Посты активности «Альпинизм»

8 августа 1786 года Жак Бальма и Мишель-Габриэль Паккар совершили первовосхождение на Монблан.
Маршрут восходителей

Монблан. 1786 год. 8 августа. 18 ч.30 м. (Альпинизм, бальма, боссон, паккар, франция, альпы)

Хансйорг Ауер (Hansjoerg Auer) и Маркус Хайд (Markus Haid) пролезли маршрут Arctandria (8b) в Норвегии (Альпинизм, свободное лазанье, ауэр, альпинизм, норвегия, скалолазание, австрия)

Хансйорг Ауер (Hansjoerg Auer), знакомый нашим читателям по сенсационному соло-прохождению южной стены Мармолады, и Маркус Хайд (Markus Haid) пролезли свободным лазанием маршрут Arctandria (8b) в Норвегии.

Сегодня решающая ночь для Красноярской команды (Альпинизм, пакистан, броуд пик, bask)

Кроме четверки Красноярцев на Горе никого нет. Непогода...

Пик Коммунизма, ЮЗ стена. Выбран маршрут Мысловского (Альпинизм, ледник беляева, альпклуб маи, юго-западная стена)

Итак, решено идти по маршруту Мысловского 1968 г. Если погода позволит, штурм начнется завтра.

Фотозарисовка "Доломиты - Лаваредо" (Альпинизм, италия, мультипитч, dav-club-russland, скалолазание, альпинизм)

Несколько фотографий из, всё более, популярного у русских альпинистов района Альп - Доломит. Массив Лаваредо

Тянь-Шань-2007 (Альпинизм)

Верхняя часть стены и скальная часть намеченного маршрута.
Мы вернулись...

10 дней в Доломитах (Альпинизм, италия, кортина д' ампеццо, доломиты)

Сразу после выставки Outdoor в Германии я с маленькой компанией альпинистов
сделал небольшую вылазку в Итальянские Доломиты.

Хайна Бракк - директ 2007. Новости экспедиции. (Альпинизм, haina brakk)
Они возвращаются.

Привет всем!
В наши края, похоже, пришел муссон. Час - солнце, два часа - дождь с градом... Мы сидим в лагере и радуемся, что парни вовремя слезли со стены. В лагере время течет неторопливо, если не сказать больше.

Джебел Мишт. Нормундс Лисовскис (Normunds Lisovskis), Рига, Латвия. (Альпинизм, оман, горы, горные районы, описания альпинистских маршрутов)

[sm]Южная стена Джебел Мишт. На ней всего 2 маршрута (1 – французский, 1979; 2 – латвийский, 2005 )[/sm]

В конце ноября мне и моему другу Гатису Калнинсу (Gatis Kalnins) удалось пройти в Омане новый маршрут по южной стене Джебел Мишт (21 веревка, 1000 м, TD+ 6a). Для восхождения мы выбрали легкий стиль. Пройти маршрут удалось свободным лазаньем, без использования шлямбуров и крючьев.

27 ноября мы прибыли под основание огромной Южной и Юго-Восточной стен массива Джебел Мишт. Перепад стены в высшей точке равен примерно 900 метров, но в масштабе понять это не просто, так как стена протянулась в длину более чем на 4 км. И представьте, что на стенах этой махины проложена до сих пор всего дюжина маршрутов.

High Atlas или как забраться на крышу Северной Африки - продолжение (Альпинизм, 2007, путеводитель, африка, атлас, тубкаль, марокко)

Итак, мы с Вами остановились на том, что вы поставили будильник на 7 утра и отправились в свой спальный мешок смотреть сны (или мучаться акклиматизашкой, кому как повезет).
Вероятней всего, еще раньше будильника вас разбудят звуки собирающихся на выход солагерников, бряцанье кастрюлек и импортная речь. Не обращайте внимания и спокойно спите дальше, у нас другие планы.

Хайна Бракк - директ 2007. Команда спустилась в лагерь. (Альпинизм, экспедиции, haina brakk)
Вершина!!!!

Привет всем!
Команда экспедиции Haina Brakk 2007 вчера вечером благополучно спустилась в Базовый
лагерь. Все живы и здоровы.

Большую часть нашего пребывания мы состоим в противофазе с погодой. Пока народ в ВС, небо голубое и рыжее солнышко топит окрестные ледники во всю мощь. Завтра выходим "на решительный штурм" - прогноз погоды плохой.

Машербрум (7821м) с юга 31.07(погода в полуальпийском стиле, Альпинизм, к1, каракорум, экспедиции, маи)

Погода не благоволит. Из-за отсидок второй выход продлился 8 дней. По плану вылезли на фирновое плато и поставили лагерь2 (С2 6200м).

Хидден-Пик. Новости от команды Бершова. Экспедиция прекращена. (Альпинизм, хидден пик, 2007, каракорум, экспедиции)

29 июля, воскресенье, 14:10:

Удалось-таки поймать окно в череде непогод. Но, к большому сожалению, в 200 метрах от вершин на крутом снежном участке сорвался и улетел в низ на 900 метров Юрий из чешской экспедиции. При этом он чуть не увлек с собой Игоря Свергуна. С надеждой на то, что парень мог быть жив, экстренно начали спуск к пострадавшему. Увы помочь мы ему ничем не смогли. Мы похоронили его в снегах на 7-тысячной высоте и приняли решение спускаться вниз. Наша экспедиция заканчивает свою работу на очень печальной ноте.
Сергей Бершов, (по телефону)

У нас отличная новость! Сегодня примерно в 12.30 команда собралась на вершине Шиптон Спайр!!! Совершив восхождение по новому маршруту, очень логичному и красивому!

Вершинный гребень доставил команде немало хлопот. Скалы, засыпанные снегом, очень проблемный для страховки участок, на прохождение которого ушло около 5 часов.
К 18.00 все четверо спустились в "лагерь", висящий на высоте приблизительно 800 м от подножия горы.

Поправка к первоначальной новости о срыве Кавуненко (Альпинизм, белуха, алтай)

ГУ МЧС по Республике Алтай допустило ошибку: с ледника сорвался не Владимир Кавуненко, а его партнер

Управление МЧС по Республике Алтай сегодня сообщило, что в первоначальной информации о несчастном случае с московским альпинистом в горах Алтая допущена неточность. В частности, пострадал не заслуженный мастер спорта, чемпион СССР по альпинизму Владимир Кавуненко, а его партнер - Олег Космачев, многократный чемпион СССР по альпинизму и скалолазанию.