Есть ещё девицы, есть ещё в Краснено!

Пишет Kapasev, 03.11.2008 21:14

Есть ещё девицы, есть ещё в Краснено! (Путешествия, чукотка)

Эта сиротка живёт в чукотском селении Краснено и добывает средства к существованию рыбалкой. Ловит она нерку, многие экземпляры, которой в длину превышают её самоё, а потому правильнее называть это занятие полуподводной охотой

Да! Лодка и байк вовсе не мои!

Ты еще напиши: Что за предъявы, лодка и байк не мои, я просто повесил объяву:))

Нерка не бывает такого размера. Думаю она ловит всю рыбу, которая подходит к берегам. Самая крупная из возможных - это Чавыча - королевский лосось.

Простите, что-то не поняла пассаж про Робинзю...

Видимо, автор не знаком с правилами приличия...

=)))) гы... так вот как Ленка подрабатывает в свободное время...

Вы не поверите, сколько еще девушек есть на свете - круче Робинзи, круче Карасева и т.д. %)

Такое перемещение любимого друга велосипеда, выжу впервые! :-)
Надо взять на вооружение.

Юрий Алексеевич, спасибо за исправление!

В этом году якутский путешественник Нюргун Ефремов прошёл с велом от верхнего течения Омолона до г. Анадыря (свыше 1500км). Лодка и вел его. Остановился на зимовку, на будущий год собирается продолжить до Бериногова пролива. К сожалению писать он ничего не хочет, едва выбил подробный расклад маршрута - места диковатые. Надеюсь на будущий год частично совпасть с его путём и временем ;)
Название сменил, за прежнее винюсь.