Посты активности «Скалолазание»

26 июля начались работы по подготовки новых маршрутов на Индюке. За пять дней было проложено 11 новых линий и заменены крючья на одном двух питчевом маршруте. Сейчас ребята в Краснодаре, но уже 6 августа работы снова возобновятся.
На сайте фестиваля выложена актуальная информация о состоянии троп, подходов и воды на горе Индюк.

Гора Индюк "Скалы Юга"  2007 - есть новые маршруты!!! (Скалолазание)

www.climbinduk.org

Дев Грехем наконец совершил прохождение знаменитого маршрута "Realization" (Скалолазание)

30 июля Дейв Грехем (Dave Graham) совершил четвёртое прохождение супермаршрута Realization (9a+) в южнофранцузском регионе Ceüse. Эта потрясающая линия была первопройденна американцем Крисом Шармой (Chris Sharma), после него её прошли только 2 спортсмена: Patxi Usobiaga и Sylvain Millet.

Болдеринг в Тессине. Вах! (Скалолазание, болдеринговые районы, скалолазание, швейцария)
Возьмите южные пальмы, белые шапки ледников, 100-метровые водопады, акации, каштаны, ледяные бурлящие речки, высоченные балконы автострад, немецкую речь, итальянскую речь, велосипедистов, скалолазов, опять много, много велосипедистов и.. гранит - великолепный, злой на ощупь и добрый для работы в трение гранит, поместите все это в гигантский миксер, смешайте до однородной массы : коктейль Тессин (Ticino итал.) - готов.

Калимнос, сталактита Trela  больше не существует! (Скалолазание, греция, скалолазание)
Liv Sansoz на сталактите Trela

Знаменитый на весь мир скалолазный рай лишился своего талисмана. Сталактит Trela, украшающий своим изображением обложку актуального гайдбука греческого острова Калимнос, больше не существует.

“ON-SIGHT” - “ROCK TRIP” или новый скалолазный район - Македония (Скалолазание, скалолазание, on-sight marathon)
Сдав последний экзамен, и как, обычно быстро собрав свои вещи за пол часа до самолета, я со своим Сашей отправилась в Македонию, поднабраться сил и полазить от души. Вот наш самолёт приземлился в столице Македонии Скопье, и мы уже подходим к границе, немного нервничая и переживая, в связи с тем, что у нас нет визы, но как оказалось нас уже там давно ждали и местные пограничники встретили гостей из России с улыбкой на лице. Немного поболтав о целях нашего визита, и ответив на пару вопросов, нам быстренько состряпали визу и сказали, что нас уже ожидают у выхода.
P.S советую не повторять опыт с границей, так как при перелете приходилось прибегать к различным ухищрениям для того, чтобы нас пустили в самолет без визы, (не только у нас в Шереметьево но и в пересадочном пункте в сербском Белграде), да и пограничники ждали нас не без долгих переговоров с влиятельными лицами. В этом плане македонцы чем-то напоминают русских такие же спонтанные и непредсказуемые.

Поздно вечером 13 июля в Шамони (Франция) завершился этап Кубка Мира по скалолазанию в дисциплинах "скорость"
и "трудность".
Поздравляем Яну Черешневу с бронзой в трудности!

На этапе Кубка Мира по скалолазанию российские спортсмены завоевали 6 медалей из 12-ти возможных! (Скалолазание, скалолазание, шамони, кубок мира)

II outdoor фестиваль "Скалы Юга" 2007 (Скалолазание, гора индюк, скалолазание)
Интересных скальных районов на Юге России много, однако интересными мероприятиями Юг нас не балует. Но все же кое что там происходит:-) В преддверии скалолазного фестиваля организаторам хочется рассказать немного о месте проведения и о самом фестивале.

Возможно, это первый российский фильм о соревнованиях по скалолазанию, во всяком случае, других изданных фильмов я не видел.

Источник:www.redfox.ru

Яна Черешнева о прошедшем Чемпионате России ! (Скалолазание, чемпионат россии, скалолазание)

Я вернулась из Красноярска,где прошёл Чемпионат России,выступила хорошо(трудность 1 место,скорость 7 место,боулдринг 1 место,многоборье 1 место),и шлю вам рассказ о моих впечатлениях.

Petzl Roc Trip в Ред Ривер Гордж. Этой осенью. (Скалолазание, скалолазание, горы, фестиваль)

Следующий Petzl Roc Trip пройдет в США 12-14 октября. Площадкой для фестиваля на этот раз стал Red River gorge. В этом году Roc Trip объединяет силы с еще одним скалолазным действом –Rocktoberfest, рассчитывая поднять престиж последнего в скалолазной среде. Кроме того, Объединение скалолазов Red River Gorge всеми силами защищает этот район от индустриализации. Организаторы Roc Trip считают, что массовый скалолазный фестиваль может помочь оградить этот район от действий нефтяных компаний.

На дружественном мне сайте bigwall.ru я выложила перевод небольшого интервью с Джоном Гиллом (16.02.1937), считающимся первым, кто сделал шаги в направлении, которое сегодня мы называем современным болдерингом. Он пролезал трассы, которые, как теперь становится ясно, далеко опережали его время. Джон - профессор математики и его аналитические способности и образ мышления не могли не отразиться на том, чем он увлекается, на его "философии болдеринга". Необычные взгляды на вещи и видение мира, основанные на богатейшем жизненном и спортивном опыте, не могут оставить равнодушным никого, кто заражен вирусом скалолазания. Мне бы хотелось поделиться этим удивительно поэтическим взглядом на скалолазание с читателями Риска.

Интервью с Джоном Гиллом (Скалолазание, болдеринг, история скалолазания)

Закончились финальные старты в дисциплине боулдеринг.
Подведены итоги в многоборье и командном зачёте. Поздравляем Яну Черешневу (Red Fox) с двукратной победой.

Определились победители 25-го Чемпионата России по скалолазанию. (Скалолазание, соревнования, боулдеринг, красноярск, скорость, трудность)

Поздравления мамы Венеры Черешневой.

Он лайн из Красноярска . Боулдеринг. (Скалолазание, соревнования, скорость, трудность, приз абалакова)
3 июля: Тридцать минут назад закончились квалификационные старты у мужчин в дисциплине боулдеринг. Определились
финалисты 25-го Чемпионата России по скалолазанию.

Поздно вечером 2 июля, определились победители 25-го Чемпионата России по скалолазанию в дисциплине
скорость.

Определились победиели в скорости в Красноярске! (Скалолазание, соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, приз абалакова)

На прошедшей в конце июня встрече по вопросам развития спорта представителей префектуры подмосковного Зеленограда было объявлено, что в 2008 году в Зеленограде может появиться скалодром. Пока они ещё, кажется, сами не решили, что это будет и где, но пообещали:)

Чемпионат Москвы по скалолазанию заявленный на 6-8 июля 2007 года переносится.
Информация о сроке и месте проведения будет разослана дополнительно.

Столяренко Сергей о ежегодном открытом чемпионате Ставропольского края «Памяти друзей». (Скалолазание, соревнования)

26 мая 2007. Северный Кавказ. Кисловодск. Ранним майским утром в ущелье реки Березовая начинают тянуться группы людей и одиночки, переходя вброд неширокую, но холодную полоску воды, петляющую между свежей весенней травы.

В десятом юбилейном международном турнире по скалолазанию, проходившем в Итальянском городе Марина ди Равенна с 20 по 24 июня, приняли участие юные скалолазы из 8 европейских стран: Италии, Словакии, России, Латвии, Литвы, Венгрии, Чехии, Австрии.
Российские скалолазы завоевали в трех видах программы (боулдеринг, трудность, скорость) рекордное количество призовых мест.

Дмитрий Бычков, Президент Федерации скалолазания России, подготовил
приветствие участникам и гостям главного старта страны.