Посты активности «Альпинизм»

Безопасная готовка на стене

До этого Джон ни разу не пользовался моей самодельной подвесной системой, сделанной из WhisperLite. Наверное, перед тем как разрешить ему использовать ее на его платформе, было бы неплохо продемонстрировать работу системы. Он хорошенько подкачал насос, открыл подачу топлива, но он явно переборщил и следующее, что я услышал, было громкое «Пуффф», затем последовали крики Джона. Его платформа была объята пламенем. К счастью, огонь потух до того, как платформа полностью сгорела, но все стропы серьезно оплавились.
Кухня на платформе (Альпинизм, платформа, горелка, climbing.com, bigwall, tech tips)

Не могу написать, как всё было. Ещё не улеглось в голове. А пока представлю две старых фотки Конгура с разметкой на них графиков подъёма и спуска нашей команды.

Конгур, МАИ-2007. Две фотки с разметкой графиков подъёма и спуска (Альпинизм, кашгарские горы, китайский памир)

Анды, Кордильеры Вайваш. Новый "Словенский маршрут". (Альпинизм, альпийский стиль, первопрохождение, козек, словения, перу, кресаль, кордильера вайваш)

6 июля 2007 два словенских альпиниста, Павле Козек (Pavle Kozjek) и Грега Кресаль (Grega Kresal) прошли новую линию, шестисот-метровый маршрут "Stonehenge" на перуанскую вершину Puscantrupa Este (5410 м).

Здрасте всем! Прилетел я в Катманду удачно,даже в Дохе всвязи с отсутсвием мест меня "запихали" в бизнес класс. 2 раза на обоих пересадках чуть не опоздал на самолёт, так как читал материалы нашей будущей книги "7 вершин", которые мне передал Саша Ельков перед вылетом из Москвы.

Абрамов из Катманду - подготовка экспедиции на Чо-Ойю (8201м, Альпинизм, альпиндустрия, 7 вершин)

Сейчас идёт подготовка к восхождению...

Раз уже всплыл вопрос "а дадут ли нашим "Золотой Ледоруб" за К2?", то наверное можно попробовать вспомнить некоторые события сезона 2007 и посмотреть, кто же может войти в число кандидатов на получение этого приза.

Кому "Золотой ледоруб" ? (Альпинизм, 2007, первопроход, претенденты, piolet d'or)

Исходя из тех номинантов, которые выдвигались на Piolet d'Or в прошлые годы, видятся довольно простые критерии, по которым отбираются претенденты (и определяется победитель). Итак:

Антон Жданов/Спорт-Экспресс Экстрим. "Еще раз о человеке-пауке". Вот так оно все и было

Удивительные фото попали мне в руки. Автор дал добро на публикацию. (Альпинизм, жданов, федерация, ален робер)

Друзья, вам всем известен капитальный Энциклопедический словарь "Альпинизм" под общей редакцией Захарова Пал Палыча.

Литература по альпинизму. (литература альпинистская, энциклопедический словарь альпинизм., книги)

Кызыл Аскер. СМС от Александра Одинцова. (Альпинизм, экспедиции, киргизия, китай)
Фото М. Михайлова.

СМС от 07.09.07.: «Скалы очень трудные, нависают. К 15-ти часам прошли только три веревки от ночевки. Погода ухудшилась, снег, плохая видимость».

"Библиотека альпиниста" пополнилась замечательной книгой "Горная война", Ильи Мощанского и Андрея Каращука.

Новинка "Библиотеки альпиниста" (Альпинизм, план "эдельвейс", война на кавказе)

В "Библиотеку альпиниста" поступили новинки этого года (в печатном виде)

Новинки 2007 г. в "Библиотеке альпиниста" (Альпинизм, зайцев к., терентьев в., порохня юрий, шапошников борис, ортин анатолий, литература альпинистская, библиотека альпиниста)

Семинар судей по альпинизму и судейство высотно-технического класса 21-22 сентября в Ростове-на Дону (федерация альпинизма россии, фар, высшая горная школа, red fox, чемпионат, судьи)

Федерация альпинизма России и Высшая горная школа 21 и 22 сентября в Ростове-на-Дону
проводят семинар по подготовке и повышению квалификации судей по альпинизму
и судейство высотно-технического класса Чемпионата России по альпинизму.

К участию приглашаются спортсмены с 1 разрядом по альпинизму и выше.

RED FOX
- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Кызыл Аскер. Команда вышла на восхождение. (Альпинизм, экспедиции, киргизия, одинцов, китай)
Александр Ручкин Ручкин и Михаил Михайлов. Фото Максима Игнатенко.

Связь с командой по прежнему только по телефону и sms, из-за отсутствия Интернета мы лишены выразительных комментариев Одинцова и Бакина.

The Outside Penguin. Канадский маршрут на пакистанскую стену... (Альпинизм, латок, экспедиции, легкий стиль)
The Outside Penguin (V 5.10 A1) на Пик 5750 м. Фото (с) Jeremy Frimer.

Канадские альпинисты, чьи планы залезть на стену второй вершины Латок II провалились, прошла маршрут на Пик 5750 м.

11 Сентября в Непал улетает экспедиция «Клуба 7 вершин – Альпиндустрия»
на 6-ю по высоте вершину планеты - Чо-Ойю (8201м) под руководством Александра Абрамова.

Конгур, МАИ-2007

Пишет Leb, 03.09.2007 15:38

Конгур, МАИ-2007 (Альпинизм, аклангам, китайский памир, конгурмузтаг, кашгарские горы)

С 22.07 по 09.09 команда Турклуба МАИ исполняет 330-км поход с восхождением на Конгур. Подробнее см. http://www.risk.ru/users/leb/1612/ Формат передаваемых координат: минуты с.ш. и в.д. с сотыми долями. Градусы фиксированы 38 с.ш. и 75 в.д.

В этот день 74 года назад была покорена высочайшая вершина Памира — Пик Коммунизма.

Выдержки из книги Ромма М. ПЕРВОВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК СТАЛИНА .

ПЕРВОВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК СТАЛИНА
Ромм М.: Ташкент, ОГИС, 1934.

3 сентября 1933 года! (Альпинизм, экспедиция, памир, абалаков е., пик коммунизма)

Пик Коммунизма с Северо-востока.

С момента знакомства, в каком то «Риске» со статьей Юрия Лишаева, из головы не выходила мысль, попробовать походить по его примеру, с маршрута на маршрут без передышки, в Арче. Мысль тревожила и заставляла выискивать для начала удобоходимые варианты. Остановился на своем любимом Байчечекее, решив попробовать за день маршруты Поляка и Кузьменко - трудовые пятерки с кусками ИТО, где не разгонишься особо, как на Швабе, а затем перейти под С.Тянь-Шанского и попытаться пролезть маршрут Никифоренко.

Осень 1967г. Президиум Федерации альпинизма СССР, после успешно проведенной Международной альпиниады на пик Ленина, посвященной 50-летию Советского государства,предполагает организовать советско-французкую экспедицию в район пика Коммунизма. Цель ее – восхождение по южной стене (По материалам «Побежденные вершины» 1968-69гг)/

Южная стена  пика Коммунизма 7495м. История одного восхождения (Альпинизм, глухов, иванов, побежденные вершины, мысловский, пик коммунизма, овчинников)

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА! Я – ДОБРОВОЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК ПРОГРАММЫ «ЖДИ МЕНЯ». ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ С ПРОСЬБОЙ ПОМОЧЬ В ПОИСКЕ ЧЕЛОВЕКА – АЛЬПИНИСТА.
20 АВГУСТА 2007 ГОДА В ЭФИРЕ «ЖДИ МЕНЯ УКРАИНА» БЫЛ СЮЖЕТ С ПРОСЬБОЙ РАЗЫСКАТЬ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА. ВОТ ДАННЫЕ О НЕМ.