Посты активности «Альпинизм»

«Если бы не местные проводники, мы бы не поднялись на гору» — так утверждал Дуглас Фрешфильд. Также говорили и наши гости 140 лет спустя.

Юбилейное восхождение на Эльбрус (Альпинизм, балкария, фрешфильд, 7 вершин)

Вчера я наконец ВПЕРВЫЕ увидела полные протоколы Женского Кубка. Вы удивитесь почему впервые? Мы тоже сильно удивлялись, когда в Узунколе на доске повесили результаты. Протокол Чемпионата России висел полностью, с раскладкой по горам, а в протоколах Женского Кубка и СНГ было всего 3 графы – баллы за школу, итоговые баллы, занятое место. Мы тогда были cильно озадачены этим фактом. Чего стеснялись судьи, умалчивая результаты? Или боялись очередного протеста? Протест я бы точно написала, вдогонку к тем двум, что уже были написаны. Хотя я так поняла, что написание протестов бесполезная трата времени. Итак, что же такого интересного я увидела вчера?

Патрисия и 6940 метров. (Альпинизм, patricia deavoll, beka brakkai chhok, пакистан)

Это Beka Brakkai Chhok, 6940 метров - гора в Пакистане, остававшаяся никем не покоренной до вчерашнего дня.
Вчера на ее вершине впервые оказались люди. Один из них - всем хорошо известный альпинист, совсем недавно побывавший в Москве, друг Урубко и Букреева, и прочее прочее прочее ... :)

О том, как ему это удалось, как это было и почему именно Beka Brakkai Chhok - думаю, что в ближайшие дни вам расскажут и без меня.

Мне же хотелось бы рассказать о другом человеке, который потратил на эту вершину два последних года и отступил чуть больше месяца назад. О том, кто в итоге остался сам без "своей" горы, точно также как и другой - без "своей" Batura II.

Точнее, не о "том", а о "той". Потому что это - женщина.

Base-прыг с вершины Dent du Geant в Шамони (Альпинизм)

Перепад высот - 80 м

Время в свободном падении - 2 секунды

Прыжок - на восток

В вингсьюте не прыгнешь...

Слишком длинный и сложный путь ради двух секунд падения...

Тем не менее, экзит для многих бейсеров желанный. Видимо, для коллекции... Очень красивая и известная вершина. И не так уж много людей оттуда прыгнуло.

Переход от пика Курумды к пику Ленина отложен до лучших времен. (Альпинизм, конгур, турклуб маи, пик ленина)

Команда Турклуба МАИ, планировавшая осуществить траверсы Курумды-ТуркВО и Октябрьский-Ленина, завершив 13-дневную акклиматизационную часть так и не вышла на основной маршрут, отложив его прохождение до лучших времен.

Начнем сначала. На данный момент очень мало девушек-альпинисток могут сказать, что им довелось работать на маршруте первой или выполнять лидирующие роли. Лично я на момент закрытия 2го разряда лишь на 1й горе из 10 работала первой. Ну и плюс на всех восхождения, которые мы совершали на 2й разряд, у меня была рация, “символ власти” как мы её называли. Мне повезло. Отделение попалось неамбициозное, хоть что-то удалось поделать самой. Обычно же девушка в группе работает в середине, как ослик на веревочке. Ей можно вообще ни о чем не думать, не следить за маршрутом, а просто двигать руки и ноги. Откуда при таком воспитании взяться женскому альпинизму? Но тем не менее, несмотря ни на что сейчас вопрос женского альпинизма встал очень остро.

Акклиматизационная программа завершена. Выход под стену Чирингяда (Альпинизм, ак маи, белые пятна памира)

30 июля команда Михаила Волкова спустилась с горы Винни-Пух. По словам Александра Новикова, если восхождение было под стать названию горы плюшевым, то спуск получился по-настоящему жестким. Девять с половиной часов дюльферяли по сильно разрушенному и очень крутому гребню. На следующий день мылись, брились, лазили болдеринг, и, судя по его сложности, акклиматизацизировались на 100%.

В энциклопедии пополнение!
Рассказ о том, как мы доехали в вот такое удивительное место:

Новая статья в энциклопедии - скалы в каньоне Indian Creek, штат Юта, США. (Альпинизм, indian_creek, скалолазание, трэд, альпинизм, энциклопедия, демченко)

2 августа 2008 года в результате инсульта умер Глубоков Александр Васильевич.
Инструктор, КМС, до 2008 г. Председатель Альпклуба МЭИ.
Похороны состоятся завтра 5-го августа. Попрощаться с Александром Васильевичем можно будет в ритуальном зале (здание морга) больницы №15, начало церемонии в 10.30, отпевание состоится в 11.30 в церкви в Вешняках, похороны на Кузьминсоком кладбище - в районе 13.00. Поминки пройдут в Марьино по адресу ул. Верхние Поля 34-2.
По интересущим вопросам можно обратится к Преображенскому Кириллу 89262264084, или Сушко Олегу 89037642972.

25 июля вернулась из Пакистана красноярская экспедиция на Skyang Kangri (вершина 7357 м., по Западной стене). К сожалению, стена не сдалась нашим ребятам! Двое участников заболели и команда спустилась вниз. До вершины оставалось чуть больше 300 метров по вертикали...

На просьбу рассказать о восхождении Николай Захаров (тренер команды и руководитель экспедиции) первым делом открывает свой ноутбук, показывает фотографии и комментирует их. Каждый раз, когда на экране появляется Skyang Kangri, его голос заметно теплеет - "Вот она, красавица!".

Николай Захаров: «Я думаю, что Skyang Kangri будет сейчас конфетка в альпинистском мире!» (Альпинизм, альпинизм, красноярск, карокорум)

РЕКВИЕМ

Пишет old-vix, 04.08.2008 03:02

РЕКВИЕМ (Альпинизм, олег бабин, анатолий губарь, домбай, алибек, сулахат, сборы донецкой областной федерации 2008 года)

26 июля после окончания альпинистских сборов в а/л Алибек (Домбай) руководитель сборов мастер спорта
Олег Фавиевич Бабин (Краматорск) и начальник спасательного отряда кандидат в мастера спорта Анатолий
Иванович Губарь (Донецк) направились к горе Сулахат (3409м) для прохождения траверсом её гребня. 27 июля альпинисты не вышли в эфир.
В тот же день поисковый отряд, вышедший навстречу альпинистам, обнаружил связку Губарь-Бабин на леднике под скалами Сулахат...

Обратная сторона Шамони - Красные Иглы (Альпинизм, обзор, франция, dav-club-russland, ледолазание, альпы)

Приехав в Шамони вы оказываетесь во власти Монарха и его свиты. Монблан вездесущен. Он виден с каждой площади, а если нет, то в поле зрения наверняка попадет открытка с его изображением. Его вассалы молчаливы, но очень убедительны; километровые гранитные стены, ровные линии ребер и рваные кружева гребней.

Валерий Шамало и Павел Чочия поднялись на Гашербрум 2 и 1. Поздравляем! (Альпинизм, 2., виктор афанасьев, валерий бабанов, гашербрум 1, броуд пик, пакистан)
26 июля ребята вышли из базового лагеря на Гашербрум 2, а 29 июля были на вершине. Элизабет поднималась на Гашербрум 2 с итальянцами. Для восхождения на Гашербрум 1 Элизабет присоединилась к нашим ребятам - Валерию и Павлу. В результате Валерий Шамало, Павел Чочия и Элизабет Ривол 1 августа случайно встретились перед вершиной с Валерием Бабановым и Виктором Афанасьевым прошедшими новый маршрут по юго-западной стене и все вместе поднялись на Гашербрум 1. Сегодня все участники экспедиции под руководством Валерия Бабанова спустились в Базовый лагерь.

K2

Пишет codelancer, 03.08.2008 02:29

K2 (Альпинизм)

Мне надоело приносить сюда плохие новости, поэтому я просто хочу попросить всех вас, тех кто верит и не верит, кто в курсе и кто нет - просто пожелать удачи и возвращения всем тем, кто сейчас там.

Комментариев не будет, извините ...

Кюкюртлю. BASE. Падение вертолета... (Альпинизм)

Суровая стена Кюкюртлю всегда создавала проблемы немногочисленным желающим на нее залезть... На этот раз с нее хотели спрыгнуть...

По воcпоминаниям о поездке в сентябре- ноябре 2006 и мае 2007

TRAD COMMUNITY. Мекка финского Трэда, или Олхава во всей красе…. (Альпинизм, финляндия)

Новый маршрут от Валерия Бабанова и Виктора Афанасьева на Гашербруме 1!!! (Альпинизм, виктор афанасьев, валерий бабанов, гашербрум -1, пакистан)
Поздравляю Валерия и Виктора с горой !!!
1 Августа в 15:00 ребята поднялись на Гашербрум-1 по новому маршруту.
babanov.com

Сообщение stolby.ru (В.И.Хвостенко)
Прилетели наши узункольцы.
Несмотря на ранний прилет, встречающих было довольно много - друзья и родственники. Телеканал "Вести" накануне активно интересовался временем прилета, но встречать не приехал - не очень, значит, хотелось. А главный объект их интереса - Полина Галацевич - вполне готова была их разочаровать: бодрая, веселая, на своих двоих, никаких следов "трагедии в горах".
Залюбовался я и гвардейцами из команды Красноярск-1. Казалось, на них еще лежит отблеск вчерашней борьбы.

Общее настроение хорошее. Район понравился, сходили много, оттянулись по полной. По поводу занятых мест Захаров воскликнул: "Так это же замечательно, что появился сильный соперник! Хватит почивать, надо шевелиться"!