Посты активности «Альпинизм»

Где бы Вы ни были:
в Горах Шотландии,в знойной Австралии, в родном Крыму, на скалах Турции, или на Крэках в Штатах,

Помните- мы с Вами..

Напоминалка к праздникам (Альпинизм, мир трэда)

Привет!

Немного прикольных фото - чб и не только!

BE motivated!
Be inspired!
Start to TRAD climb!

TRAD фото Black&White и не только.... (Альпинизм, trad team, мир трэда)

До начала Фестиваля осталось ровно месяц. Что планируется сделать, где и какие трассы построить было показано и сказано на московской пресс-конференции. Нам, как инофрмационным споснсорам, уже хочется подробностей, "изюма" и эксклюзива. Вдруг какой секрет для участников удастся выведать.
Пытали Женю Колчанова.
ПРИХОДИТЕ ПОЗЖЕ... :-) все будет...

Интервью с Евгением Колчановым – директором Фестиваля «Red Fox Elbrus Race» (Альпинизм, фар, эльбрус, ред фокс, рейс, elbrus red fox race)

Сегодня Валера и Николай выходят на восхождение. (Альпинизм, непал, дхаулагири, тотмянин, бабанов, экспедиции)
Западное ребро Дхаулагири.

18 Апреля Валера и Николай выходят на восхождение на Дхаулагири по новому маршруту.

В 1982 году совершая восхождение на в. Тю-тю Баши в ущелье Адыр-Су, установили палатку на широком гребне п. Шогенцукова, с целью обработки маршрута. Ночью неожиданно началась сильнейшая гроза. В жизни много раз поподал в грозу, но такого даже представить себе не мог.

Привет всем! Посоветуйте какую выбрать веревку. На майские едем в Крым, нужно что-то купить.

Планируется использовать для восхождений в Крыму, а также для лазания на скалах.

Британский ТРЭД, на что заточены эти парни?

Британский ТРЭД, на что заточены эти парни? (Альпинизм, мир трэда, альпинизм, скалолазание)

На сайте Фестиваля опубликов ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК КОМАНД
В названиях команд и в составе участников возможны изменения. Официальные окончательные списки заявившихся комнад будут опубликованы после 30 апреля .

Доброе утро всем любителям экстримальных видов спорта!

Привет Community! (Альпинизм, мир трэда, trad community, событие, просмотр фильма, туса, призы, вопросы, скалолазание)

Шаги по стене. Высокие и уверенные.

После пары сезонов в Йосемитах, когда я ИТОшил с ужасающе низкой скоростью, как и большинство новичков Долины, я наконец понял: если бы я умел шагать с последних ступенек лесенок (так называемый «топстеп»), то бы лез куда быстрее и клал точки куда выше. (О, Прозрение!) Да и любой, кто освоил технику топстепа, может экономить целые часы на стене. Не надо забывать, что эта техника работает хорошо только для абсолютно надежных точек, и применять ее на сложных маршрутах можно лишь после отработки на более легких.
Топстеп мания (Альпинизм, climbing.com, ледниковый период, ито, tech tips)

Перевод с польского главы книги Здислава Рина
" Медицина и альпинизм"

Народ Все на майскую альпиниаду!
Смотреть здесь - www.mountain.kg

В то время пока одни указывают на нехватку методической литературы для альпинистов, другие - заняты как раз производством такой литературы! Что не может не радовать.

Издательство ТВТ «Дивизион» (Москва) выпустило новую книгу коллектива авторов под редакцией П.П.Захарова «Спортивная подготовка альпинистов» (в двух частях).

В рамках обсуждения с Львом Дорфманом обстоятельств гибели Сергея Гурякова – родилась идея сделать короткое интервью.
Участники беседы:

Проткол размещен на сайте Альпклуба МЭИ, прочитать его можно по

Поход по Шпицбергену закончен! (Альпинизм, турклуб маи, лыжный туризм, лыжный поход)

Перевожу этот текст с арктического архипелага:

Pohod po Spitsbergeny uspeshno zavershon!!! Gori shikarnii! Priroda unikalnaya! Otlicnaya i silnaya gruppa! Poluchili vagon imotsiy! Vse zdorovi, otdohnuvchie )) Proshli okolo 450 km, 21 prepyatstvie. Vse v regime pervoprohogdeniya. Otsnyali kuchu video i foto materiala.

Новости из Тибета (Альпинизм, кошеленко)

Мы второй день в Deqine, акклиматизируемся.
Непогода - гор не видно.

Пока была в Хибинах, решила воспользоваться возможностью и взять интервью у председателя Мурманской федерации альпинизма Сергея Почивалова о его отношении к фестивалям вообще и к МФА "Узункол-2008" в частности.

Фестиваль альпинизма. Взгляд со стороны. Интервью с Сергеем Почиваловым (фар, узункол, женский кубок, фестиваль узункол 2008, хибины)