В конце июля под Выборгом скалолазные соревнования.

Пишет liana, 25.06.2007 16:31

Открытый приз Санкт-Петербурга по скалолазанию на естественном рельефе 2007 г., посвящённый 60-ю скалолазания в России

ПОЛОЖЕНИЕ
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Дальнейшее развитие и популяризация скалолазания в С-Петербурге. Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации.
Определение сильнейших скалолазов. Создание новых шлямбурных скальных маршрутов

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 20-22 июля в Лен. Области в районе озера Треугольное под Выборгом.

3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется инициативной группой скалолазов города при содействии ФАСиЛ.
Главный судья: Клементьев М.П.
Главный секретарь: Могучая Т.В.
Подготовщик трасс: Целищев А.
Председатель Оргкомитета: Колчанов Е.

2. УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся в одном виде - лазание на трудность. Соревнования проводятся в два этапа - квалификация и финал. Квалификация проводится по 3-м трасам. Категория трасс 6с - 7a. Результатом квалификации является произведение мест, занятых участниками на каждой из трасс.
Финал соревнований проводится по одной трассе категории 7b-7c+. К финалу соревнований допускается лучших 12 мужчин и 8 женщин по итогам квалификации, но не более 50% участников квалификации.
К соревнованиям допускаются спортсмены, уплатившие заявочный взнос 200руб.
Участники соревнований должны иметь медицинский допуск. Внимание! Спортсмены без мед. допуска, оформленного должным образом, к соревнованиям допускаться не будут!!!
В рамках фестивальной программы посвященной 60-летию Скалолазания проводится раздельный зачет по группам ветеранов, спортсменов и участников до 1 разряда.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
20 июля Регистрация участников
21 июля Квалификация
10-30 Закрытие накопителя (общее для мужчин и женщин)
10-45 Просмотр трасс. (общий для мужчин и женщин)
11-00 Старт мужчин (1-я группа по 1-й трассе, 2-я - по 2-й, 3-я по 3-й)
по окончании мужчин - старт женщин
13-30 - 14-00 Обеденный перерыв
14-00 Старт мужчин. (1-я группа по 2-й трассе, 2-я - по 1-й, 3-я по 3-й)

22 июля Финал
10-30 Закрытие накопителя
10-45 Просмотр трассы мужчины
11-00 Старт мужчин
12-45 Просмотр трассы женщины
13-00 Старт женщин
17-00 Награждение победителей (место проведения: стоянка участников)

7. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры соревнований награждаются, дипломами и спонсорскими призами

8. ЗАЯВКИ
Предварительные заявки подаются по электронной почте во вложенном файле excel с указанием фамилий, возраста и квалификации спортсменов по адресу mtv-rf@mail.ru. Заявки принимаются до 19.07!
Необходимо получить подтверждение, что заявка получена.
Если у Вас проблемы с приездом на место соревнований, в заявке укажите об этом. Из Выборга будет организован автобус.

9. УСЛОВИЯ ПРИЁМА
Схема проезда к месту соревнований на личном автотранспорте находится в приложении к положению. Участники самостоятельно размещаются на территории указанной на схеме как "общие стоянки участников" в походных условиях. Расходы по командированию, питанию, проживанию и оплате заявочного взноса несут командирующие организации.
Все вопросы по организации соревнований: Колчанов Евгений +7 921 961-63-07, mailto:ekolchanov@mail.ru