Посты активности «Скалолазание»

Фиера ди Примьеро (Италия) прошел 6 этап Кубка мира в боулдеринге.
Впервые верхнюю ступень пьедестала почёта занял скалолаз из свердловской области Дмитрий Шарафутдинов.

29 июня стартует 25-й Чемпионат России по скалолазанию. (Скалолазание, красноярск, приз абалакова, соревнования, трудность, скорость, боулдеринг)

В конце июня в Красноярске пройдет Чемпионат России по скалолазанию. Соревнования носят название «Приз памяти Евгения Абалакова» и посвящены 60-летию спортивного скалолазания.

Рейтинги российских скалолазов (Скалолазание, россия, соревнования, трудность, боулдеринг)
Ольга Бибик. Фото Дмитрия Шушпанова.

Новые рейтинги в трудности и боулдеринге возглавили Иван Кауров, Яна Черешнева, Юлия Абрамчук и Дмитрий Шарафутдинов.

Белые ночи: боулдеринг (Скалолазание, соревнования, спб)

Уже по традиции летом мы ждем питерских стартов Кубок XCLIMB.SPB.RU «БЕЛЫЕ НОЧИ».
Этот сезон не стал исключением. Так что 22-23 июня поклонники боулдеринга померяются силами на скалодроме ЛЭТИ.
22 июня пройдет квалификация (допускаются спортсмены до 2 разряда включительно). 23 июня – финалы, на которые будут допущены спортсмены с разрядами от 1 до МСМК, а также первые три из квалификации.

Желающие ознакомиться с положением, жмите на "дальшебольше" :)

Новинки в вашу видотеку. Doasge (Скалолазание, видеотека, big up producktions, dosage)

В океане интернета очень не просто плавать. Среди гигабайтов "интернет-видео" не просто выуживать толковые ролики. Постараюсь собрать в одно место понравившиеся ролики за последний квартал.

В Гриндевальде сегодня завершился этап Кубка мира в боулдеринге. Наши спортсмены, к сожалению, выступили неудачно. Юлия Абрамчук лишь 7-я, Дмитрий Шарафутдинов - 6-й.

Победители и призеры.

Мужчины:
1. Килиан Фишхубер (Австрия)
2. Акито Матсушима (Япония)
3. Налле Хуккатаивал (Финляндия)
6. Дмитрий Шарафутдинов
9. Михаил Черников

Женщины:
1. Наталия Гросс (Словения)
2. Акийо Ногучи (Япония)
3. Катарина Сорвейн (Австрия)
7. Юлия Абрамчук
12. Яна Черешнева
16. Евгения Маламид
17. Ксения Алексеева

Многие знают, что Томаш Мразек в свое время пролез Undeground 9а.
Но не все видели, как он это сделал. Что ж, Вы можете увидеть это прямо сейчас:-)

Rock Junior 2007: 500 участников, 18 стран!... (Скалолазание, арко, италия, детский фестиваль)

В Арко завтра открывается Европейский Детский Скалолазный фестиваль. Число его участников в этом году впечатляет. На скалолазном стадионе итальянской лазательной Мекки в эти выходные соберется более 500 скалолазов от 5 до 13 из 18 стран.

Когда лезешь на свой лимит или даже покруче и вдруг понимаешь, что залез в тупик. Ни вперёд, ни назад. Ни руками ни ногами не двинуть...

Ещё одно "дитя Подземелья" - Cedric Lachat проходит Underground (Скалолазание, италия, скалолазание, арко, 9а)

Три дня тяжелой напряженной работы понадобилось Швейцарцу Cedric Lachat для прохождения культового маршрута Underground (9a) в секторе Massone в Arco.

Totonne Pool Bouldering: полазать... заодно искупаться;-, Скалолазание, соревнования, румыния, боулдеринг, психоблок)

Психоблок контест пройдет 7 июля в румынском Бухаресте. Участники Totonne Pool Bouldering будут преодолевать проблемы, нависающие над бурными водами... плавательного бассейна:-)

Дополнение к Положению о фестивале по скалолазанию в
ф-ц «Марина-Клаб».

Положение
Об открытом фестивале по скалолазанию на приз «Марина-Клаб»

Видео третьего прохождения этой линии.

Крис Шарма

Привет всем!

В прошедшие выходные на скалах "7 братьев" А. Кленов и сотоварищи начали
подготовку скал для ежегодного фестиваля "On-sight Марафон".

On-sight Марафон. Подготовка идет полным ходом! (Скалолазание, кленов, екатеринбург, урал, скалолазание, фестиваль, соревнования)

60-летие скалолазания отметят соревнованиями под Питером! (Скалолазание, 60 лет скалолазания, скалы, треугольное озеро, спб)

На скалах у Треугольного озера под Санкт-Петербургом 21-22 июля пройдут соревнования на Приз Санкт-Петербурга по скалолазанию на естественном рельефе. Старты посвящены 60-летию скалолазания в России.

Очередная "девятка" Стива МакКлюра... (Скалолазание, 9а+, малхам коув, англия)
Malham Cove. Фото (с) Rockfax

Стив Макклюр взялся за старые штучки. Через декаду после прохождения Mutation 9a, 28 мая этот товарищ создал один из самых сложных маршрутов в Британии, 9a+ на Malham Cove, сообщает Planetmountain.com. В общем-то, как и трасса Mutation родилась путем удлинения Evolution 8c+ Джерри Моффата, так и новая 9а+ – результат удлинения уже существующего маршрута – Overnite Sensation 8а+.

Яна Черешнева и Юлия Абрамчук достойно выступили на международных соревнованиях в Киеве.
"Украинские Вертикали" добавили в копилку российской сборной серебро и бронзу.

Яна Черешнева уступила в боулдеринге Наталии Гросс (Словения). В свою очередь Юлия Абрамчук проиграла своей соотечественнице. Украинка Ольга Шалагина - четвертая. Еще 7 россиянок вошли в 30-ку.

Спасение на водах. "Seenot" 6a, 150 метров перепада, 200 метровый маршрут на Falkenstein (Скалолазание, dav-club-russland, dav, мюнхен, зальцбург, альпийские деликатесы, мультипитч)

В то время когда в России альпинизм всё ещё является
спортом смелых и мужественных героев, перманентно
рискующих своей жизнью и поучающих впоследствии
восторженных новичих на тематических форумах, на
пресловутом "западе" он уже давно приобрел статус
рекреативного спорта для взрослых и детей. И это
здорово потому, что этот спорт застaвляет нас
путешествовать и знакомиться с новыми местами,