Посты активности «Скалолазание»

100 дней президенстства... (Скалолазание, бычков, фср, скалолазание, риск онсайт, аудио, сюжет)
Дмитрий Бычков, президент Федерации Скалолазания России.

Выборов 16 декабря 2006 года российские скалолазы ждали с такими же надеждой и тревогой, как французы на днях - результатов голосования на пост президента. Думаю, что для многих российских спортсменов эта борьба за пост президента ФСР оказалась в чем-то даже более значима, чем выборы президента страны.
16 декабря 2006 года начались 4 года правления Дмитрия Бычкова на благо российского скалолазания.

Несколько дней весны.... Арко (Скалолазание, сборы, горный клуб, италия, мюнхен, dav-club-russland, альпы, скалолазание, альпинизм)
В материале использованы фотографии Артура Хуберта, Ксении Сучковой и мои, ага...

Выезд на скалы в Италии удался.
В целом нас в разное время было порядка 11-13 человек.

Melloblocco 2007: в Италии собрались тысячи скалолазов... (Скалолазание, италия, val di mello, боулдеринг)

Сегодня в Италии стартует Фестиваль боулдеринга - Melloblocco 2007. Это событие из года в год привлекает внимание скалолазной общественности.

Кубок мира 2007: боулдеринг.  Фишхубер и Шалагина лучшие в австрийском Hall! (Скалолазание, австрия, соревнования)
Квалификация. Фото (с) Giulio Malfer

Третий этап IFSC Bouldering World Cup 2007 28 апреля выиграли украинка Ольга Шалагина и австриец Кильян Фишхубер.

Фестиваль скалолазания, посвященный 62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, пройдет в Москве.

Соревнования намечены на 6 и 9 мая, и пройдут на скалодромах ЦВР «Синяя птица».

Второй этап "Кубка Рубика" пройдет в Санкт-Петербурге 19-20 мая. Эти соревнования по скалолазанию пройдут на скалодроме "ГАРАЖ".

В квалификации участникам придется преодолеть около 40 открытых трасс разной сложности. Финалисты попытаются раскусить 4 трассы.

На красивых девушек приятно смотреть. (Скалолазание, абрамчук, фото, италия)

Вдвойне приятно, если девушки молодые, спортивные и целеустремлённые...

Привет Всем!
Мы с Олегом Львовым продолжаем разведку скал района Ворот Туюк-Cу.
Вчера 25.04 мы совершили выход на центр Левого Бастиона, в преддверии пробивки маршрутов на его стенах.
Результатом стало прохождение традиционным лазанием (или, как говорят «трэд» лазанием) участка центральной части бастиона, что можно считать появлением «трэд» маршрута в районе Туюксу.
Прародителями этого стиля считаются британцы, и будет наиболее логичным дать описание в их шкале.
Маршрут «Экзамен» - 65м , 3 участка, общая оценка Е6(6b)

Ворота Туюк-Су - "Трэд" по-"живому" или Разведка Боем. (Скалолазание, казахстан, scarpa, klenov, manaraga-team)

Скалодром на Южной. Еще немного информации... (Скалолазание, южная, москва)

Отвечаю на часто задаваемые вопросы про новый скалодром в "Глобал Сити", на Южной.

Скалолазание в Великом Новгороде. Фоторепортаж с соревнований (боулдеринг, великий новгород)

Una на днях сообщала нам о соревнованиях по боулдерингу среди любителей в Великом Новгороде. Теперь желающие посмотреть, как это было, могут заглянуть под cut и увидеть фоторепортаж Сергея Бойкова и Игоря Семенова...

Адам Ондра: вторая 9а!!! (Скалолазание, 8а.nu, австрия)
Адам Ондра. Фото (с) nice-climb.com

Адам Ондра снова в фокусе внимания СМИ. На сей раз юный и совершенно гениальный чех вылез свою вторую 9а. Напомню, ему всего 14 лет!

Fontainebleau 2007, фотовпечатления из мыльницы... (Скалолазание, фонтенбло, болдеринг, франция, dav-club-russland)
ЭТО надо держать.

Простите за краткость, издержки жанра :-)

Народу было много, было весело, азартно. Дети - это наше все !

30 апреля на Уральском скальном массиве "Семь братьев" близ Екатеринбурга.
Состоятся весенние старты по скалолазанию
"Первомайская Манаражка". Приглашаем всех желающих!
Старты будут веселыми, и от части нелепыми!

Весенние старты - "Первомайская Манаражка" (Скалолазание, манарага, соревнования, "скалы для каждого", manaraga-team)

фото А. Мясников

Организаторы - альпклуб Новгородского Университета. Призы предоставлены компанией RedFox.

В Великом городе Новгороде прошли соревнования по боулдерингу. (Скалолазание, великий новгород, ред фокс, red fox)

Скалолазная карикатура. (Скалолазание, германия, юмор)
Эрбсе (Горошина)

Фанеролазанье...

Очередная "адaптация" немецкого комикс-карикатуриста Эрбсе.
Продолжение следует.

В Москве открывается самый высокий скалодром!!! (Скалолазание, москва)

В игротеке «Play Day» развлекательного комплекса «Глобал Сити» 28 апреля откроется самый высокий скалодром в Москве. Его высота - 17 метров!!!

Год назад журнал "РИСК онсайт" издал путеводитель по маршрутам Крыма. Гора Сокол.
Мы благодарим фирму КАНТ, без участия которой издание не состоялось бы.

ЗДЕСЬ лежит полный PDF книжки. Качайте на здоровье и удачи вам на майских маршрутах Крыма.

В Москве прошла внеочередная Конференция Федерации Скалолазания России. Ее участники приняли новую редакцию Устава ФСР и провели довыборы членов Правления ФСР.

Основными пунктами повестки дня Конференции ФСР, в которой принял участие 41 делегат из 37 субъектов РФ, были: внесение изменений в Устав ФСР, довыборы Правления ФСР и представлен проект “Программы развития скалолазания в России на 2007 – 2011 г.
После начала Конференции в повестку дня добавили пункт «Вопрос о «почётных членах ФСР».

Опять «восьмерка»… (Скалолазание, "ola" taistra, 8с, польша, die hard, редпойнт)
Польская скалолазка пролезла свою третью 8с…
Alexandra “Ola” Taistra сделала редпойнт маршрута Die Hard, 8c (5.14b) в итальянском Ferentillo.