Посты активности «Альпинизм»

K2

Пишет codelancer, 03.08.2008 02:29

K2 (Альпинизм)

Мне надоело приносить сюда плохие новости, поэтому я просто хочу попросить всех вас, тех кто верит и не верит, кто в курсе и кто нет - просто пожелать удачи и возвращения всем тем, кто сейчас там.

Комментариев не будет, извините ...

Кюкюртлю. BASE. Падение вертолета... (Альпинизм)

Суровая стена Кюкюртлю всегда создавала проблемы немногочисленным желающим на нее залезть... На этот раз с нее хотели спрыгнуть...

По воcпоминаниям о поездке в сентябре- ноябре 2006 и мае 2007

TRAD COMMUNITY. Мекка финского Трэда, или Олхава во всей красе…. (Альпинизм, финляндия)

Новый маршрут от Валерия Бабанова и Виктора Афанасьева на Гашербруме 1!!! (Альпинизм, виктор афанасьев, валерий бабанов, гашербрум -1, пакистан)
Поздравляю Валерия и Виктора с горой !!!
1 Августа в 15:00 ребята поднялись на Гашербрум-1 по новому маршруту.
babanov.com

Сообщение stolby.ru (В.И.Хвостенко)
Прилетели наши узункольцы.
Несмотря на ранний прилет, встречающих было довольно много - друзья и родственники. Телеканал "Вести" накануне активно интересовался временем прилета, но встречать не приехал - не очень, значит, хотелось. А главный объект их интереса - Полина Галацевич - вполне готова была их разочаровать: бодрая, веселая, на своих двоих, никаких следов "трагедии в горах".
Залюбовался я и гвардейцами из команды Красноярск-1. Казалось, на них еще лежит отблеск вчерашней борьбы.

Общее настроение хорошее. Район понравился, сходили много, оттянулись по полной. По поводу занятых мест Захаров воскликнул: "Так это же замечательно, что появился сильный соперник! Хватит почивать, надо шевелиться"!

Угадайте кто..!! (Альпинизм, дива, крым, альпинист, художественный фильм)

.. этот скалолаз, а точнее альпинист.

Уже год, как на п. Ленина находят останки вытаивающих изо льда погибших там альпинистов в катастрофе 1990 года.

Первый инструктор во многом определяет альпинистскую судьбу своих участников. Не случайно инструкторов альпинизма обучают в школах, «прогоняют» через стажировку, пишут для них учебники. Однако есть важные мелочи, нюансы, «пустячки», которые приходят только с годами и десятилетиями работы. Ниже я хочу поделиться квинтессенцией опыта работы инструктора по альпинизму с более чем 30-летним стажем.

Чемпионат России

Напомню, что в Чемпионате России уверенно победила связка Андрей Нефедов – Игорь Висков (СПб). За ними петербургская двойка Денис Киселев – Алексей Лончинский. На третьем месте, наступая им на пятки, красноярцы Гоша Калита – Илья Ефремов – Николай Аникевич («Красноярск-1»).

А вот и первые фото из Узункола (Альпинизм, боулдеринговый фестиваль, фестиваль альпинизма)

с 29 планировалось начать восхождение на Гашербрум 1

Звонок от Сергея Тимофеева:

31 июля.
Акклиматизационный выход пришлось завершить. Камнем перебило перила и попало в руку Кириллу Литвинову. Перелома нет, но есть гематома. Команда решила спускаться и сегодня к вечеру прибудет в базовый лагерь. Погода отличная - на небе не облачка. Не сглазить бы...

Экспедиция на Пик Чирингяд 5864: новости от команды Волкова (Альпинизм, белые пятна памира, ак маи, макс панков)

Команда АК МАИ заканчивает акклиматзацию. Только что завершено восхождение на тренировочную гору Винни-Пух по маршруту 4Б.
Подробности передает по телефону Макс Панков (сообщение от 29 июля):

Горы в тучах, идет дождь. Процесс, происходивший в лагере последние два дня, иначе как братанием не назовешь – соперников не осталось, остались друзья! Так и должно быть – Фестиваль завершился. Завершился триумфом Петербурга! И это на самом деле радует – все больше в России сильных команд, которые могут состязаться на равных.

В Чемпионате России уверенно победила связка Андрей Нефедов – Игорь Висков (СПб). За ними петербургская двойка Денис Киселев – Алексей Лончинский. На третьем месте, наступая им на пятки, красноярцы Гоша Калита – Илья Ефремов – Николай Аникевич («Красноярск-1»).

Олхава — скалолазные районы мира в Энциклопедии (Альпинизм, энциклопедия)

Олхава (Olhava) — скальный район Финляндии с трэдовыми маршрутами. Находится в весьма популярном (посещают до 70 тысяч туристов в год) национальном парке Реповеси, что в 130 км от российско-финской границы.

Китай закрывает Эверест на «очистку»? (Альпинизм, тибет, горы)

Эверест из базового лагеря с тибетской стороны.
Фото: Francesco Tremolada, www.planetmountain.com

Новые ограничения на восхождения на Эверест с севера могут вступить в силу следующей весной, сообщает Тибетское Бюро по охране окружающей среды. Причиной такого ограничения станут работы по очистке высочайшей вершины мира от сопоставимых по масштабам гор мусора, скопившегося на ней за более чем 55 лет восхождений.
Все это очень похвально, но автор статьи, анализируя сложившуюся в регионе ситуацию, выражает сомнения в истинности поставленных целей.

Мировое альпсообщество с нетерпением ждет подробностей о восхождении Валерия Бабанова и Виктора Афанасьева на Броуд Пик.

Броуд Пик Бабанова и Афанасьева - в ожидании подробностей (Альпинизм)

Сайт Planetmountain.com высоко оценивает успех россиян: «17/07/2008 русские альпинисты Валерий Бабанов и Виктор Афанасьев достигли вершины Броуд Пик (8047 м) пройдя новый маршрут по северной стене 12-й по высоте вершины мира… Это, возможно, одно из важнейших восхождений текущего гималайского сезона».

Когда я публиковала "Прорыв в будущее", я и не предполагала, что он будет таким...

Андрей Нефедов: раз-два и в дамках (Альпинизм, игорь висков, узункол.)

LATOK III Sankt-Peterburg

Пишет kdimon, 29.07.2008 22:03

Vsem privet! Mi pitalis' opozdat' vezde - poezd, samolet. V konse konsov k pristavili celoveka i on sledil za nami.
Mi v Skardu, zavtra viezgaem v Askole, vse kupleno i gdet otpravki.
Do novix vstrech!
S-Pb russian team.

Результаты Чемпионата России по альпинизму, прошедшего в рамках Фестиваля альпинизма «Узункол-2008»: