам.

Курсы по трэвел-видео (Путешествия, лекции на дебаркадере, обучение)

Итак...наша партийная ячейка в революционном городе Петрограде вновь начинает работать! На повестке дня - рассказ товарищей вернувшихся из Исландии. Будет рассказ о трудовых буднях простых исландских парней...как же им там живется. Место проведения - Библиотека им. Крупской, СПб, Октябрьская наб., д. 64, корпус 1. Схема ЗДЕСЬ. Начало в 18:00. К чаю приносим как заведено сухари и сушки.

Лекции на Дебаркадере в СПб (6 декабря - Исландия, Путешествия, европа, питер, путешествия)

В ближайший четверг Грил вместе с Вероникой Сунгатовой будет рассказывать про Колумбию и Эквадор. Если успею сделать небольшое слайд-шоу то и я свои 5 копеек вставлю, про Перу. Место проведения как и заведено у нас в последнее время - Клоудвочер.
Начало в 19:00. К чаю как всегда приносим плюшки.
P.S. Кстати, в истории "Лекций", будет докладчик который на 9-ом месяце беременности))), впервые!

Лекции на Дебаркадере (4 декабря - Колумбия & Эквадор, Путешествия, путешествия, южная америка, перу)

...только на этот раз не себе и не в Крым, а для очень близкого человека, которая хочет ехать в Индию, и не хочет ехать одна. Если знаете кого-то, кто собирается туда в декабре-январе, то напишите daria.matveyeva@gmail.com или позвоните 985 760 52 01. Человек не альпинист, так что ей скорее подойдёт треккинг или просто путешествие - хотя может поехать и наблюдателем, наверное. СПАСИБО!! Правда очень нужно.

Сто тысяч на мечту не желаете?
Торопитесь. :-)
В 00.00. наступит 1 декабря и начнет тяжкую, но приятную работу Совет экспертов гранта.
Им предстоит выбрать лучшие проекты, а потом и единственный, достойный Гранта.

Сегодня последний день приема заявок на соискание Гранта Red Fox Сhallenge. (Путешествия, ред фокс, экспедиция, челендж)

Выборгский микст. Как это было на самом деле! (Путешествия, микст 2008, маи, соревнования)

После поездки в Выборг написал рассказ, о том, как мы спаслись, и что же такое "микст" по-маёвски.
Подкорректировал и оставил пару комментариев к креативу Митя Шепелев. Итак,
"Маёвский микст, или путешествие из Москвы в Петербург и обратно"