Посты активности «Альпинизм»

Во вторник в магазине на Коньково появится новая поставка якорных крючьев.

Среди вала новостей и сообщений о подготовке к новому сезону есть плохие новости,
которые остаются в стороне от обсуждения.

Newtontoppen (1712)

Вечером 30.03.08 звонил Сергей Романенков. Группа спустилась после восхождения на вершину Ньютонтоппен (1712, ~2А). Всего уже пройдено около 150 км. Погода очень ветреная, практически штормовая. А в группе всё нормально.

Гора Цесаревича Николая (8799)

Выложил в энциклопедию Риска
доклад капитана Б.Л. Громбчевского в Русском географическом обществе о путешествии по Памиру, Каракоруму и Куньлуню в 1889-1890 гг.

Пока редактировал, весь доклад прочитал...
Просто шедевр! Протащился полностью!
Экстремальность беспредельная!

На официальном сайте компании Red Fox опубликована новость об экспедиции В.Бабанова и Н. Тотмянина. Цитата:

Открыв вчера альпинистский журнал ALPIN (извините за своеобразную тавтологию) обнаружил заметку о восхождении Белоусова и Новикова на Конгде, было приятно читать лестный отзыв о русских соклубниках. Вот решил перевести несколько строк.

[i]Хижина Штюдельхютте под Гроссглокнером - высшей точкой Австрии[/i]

Tема хижин в Альпах очень занимательна. Можно отметить три основных пика "строительства" приютов. В первую очередь в эпоху "золотого британского альпинизма". Лорды, которым был по карману альпинизм, с удовольствием тратили деньги на выкуп подходящих под приюты строений. В Альпах с давних времён насущен фактор перенаселения, поэтому крестьяне в поисках свободных пастбищ уже довольно давно "освоили" очень высокогорные регионы альпийских лугов вплоть до ледников.

[i]Фото: The North Face[/i]

Не совсем новость, но как то прошла мимо РИСКА. Посему восстанавливаю справедливости ради информационное равновесие. Итальянцы Кристиан Бренна (Christian Brenna) и Херве Бармассе (Hervé Barmasse ) первыми распечатали километровую северо-западную стену патагонской вершины Серро Пьержоржио (Cerro Piergiorgio).

Немного доделали описание того, что знаем про Камчатку :)
Все фотографии в нормальном размере, как и более подробная информация доступны на caas.ru

Эверест: образцовое бюрократическое решение (Альпинизм, 7 вершин, абрамов, тибет, непал)

Неделю спустя после возвращения Александра Абрамова из Катманду, где он удостоверился в правильности своего решения отменить экспедицию этого года на Эверест и разобрался с финансовой стороной этого дела, из Непала (от Давы, который на фото) пришло письмо. В нем официальный документ, которого долго ждали. Это решение Правительства Непала по Эвересту. Оно касается работы на Южной стороне высочайшей горы мира и принято под большим давлением Китая. А про Северную сторону вообще ничего не известно. Тибет пока полностью закрыт и не исключено, что это продлится вплоть до окончания олимпийских игр.

Frenesi (M7, 450 м), северная стена Peña Telera (2764 м), Испания, первопрохождения Хосун Березианту и Рикар Отеги 14/03/2008. Фото из коллекции Березиарту, Planetmountain.com

14 марта [b]Хосун Березиарту и Рикар Отеги[/b] прошли новый маршрут [i]Frenesi[/i] (M6/7, 450 м) по северной стене [i]Peña Telera[/i] (2764 м), сообщает Planetmountain.com.

Мамиссон.

Курорты юга России объединяются в единый комплекс.

Воспоминания о майской альпиниаде Горного клуба Новочеркасска "Архыз-2007"

Сегодня в 22.00 позвонил Леха Тимошенков. Они уже в походе 5-й день. Идут строго по нитке, но наоборот (с конца к началу маршрута). Прошли три перевала, сходили на какую-то вершину, видели трёх белых мишек, они были мирными. Всего прошли около 70 км и сегодня ночуют в 7 км от поселка Пирамида. Погода хорошая, -20. Короче, всё путём!

А здесь страничка проекта с текущим положением команды на карте.

23 марта 2008г. в Подмосковье на станции Луговая Саёловской ж.д. состоялась лыжная гонка альпинистов в честь 50-ти летия экспидиции МВТУ-МГУ на пик Победы в 1958 году. Призы Игоря Ерохина, Рема Хохлова, Ии Соколовой, Валентина Сулоева обрели своих новых хозяев!!!

Перед стартом

На финише дистанции 50км награды победителю, ЗМС Вячеславу Онищенко, вручают Валентин Божуков и Борис Коршунов

Победитель приза памяти Рема Хохлова, ректора МГУ, восходителя на пик В.Победы(7007м.) в 1958году, академик Олег Стеклов

Главный судья гонки Борис Рукодельников(слева) и представитель Оргкомитета гонки Валентин Божуков поздравляют марафонца Дмитрия Фомичёва, восходителя на Эльбрус, показавшыго лучшее абсолютное время на дистанции 50км

Российская научно-спортивная экспедиция «АНТАРКТИДА – РОССИЯ 2008»
23 февраля – 10 марта 2008 года Антарктида. Земля королевы Мод.
Массив Вольтат. Горы Инзель и Эн-Хернер. Отчетный буклет и еще несколько фотографий

Спасатели-альпинисты готовятся к сезону отпусков.
Репортаж телеканала "Звезда" из Северной Осетии.

По ночам еще холодно,но днем уже воробьи купаются в лужах.Весна.
И вспомнилась тут осенняя поездка в Крым.

"Женский кубок - это ключ. Как на бронебойном стекле - имеется точка, по которой ударишь, и оно разобьется."