Посты активности «Альпинизм»

СМС от Валеры и Николая: нужно обдумать сложившуюся ситуацию... (Альпинизм, дхаулагири, непал, экспедиции, бабанов, тотмянин)

После двух дней напряженного лазания на высоте чуть ниже 5000 м ребята были вынуждены прекратить попытку восхождения по новому маршруту на Дхаулагири с западной стороны.

Мы знаем многих мужчин -клаймберов-представителей мира ТРЭДА. А многих ли женщин знаем мы?

Для тех кто не знаком- знакомтесь- Стеф Дэвис (Steph Davis) !

TRAD Girl. Steph Davis (Альпинизм, мир трэда, лица трэда)

Кеннет Куртцвег: Мы искали возможность поучаствовать в проекте, несущем социальную ответственность... (Альпинизм, станция eg 5300, хижина, седловина, эльбрус, приют)
Кен Куртцвег

В связи со строительством хижины на седловине Эльбруса все чаще стали звучать названия Earth Gear, Sprandi. Первое до сих пор российским "аутдорщикам" было практически не известно, второе никогда не ассоциировалось у них с активным отдыхом в горах. Однако участие компании Sprandi в строительстве приюта - достаточно громкое заявление о своей работе в этой сфере.

Директор по маркетингу Earth Gear Кеннет Куртцвег ответил на вопросы Risk.ru о хижине на Эльбрусе и планах по развитию бренда в России.

Второй победный пост на сегодня. О приятном приятно и сообщать.

По итогам ХХVI чемпионата России по альпинизму 2008 г. 1-е место в техническом классе присуждено сборной команде по альпинизму Санкт-Петербурга за восхождение на пик 4810! Капитан команды Рустем Нагаев.

Фильм о Жан-Марке Буавэне на фестивале «Вертикаль» (Альпинизм, кино, фестиваль вертикаль)

«Экстремально Ваш» 52 мин. Франция. 2006
Француз Жан-Марк Буавэн считается одним из основателей современного экстремального направления в горном спорте. Он был одним из ведущих альпинистов, и одновременно продвинул на новый уровень экстремальные лыжи, дельтапланеризм, параплан и бэйз-джампинг. Рассказ об этом великом человеке, погибшем в 1990 году ведется на основе архивных съемок, хранящихся в его семье. Автор фильма – близкий друг героя Жиль Шаппа.

Официальная информация директора альпбазы Уллутау.

Душ в Уллутау (Альпинизм, адырсу)

Доброе утро!

Как вы относитесь к падению?

Это необходимость, неизбежность, ошибка, может быть слабость?

TRAD.Падение, как терапия (Альпинизм, мир трэда, обучение)

Гриша Кочетков - о Фестивале Узункол 2008 (Альпинизм, фестиваль узункол 2008, фар, фестиваль альпинизма, чемпионат россии)

Гриша Кочетков достаточно известен в альпинистской тусовке: мастер спорта, воспитанник клуба Демченко, молодой и амбициозный, дружелюбный и общительный. Но не о его доброте и других прекрасных душевных качествах я решила поговорить сегодня с Гришей. И даже не о спортивных достижениях...
Поскольку Григорий Кочетков - главный судья Кубка СНГ на Фестивале в Узунколе - то и обсуждать мы решили вопросы, связанные с мероприятием, обещающим стать для альпинистов Событием_лета_2008...

Кошеленко и Мошников - новости из Тибета (Альпинизм)

График нашей поездки очень плотный, 20 дней - как одна маленькая жизнь.

Команда Питера - Чемпионы России по альпинизму в техническом классе 2008 года! (погорелов, чемпионат россии, высшая горная школа, технический класс, федерация альпинизма россии, фар, душарин)

Второе место - Красноярск
Третье место - Екатеринбург

В пятницу, 18 апреля, в Москве судейская бригада под руководством А.Г. Погорелова подвела итоги XXVI Чемпионата России по альпинизму в техническом классе.

С незапамятных времён человечество, наравне с исследованием океанов и пустынь, великих рек и морских глубин, стремилось покорить самые высочайшие и знаменитые вершины гор.

Седьмой уровень планеты. Пик Ленина - 80 лет! (Альпинизм, альпинизм, туризм, киргизия, горы азии, экспедиции)

-Почему люди поднимаются в горы? Ответ простой – Потому что они есть.

Ищу компанию.

Пишет dior, 21.04.2008 12:38

Ребята, у меня проблема. Хочу поехать в Безенги на четвёртую смену этим летом. Ехать не скем, а одному скучно. Я ищу попутчиков или компанию из Питера или Москвы с кем можно было бы скооперироваться. Почта dior.79@ mail.ru

Долгое хождение на пик Погребецкого (Альпинизм)

Когда сожалений прошлого больше, чем надежд, Рубикон перевален тобой окончательно и бесповоротно. Потерь больше, чем находок, и приобретение новых друзей кажется чудом. Во второй раз мы встретились с Володей Присяжным на Илийских скалах жарким майским месяцем, который перекрашивает весну в лето, превращает тепло в непереносимый зной, а короткий праздник пустынного разнотравья выжигает пустошь.

Чегой-то настроение расшалилось... Должно быть - весна!..

ПЕСЕНКА  МОЛОДОГО  АЛЬПИНИСТА (Альпинизм, стихи, виктор воропаев)

Щёки мои впалые.

Мы придём бывалыми,
встретимся с девчатами!

В.И.

Зима в польских горах, чего правда не так высокие, как в России, плоскости великолепная как в высочайших горах мира... Каждый с Нас имеет {мой} собственное Хималяе :)

Каждый выезд в Крым это не бегство от реальности, а встреча с новой реальностью, несмотря на всю ее нереальность. Здесь все перемешано, сказочные тропинки и страшные стены, полная расслабуха и предельная собранность. Сюда хочется возвращаться.

Каждый день приходят смски из экспедиций.
Макалу.Утром команда Дениса Урубко прибыла в базовый лагерь Хиллари у подножия Макалу (4800). Послезавтра они начнут подъем в АВС, откуда и будут совершать восхождение. Сначала команда планировала идти в ВС пешком, но видимо, что-то изменилось, и удалось воспользоваться вертолетом.