Посты активности «Скалолазание»

Всероссийский фестиваль скалолазания «Скалы Крыма 2022» 10-13 июня (Скалолазание)700х500 (1)

Ах, эти скалы — в укромных уголках Баштановки, девственные зацепы новых трасс, июньское солнце, крымские чебуреки, пещерные города и драйвовая атмосфера скалолазной тусовки…

Стартанул проект "The Лазать" на Ютуб канале ФСР!

Новый проект! (Скалолазание)Надеюсь 24 выпуска за год будут осилены. Проект для меня важен. Загляните по ссылке и напишите пару слов после просмотра!

Фото-отчёт о скалолазном курсе в Крыму. Январь 2022 года (новогодние праздники, Скалолазание)

Второй год подряд мы устраиваем в Крыму новогодний «Полный Скалолазный Курс», и второй год нам везёт не попасть в сплошные дожди или снегопады. Рассказ о поездке + много фотографий.

Закончился 2021 год.
Среди многочисленных фотоконкурсов и фотографов представляющих свои работы в области городского пейзажа, снимающих жучков, паучков, морские пейзажи и природу, конкурсы на темы альпинизма и скалолазания занимают весьма скромное место.
Однако, по драматизму представленных сюжетов им трудно найти равных.
Без награждения победителей и поиска самой-самой фотографии журнал Climbing отметил несколько лучших, по мнению редакции, снимков года.

21 фотография с фотоконкурсов 2021 года (Скалолазание)Фото: Piotrek Deska

Немецкий мост в Ставрополе (Скалолазание)

На фото один из мостов бывшей Туапсинской железной дороги Ставрополь –Армавир – Туапсе который стал для туристов, альпинистов и спасателей города удобным скалодромом. Его высота 18, длина 85 и ширина верхнего полотна 6 метров. В своём посте попытался немного рассказать о нём в стихах. Ну как тут без лирики? Эпиграфом к нему послужили строчки моего друга из Улан-Удэ.

В декабре 2021 года выдалась возможность полазать на скалах эмирата Рас-Аль-Хайма в ОАЭ.

Скалолазание в ОАЭ ()

ИТОГИ-2021 - 12 янв.2022 19:00 мск. Ютуб►Stefano Ghisolfi (19.MSK=5pm.CET=4pm.UTC) Видео-Премьера от известного в мире 29-летнего скалолаза СТЕФАНО ГИЗОЛЬФИ/Гизолфи (см.Wiki), о котором не раз говорилось на РИСКе (1...; 2...; 3...).

ИТОГИ 2021 года. Стефано Гизольфи. Премьера. (Скалолазание)Видеопремьера 12.01.2022 19:00 мск. The Climbing Diaries - 2021- Recap • Премьера: 12 янв. 2022 г. • The full recap of all episodes of The Climbing Diaries 2021. Премьера. Итоги 2021. Дневник всех эпизодов. 19:00мск, 12 янв.2022г.

Приятно полистать странички Стефано, чуть ли не каждый день наполняемые заметками о любимом занятии. И под каждой его заметкой - многие тысячи дружелюбивых значков: по 3, по 5, по 11 тысяч... Листаешь, и думается что вся молодая кипучая Италия ведёт исключительно скальный образ жизни, словно пернатые на шумных птичьих базарах.

Неутомимый Stefano Ghisolfi (Скалолазание)(с) steghiso и casa_ghisa. Arco, Italy

Petzl отзывает самостраховку SCORPIO EASHOOK (L060BA00) проданную отдельно или в составе набора KIT VIA Ferrata EASHOOK (K029DA00 и K029DA01), из-за производственного брака карабина и призывает немедленно прекратить использование изделий, коснувшихся этого отзыва.

Внимание! БРАК и отзыв продукции от Petzl! (Скалолазание)SCORPIO EASHOOK (L060BA00)