Алексей Болотов поднялся на Аннапурну I (8091) 19 мая в 12-30

Пишет lalena, 23.05.2008 17:13

16-00 Звонок Сергея Богомолова из С2:
"Сейчас тут я и Алексей. Хочу рассказать тебе, как все было... 19 мая Алексей, Иньяки и Хория вышли из Лагеря 5. Лагерь стоял на самом краю провала в гребне между Восточной и Главной вершинами. Им нужно было спуститься 150 м , а затем подняться на Аннапурну Главную. Алексей пошел первым... и увлекся. Он уже начал подъем по противоположной стороне провала, когда посмотрел назад, и увидел, что парни не рискнули пройти последнюю стеночку на спуске (а там уже не было веревки, кончилась, и надо было спуститься свободным лазанием), и поднимаются обратно вверх по перилам. Алексей решил идти дальше вперед. Вскоре они потеряли друг друга из вида. В 12-30 он достиг вершины Аннапурны (8091 м). В лагерь 5 он вернулся к 19-00. Ребята оттуда ушли, в палатке лежал лехин спальник, горелка. Он переночевал, и в 10 утра спустился в С4. Там он застал Иньяки и Хорию, Иньяки уже был без сознания, и у него были поморожены 4 пальца на руках. Когда и где он поморозился - Алексей не знает, поскольку утром 19-го все было в норме".

Пока Сергей рассказывал, Леха сидел рядом. Поздравила его от нас от всех...