Посты активности «Альпинизм»

Когда я публиковала "Прорыв в будущее", я и не предполагала, что он будет таким...

Андрей Нефедов: раз-два и в дамках (Альпинизм, игорь висков, узункол.)

LATOK III Sankt-Peterburg

Пишет kdimon, 29.07.2008 22:03

Vsem privet! Mi pitalis' opozdat' vezde - poezd, samolet. V konse konsov k pristavili celoveka i on sledil za nami.
Mi v Skardu, zavtra viezgaem v Askole, vse kupleno i gdet otpravki.
Do novix vstrech!
S-Pb russian team.

Результаты Чемпионата России по альпинизму, прошедшего в рамках Фестиваля альпинизма «Узункол-2008»:

1. Санкт-Петербург-1 - 73,7 балла
2. Санкт-Петербург-2 - 59,4 балла
3. Красноярск-1 – 58,9 балла

В свое время, я не поленился собрать энное количество видео материалов по горной тематике. Потом подключились некоторые единомышленники из инета, ну короче получилось http://dl.ufn.ru/mtfilms/. Попутно стало ясно, что пополнять эту коллекцию можно по сути бесконечно, было бы желание.

Вопрос:

Не дождался официальных сообщений.
Информация stolby.ru
29.07.08.
Наконец-то состоялась связь с Узунколом.
Результаты Мужского Чемпионата
1. Питер-1
2. Питер-2
3. Красноярск-1

Доброго всем дня..

Хотим Вам напомнить о следующем фильме!

TRAD COMMUNITY  напоминает.... (Альпинизм, фильм)

На Эльбрусе в верховьях леника Ирик обнаружены останки альпиниста, а также жетон спасателя с номером 5498.

Остается меньше суток до окончания соревнований.

Альпинистская летопись украинского "Спартака". Агнесса Клокова.

В Киеве издана прекрасная книга Аси Клоковой.
Альпинистская летопись украинского "Спартака". Агнесса Клокова. (Альпинизм, памиро-алай, памир, тянь-шань, кавказ)

Альпинисты на Старт! (Игра, Альпинизм, юмор, прикол)

Перебирал тут залежи литературы и нашел большую подборку журналов "Юный Техник".

Узел булинь (Bowline) требует обязательной вязки контрольного узла.
Притом, поскольку свободный конец выходит внутрь петли, эта контролька часто мешается.

Но! Существует в природе так называемый "йосемитский булинь" (Yosemite bowline), иначе называемый "булинь с йосемитской контролькой" (Bowline with a Yosemite backup), который решает эти проблемы.

Йосемитский булинь (Альпинизм)

Искателям непокоренных вершин и непройденных перевалов!

Перед тем как уйти на Даллар фотографировать Лена коротко телеграфировала последние новости.

25 июля.
Мы поставили базовый лагерь в очень приятном месте - на травке! Разбираемся со снаряжением и планами. Скорей всего уже завтра сделаем выход, т.к. наш маршрут находится на гребнем и обстановку там мы еще не видели. У нас все хорошо!

Дорогие читатели Риска!
Приглашаем Вас принять участие в неформальной пресс-конференции, посвященной экспедиции в северную Индию, на пик Махиндра!

ВО ВТОРНИК, 29 июля, в 20-00 клуб "ТОЧКА ОТРЫВА"

India 2008 Mahindra West Wall

Пресс-конференция экспедиции ЦСКА им.Демченко в индийские Гималаи. (Альпинизм, india, mahindra, индия, махиндра, экспедиция, цска им. демченко, первопрохождение)

Уважаемые туристы стран СНГ (и не только), «Авалон-Компани» и Туристско-спортивный союз Киргизской Республики планируют проведение Международной туриады, которая будет проходить с 10 по 30 сентября этого года на Терскее. На месте (г. Каракол) будет работать Республиканская МКК, которая выпустит группы в горные походы от 1- й по 5 - ю кат. сложности по заявленным маршрутам.

На пик Ленина через пик Курумды. МАИ-2008. Аудиосообщение (Альпинизм, пик туркво, пик октябрьский, заалайский хребет)

Сообщение команды МАИ с пешего перехода от китайской границы до п. Ленина с траверсами Курумды-ТуркВО и Октябрьский-Ленина, см. страничку проекта.
Формат координат: град. и минуты с сотыми долями