Яна Черешнева о прошедшем Чемпионате России !

Пишет niska, 12.07.2007 10:59

Источник:www.redfox.ru

Яна Черешнева о прошедшем Чемпионате России ! (Скалолазание, чемпионат россии, скалолазание)

Я вернулась из Красноярска,где прошёл Чемпионат России,выступила хорошо(трудность 1 место,скорость 7 место,боулдринг 1 место,многоборье 1 место),и шлю вам рассказ о моих впечатлениях.

Приехали мы заранее,чтобы немного адаптироваться,так как перелет тяжёлый:)и конечно навестить своих друзей,которых не видели год!(мы переехали из Красноярска в Москву прошлым летом).Все были рады нас видеть,я счастлива,что есть такие друзья!От этой поездки остались приятные впечатления,ещё и потому ,что я довольна своим выступлением:)

Квалификация трудности проходила на почти вертикальной стенке,это было непривычно.Многим участникам не хватало 6 минут на эту трассу,она была больше 30 перехватов.Полуфинал начинался с этой же вертиакльной стенки,потом был хороший отдых в распоре,дальше стенка до потолка с парочкой рисковых перехватов (как мне показалось;)и легкий потолок вконце, -уже на выносливость.Финальная трасса мне понравилась,часть которая была на стене(до потолка)надо было проходить аккуратно,особено когда ноги были на рельефе,и расчитав силы на отдых и вщёлкивание оттяжек.По потолку я лезла уже с забитыми руками,поэтому не забывала про пятки и носочки:)Когда я взяла красную гусеницу с которой многие падали,решила вщелкнуть оттяжку,но не получилось,думая,что делать,долго там провисела и ещё больше забилась.Решила что если я перенесу ноги,то удержусь на следующей.Так и получилось,но дальше делать перехват руки отказались)В результате я стала 1й,Оля Бибик 2й,Галя Терентьева 3й.

На следующий день была скорость.Если на трудность погода была солнечной,то на скорость наоборот-шёл дождь.Для тренажёра на улице без навеса это немаловажно.Трассы были тяжёлые,вертикаль до потолка + ещё пол потолка!после первой уже сильая одышка,молчу что было после второй.Я дошла до восьмёрки,затем вылетела,и была рада отдохнуть.Троим девчёнкам стало плохо после трасс,многие посрывались и многие сильные скоростники вылетили.Скорость закончилась поздно,а на третий день с утра началась квалификация боулдринга.Я чувсвовала себя подуставшей.)Думаю,что Таня Тарасова,которая бежала в 4ке тоже). Все 6 трасс залезло 5 человек,с 1й 5,включая меня.На боулдринг,что в квалификации,что в финале,я была спокойна и не волновалась,потому что я уже завоевала медаль в моём любимом виде:)В финале все 3 трассы которые я пролезла, были со 2й попытки,не получилось додуматься, или расположиться на 3й трассе.Когда после старта мне сказали,что я 1я,я подумала,о том,что всё возможно в этом мире.Повторился дубль!В 2005 году на Чемпионате России я заняла 1е место в трудности и 1е место в боулдринге,как и на этом Чемпионате России,только здесь в скорости я стала 7й,и в многоборье 1й,а тогда сорвалась в скорости в квалификации.Оказывается моя мама тоже занимала 2первых места на Ч.Р.в 1999году)Я очень счастлива,и ещё больше счаслива,что счастливы мои тренера(мамочка и папочка)! Огромное им спасибо за терпение,понимание и заботу!
Огромное спасибо компании Ред Фокс за помощь,поддержку , участие и просто клёвую одежду:)
9го июля уезжаю в Шамони(Франция) на соревнования,где будет Кубок Мира,и коммерческие международные старты.Потом остаюсь там полазить до 3го августа.