Посты активности «Альпинизм»

По просьбам трудящихся, т.е. альпинистов, дабы активно занять их вне альпинистский досуг в Узунколе, мы решили провести показы видеофильмов. Просто интересных фильмов различных экспедиций, учебных фильмов, презентаций и проч., проч. проч...

Рукодельников Борис Леонидович  (21.05.1925 — 03.04.2008)

Борис Леонидович работал до последних дней, старался быть полезным. Всё как положено человеку его поколения. Хотя редко кому удалось пройти жизнь, сохраняя на всем ее протяжении такую высокую репутацию. Образцовый разносторонний спортсмен, серьезный тренер, педагог, судья, научный работник - Борис Рукодельников останется примером для всех нас.

Публикуется по поручению Кафедры теории и методики прикладных и экстремальных видов спорта РГУФКиТ

В рамках МФА "Узункол-2008" принято решение провести мероприятие под названием Кубок Фестиваля. Основное его отличие от всех остальных мероприятий в том, что судейство этого Кубка будет проходить и его победители будут определяться не по методике судейства и не по очкам, баллам, рейтингам маршрутов, скорости команды и т.д., а на основании зрительских симпатий. Мы решили попробовать провести этот Кубок в стиле европейских Конкурсов.
Принять участие в Кубке Фестиваля смогут АБСОЛЮТНО любые команды, вне зависимости от пола, возраста, спортивного разряда, вероисповедания :)
Принимать участие в голосовании смогут ВСЕ участники всех мероприятий Фестиваля, а так же пресса, зрители, группы поддержки.

Два наших товарища из клуба "Третий полюс" вернулись из путешествия по Африке.
Одной из задач, поставленных перед собой друзьями, было удостовериться, что снег на Килиманджаро еще не испарился в озоновую дыру.
Для удовлетворения своего любопытства Вадим Сапегин и Юрий Колодий взошли на вершину Килиманджаро

Ю.Колодий (сидит), В.Сапегин (опираясь на друга, еще может стоять).

Дорогие друзья! Любители и профессионалы свободного стиля!

В пятницу 04 апреля 10:00 в кафе Тайлан (клуб команды путешественников «Снежные драконы») находящегося по адресу ул. Гоголя 100 (угол ул. Сейфулина), накануне отъезда Казахстанского альпиниста в экспедицию состоится брифинг. Главной темой будет являться старт проекта восхождения казахстанского альпиниста Максута Жумаева на восьмитысячник Манаслу.

Совершенно случайно наткнулся в Интернете и зачитался так, что не пошёл на занятия! интересно очень, о восхождении на пик Сталина (пик Коммунизма, пик Исмоила Сомони). Черт, вот времена были! Рекомендую всем!

Корейская фирма 5.14 сделала небольшой заказ (10 пар - у них такое условие). Были предоставлены чертежи будущего изделия, и по ним воялся девайс. Скажем так. После все же пришлось немного доделывать под себя, все такие плохо они понимают по русски.

Когда я возвращался из последней поездки к моим двум рюкзакам прибавился еще BASK-овский баул моего друга. Он был вынужден улететь раньше срока самолетом и поэтому попросил привезти часть его снаряги в Москву.... Поезд подъезжает к Ленинградскому вокзалу, я понимаю, что мне пора выходить, а у меня помимо моих двух рюкзаков, еще и увесистый баул. Выйти естественно хотелось в одну ходку. Немного поразмыслив на какие условия восхождения расчитан биг-вольный баул, я решаю вытащить его волоком:) И вот я вываливаюсь из вагона волоча за собой баул, едет он легко, и я машинально протаскиваю его, идя вместе с толпой, на расстояние примерно одного вагона(если я правильно понимаю это не больше одной веревки). На этом месте толпа рассеивается, и я решаю удостовериться, что с баулом все впорядке.... А теперь внимание фото:

Хотелось бы подвести итог и вспомнить о наиболее сложных восхождениях в районе центральной части Киргизского хребта, в ущелье Ала Арча в период с 15-ого ноября 2007-ого года до 15-ого марта 2008!

пик Корона

1 апреля положено шутить...А я, видимо из упрямства (поскольку на улицу идти неуютно из-за хмурой погоды и толп разогретых "шутников", а 1 апреля в Одессе выходной), наконец закончил работать над рассказом Германа Буля.
Есть "звездные часы" альпинизма, и 41 час одиночного восхождения на Нанга Парбат поправу входит в череду этих "звездных" достижений.

Герман Буль

Перевела рассказ с немецкого Лена Дащенко (Ибрагим-заде), я причесал его по альпинистским терминам и подобрал иллюстрации.
Поскольку Буль шел на Гору в одиночку, то фото мало. Пришлось полазать по интернету, плюс оживить рассказ фотографиями из нашего трека вокруг Нанга Парбат.
Рассказ длинный (букв много:-)), но кому интересно, осилит.
Итак...

В Москве 19-20 апреля пройдет III всероссийский семинар по подготовке спортивных судей по альпинизму и судейство технического класса XXVI Чемпионата России по альпинизму.

ИНФОРМАЦИЯ и ОПРОС

RED FOX - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

1 апреля в базовом лагере Дхаулагири (Альпинизм, тотмянин, непал, бабанов, экспедиции)
Валерий Бабанов. Акклиматизация.

Смс от Валерия и Николая:

В Госдуме работают над концепцией новых законов - "Об обязательном страховании жизни и здоровья спортсменов - членов сборных команд Российской Федерации" и "О спортивной подготовке".

Маршруты на Большой Кильсе Бурун. Синяя нитка - "Фантом". Фото предоставил Александр Лавриненко.

Саша Максименя на днях вернулся из Крыма. Налазался в Никитах и заодно сходил новый маршрут на Большой Кильсе. Описанием линии по традиции делится с нами:)

Фото: Devaki Murch, www.climbing.com

Не мы одни в альпинистской Вселенной хотим собрать мировую женскую тусовку. Оказывается американки уже и тут нас попытались обойти. 19-20 апреля в Калифорнии, в Юкке состоятся уже ВТОРЫЕ женские соревнования.

В рамках открытого зимнего чемпионата Киргизии по альпинизму, мы запланировали сходить в Ала-Арче маршрут Балезина 6А кат. сложности на 5-ю башню пика Корона. Выехали из Алматы ночью, в 3-30. В 8 утра приехали в альп. лагерь Ала-Арча. Тактический план был такой: Света и Денис берут необходимое снаряжение для начала обработки и выдвигаются под маршрут, ставят лагерь, а на следующий день начинают работать. Гена и я делаем две грузовые ходки до хижины Рацека и ночуем там. На следующий день мы делаем ещё две грузовые ходки уже под маршрут, ночуем. Утром меняем двойку Урубко - Шарипова, и продолжаем работать на маршруте.

Чтобы народ не расслаблялся в своих дисакуссиях публикую очередное интервью, в котором очень много пищи для дебатов. С Александром Шляпиным, одним из представителей МЧС, мы поговорили о проблемах безопасности, о информационных возможностях фестиваля в качестве его, как источника информации и обмена опытом, и даже о привлечении туристов в наши ряды :)