Посты активности «Путешествия»

С окончанием лета понимаешь, что уходит нечто очень хорошее...
Перебирая свои крымские этюды, остановился на этом.

РЕВЕРАНС  КРЫМСКОМУ  ЛЕТУ (Путешествия, живопись, виктор воропаев)

Лягушачья бухта (Кара-Даг)
***************************
Крым золотой из солнца и воды!
Тебя забыть и не любить нельзя.
У скал твоих, поднятых на дыбы,
и волн твоих - везде мои друзья!

Я их люблю за то, что создают
они взаимностью и радостным свиданием
здесь дикий, необузданный "уют"
не схожим со столичным проживанием.

За безрассудство лёгкого стремления
к вершинам скал, к желанию творить.
За мимолётный миг пустого увлечения
и за безумство счастье пригубить!

За простоту найти себя иного,
свободного в поступках и мечтах!
Мой милый Крым - распутник-недотрога,
обласканный в картинах и стихах...

В.И.

100 Things to Do Before You Die (Путешествия)

Dave Freeman, автор этой замечательной книжки, 100 Things to Do Before You Die (Сто дел, которые стоит сделать пока жив), умер в возрасте 47 лет, ударившись головой о полку у себя дома...

Я уже ранее писал, ссылаясь на газету " Восточный проект", что один из двух в Украине криптозоологов, кандидат исторических наук Анатолий Сидоренко, отправился на поиски кавказского снежного человека "алмасты" в Карачаево-Черкессию. Сегодня он уже дома и делится впечатлениями :

Снежные люди любят вино, воруют соль и пользуются одеждой (Путешествия, алмасты, снежный человек, экспедиция, криптозоолог)

16-дневный переход почти 25 тысяч россиян не имеет аналогов в мировой практике. Войска Суворова прошли 7 высокогорных перевалов (четыре основных и три во время обходных маневров). Это почти 300 км пути, изредка по плохого качества дорогам, чаще -- по узким горным тропам, иногда по снегу и даже скалам. Самые сложные из перевалов -- Паникс (2403 м) и Крюцли (2400 м), -- которые воины преодолевали в условиях холодной и снежной осени (климат тогда был намного суровее), вполне можно считать категорийными. А более простые перевалы, где были пешеходные тропы, приходилось преодолевать в жарких схватках с противником.

Маршрут Альпийского похода Суворова (Путешествия, альпы, андерматт, чертов мост)

Соловки. В поисках вдохновения... (Путешествия, путешествия)

Случилось мне в этом августе пройтись по Соловкам. И пусть это не совсем формат Риска, я тем не менее выложу фотоотчет об этом приключении. Ну, и чтобы все были в курсе под "дальшебольше" много красивых фотографий и краткие комментарии для тех, кто захочет подобного. Ключевое слово "много", пост весьма весомый. Приятного просмотра.

Приглашаем к участию всех путешественников, кому интересно работать над своим мастерством репортера и для кого путешествия - неотъемлемая часть жизни - легких на подъем, свободных, дерзких, исследующих жизнь, с радостью делящихся своим опытом, наблюдениями и впечатлениями.

Конкурс тревел-репортажей "Ветер в лицо" (Путешествия, путешествия, отчеты)
Итоги подводятся по сезонам «Весна», «Лето», «Осень», «Зима» и публикуются в последнюю неделю соответствующего сезона.
О конкурсе подробнее

Кругосветка WorldsPirit - российские просторы позади (Путешествия, bask, внедорожники)
Экспедиция WorldsPirit практически преодолела два первых, российских, этапа маршрута. Позади уже не только европейская часть России и Урал - эта часть пути завершилась торжественной встречей в Новосибирске - но и заповедные края Алтая. Внедорожники экспедиции - уже у самой границы России с Монголией и Казахстаном.

После окончания одного из горных походов захотелось нам какой-то исторически-познавательной изюминки и отправились мы в Нижний Архыз посмотреть на давно покинутые христианские храмы, которые считаются самыми древними на территории России.

Христианские храмы Архыза (Путешествия, нижний архыз)

Экспедиция Cape To Cape только что преодолела Берингов пролив! (Путешествия, литау, бургос, эванс, лендровер, баск)

Полчаса назад Стивен Бургос и его напарник Даниэл Эванс, преодолев один из ключевых этапов своего путешествия «Cape Town To Cape Horn» на внедорожниках Лендровер, вышли на берег Аляски.

Кругосветка WorldsPirit стартовала (Путешествия, bask, экспедиция, внедорожники)
В самом сердце Москвы, на символическом нулевом километре у стен Кремля, 3 августа 2008 года состоялась торжественная церемония старта кругосветки на внедорожниках проекта WorldsPirit.

«РУССКАЯ ВОЛНА НА КАZАНТИПЕ» 9-16 августа (Путешествия, kazantip, kite surf wake windsurf extreme)

«РУССКАЯ ВОЛНА НА КАZАНТИПЕ»
международный чемпионат
по кайтсерфингу, виндсерфингу, аквабайку и вейкбордингу

9-16 августа 2008 года
Место: Крым, Республика «Каzантип», Марс

С 9 по 16 августа 2008 года на территории республики Каzантип (Украина, Крым) состоится Международный чемпионат по водным видам спорта «Русская волна на Каzантипе». Более 200 виндсерферов и кайтсерферов из России, Украины, других стран СНГ и Балтии будут биться за призовой фонд в 15 000$ и главный приз - кубок «Русской волны на Каzантипе». Генеральным партнером соревнований выступила Корпорация MIRAX GROUP.

Краткий отчет о треккинге в Непале.

(эпистолярная поэма в пяти действиях с прологом и эпилогом)
Краткий отчет о треккинге в Непале. (Действие второе, Путешествия, лангтанг, госаинкунд, третий полюс)

Поэма написана в Лангтанге (Непал) И.Д. с фотографиями Э.Г., В.Т., Т.Н., А.К. и с активным участием членов Клуба "Третий полюс".
Поэма длинная, до конца еще не оформленная и неосознанная, поэтому выкладывается по частям, по мере возникновения ностальгии по Непалу.

Чебоксары, Йошкар Ола (Путешествия, этноэкспедиция.)
В Чебоксары приехали вечером. Поэтому оценить магазины не сумели. Зато увидели красивый закат, яхты и велосипедистов. Последних здесь больше чем в Москве. Красивый город- курорт со светлыми людьми.
Про магазины в Йошкар Оле читайте на лайф.айс-эйдж... Писать такое на Риске не прилично.
Дима, интернет плохой- риск глючит, анкеты заполнять некому. Как мы хотели пока не получается.

Краткий отчет о треккинге в Непале.

(эпистолярная поэма в пяти действиях с прологом и эпилогом)
Краткий отчет о треккинге в Непале.(Действие первое). (Путешествия, лангтанг, госаинкунд, третий полюс)

Поэма длинная, до конца еще не оформленная и неосознанная, поэтому буду выкладывать ее по частям, по мере возникновения ностальгии по Непалу.

Экспедиция Cape To Cape прервана, но может возобновиться (Путешествия, лендровер, эванс, бургос, литау)

Стивен Бургос, проехавший на своем "Лендровере" всю Россию с намерением пересечь Берингов пролив на этой же машине, оснащенной понтонами, и его напарник Даниэл Эванс были вынуждены свернуть экспедицию, преодолев с помощью знаменитого российского яхтсмена Николая Литау лишь половину водного пути.

Большое путешествие. Следующая остановка... (Путешествия, ледниковый период, магазины снаряжения, этнографическая экспедиция, москва-владивосток- монголия- казахстан- москва)

фото: Гера
Живя в Москве и делая хаотичные вылазки на Кавказ, в Крым или Абхазию не возможно понять всю нашу огромную страну. Тем не менее, в этих и других местах мы встречаем людей из разных уголков России и все они движимы одинаковыми идеями: активность, путешествия и т.д. Сколько нас таких по всей стране? Откуда приходят люди и как они узнают о возможности путешествовать? Где находят попутчиков? Как подбирают снаряжение? Много вопросов на которые

Компания БАСК – спонсор проекта world`sPIRIT (Путешествия, worldspirit, bask, экспедиция, внедорожники, кругосветка)
Компания БАСК, постоянный партнер и экипировочный спонсор целого ряда экспедиционных проектов, с радостью сообщает о достижении нового соглашения: компания стала Генеральным экипировщиком уже получившего широкий резонанс проекта кругосветного путешествия на внедорожниках world`sPIRIT.

Друзья, мы разрабатываем новый маршрут. Его нитка протянется от Петропавловска-Камчатского, до бухты Жировой, с посещением Жировских горячих источников. Тест-маршрут планируется на вторую половину Августа. Есть шесть незанятых мест - набираем команду. Приглашаем всех желающих.

Мы разрабатываем новый маршрут (Путешествия, камчатка, каякинг, горячие источники, парусный катамаран)