Посты активности «Альпинизм»

11.04.07

Первое утро в Катманду 6:00 утра. На кануне договорились с Денисом, что встанем в 5 и пойдем осматривать храм Сваямбунатх, расположен на горе в центре города не далеко от отеля, надо успеть до завтрака. После долгого перелета и радушной встречи нас вечером в замечательном ресторане, мы с Женькой конечно проспали, но Денис, спасибо за терпение, смог нас добудиться. Собрались и бегом. С момента, как мы прошли паспортный контроль в аэропорту , все происходит в бешенном темпе, все бегом. Прогулки по узким пыльным улочкам, базарам, все очень быстро.

Валерий и Николай в БЛ на 3700. Пуджа.

8 Апреля – «Мы снова в БЛ на 4700. Испанцы всё же дождались вертолета и тоже находятся здесь. За время непогоды выпало очень много снега.

Сегодня в 6 вечера команда вылетает из аэропорта Алматы в Непал. Первая цель - Макалу по классическому маршруту. Это тот же самый маршрут, по которому ребята пытались совершить зимнее восхождение.

Команда Урубко: старт на Макалу (Альпинизм, восьмитысячники, шарипова, дедешко, экспедиция, шутов, гималаи)

В то время как китайские чиновники все круче и круче входят в олимпийский экстаз, любители высоких гор обратили внимание на то, что 80 лет назад состоялась Первая памирская экспедиция, в результате которой был открыт ледник Федченко, да и на пик Ленина взойти удалось.

Вот какой таинственный текст:

XI кинофестиваль "Вертикаль" будет проводиться с 20 по 25 мая 2008 г. в Центральном кинозале Российского Государственного университета физ.культуры, спорта и туризма по адресу: г. Москва, Сиреневый бульвар, 4. Программа и расписание показов будут опубликованы позже. Приглашаются все любители, профессионалы, специалисты и неспециалисты. Фильмы будут разными, но все красивыми, и все о горах, либо о природе.

Фото девушек альпклуба МГУ

Вот так уже значительно лучше :)

А скоро благодаря компании РедФокс мы их всех оденем в куртки из виндстопера, чтобы холодный горный ветер их не продувал.

В подготовке и проведении Фестиваля альпинизма в Узунколе нужна помощь альпинистов-волонтеров.

К сожалению у организаторов Фестиваля вышла небольшая заминка с документацией по СНГ.
Сначала хотели сделать молодежное Первенство и называлось оно Первенство СНГ.
Потом приняли решение снять ограничения по возрасту и стал Чемпионат СНГ.
Далее возникли некоторые вопросы по организаторам.
И в результате этих заминок люди начвали нервничать. Нам звонят из Украины, Казахстана и проч. стран Содружества и спрашивают почему отменен Чемпионат СНГ.

Он не отменен!

Вообще маршрут производит сильное впечатление, когда стоишь на влк. Вачкажец перед началом траверса (у меня есть опыт восхождений 5 – 6 категорий). Это более двухкилометровой протяженности гребень местами такой острый что идешь в откидку, четыре дюльфера. Ключевой участок – два жандарма.

В 2007 году обладателями жетона "Спасение в горах" стали 26 спортсменов.

В 2008 году из 62 поданных заявок тренерский совет УТС отобрал 40 участников их различных уголков России.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

© Фото из интервью Алма-атинских альпинисток журналу ProSportKZ

Так конечно девушки выглядят "очень очаровательными, сексуально привлекательными, сводящими с ума мужчин своей индивидуальностью и не повторимостью" на радость некоторым нашим мужчинам. Но все-таки я думаю, что в горах им (в смысле девушкам) так будет несколько холодновато. Поэтому мы решили их постепенно приодеть.
Начнем с самой юной альпинистки.

Вертолетный тур на Карстенз в марте прибавил еще троих семивершинников. Футбол на Семи вершинах – самое время. «Жена сказала, что я умру на Эвересте». Первый из астронавтов и другие на пути к Эвересту. И всё-таки японцы самые упорные...

Ну вот, кажется наконец пора выполнить данное перед отъездом обещание и рассказать о том, как тренировались белорусские девушки в Хибинах.

Северная стена горы Альберта (3619 м), Скалистые горы. За последние 15 лет на нее восходили считанное число раз.. Линия - новый маршрут Стиви Хауза и Винса Андерсона. Фото (с) Vince Anderson

«Ледорубоносные» американцы Винс Андерсон и Стиви Хауз открыли новый маршрут на северной стене Mt. Alberta (3619 м), в канадских Скалистых горах. Линию прошли в альпийском стиле за три дня, сложность оценили как WI5+ M8 R/X.

Chengdu

Пишет Abu, 05.04.2008 19:49

Ченгду приветливый город, но завтра выезжаем в Юнань, Тибетские районы Сычуана пока закрыты для некитайцев.

Anatoly and Yuri

Еще раз о снаряжении «верхнего ряда»

Под впечатлением очень понравившегося обзора снаряжения, который написал Тимур Ахмедханов, после восхождения на Torres Del Pain , хотелось бы тоже поделиться какими то старыми «наработками» и новыми находками.
Кстати о старых «наработках». Как бы в рамках всеобщего разоружения, размещаю фото дырочного скай-хука, позволяюшего надежно закрепить на нем площадку для пробивки следующего отверстия. С этим скай-хуком мы
пробивали в т.ч. и Золотой маршрут Чемпионата СССР (С.Мороза) на Асане в 86г. Рычаг, двигая конус внутри, позволяет быстро закрепить и вынуть его из отверстия. Необходимая глубина отверстия порядка 8 - 12мм. В закрепленном состоянии, человек на нем стоящий, вырвать его не может. В психологическом плане это нечто подобное айс-фи на льду.

Скай-хук с фиксацией

Из коллекции Валерия Бабанова. Фото Ольги Бабановой.

«31 Марта мы поднялись на высоту 6000 м. и во время ночёвки выпало метр снега. Ежедневные снегопады сильно тормозят процесс нашей акклиматизации.