Посты активности «Альпинизм»

Экспедиция на 6-ю по высоте вершину Мира под руководством Мастера спорта Александра Абрамова.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест. Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами!
Теперь новая экспедиция на вершину выше 8000 метров...

Александр Одинцов: Кызыл-Аскер (Альпинизм, ручкин, русский путь - стены мира)

Информация взята с сайта www.mountain.ru

Кызыл Аскер, 5842м, имеет две вершины, приблизительно одинаковой высоты.
Мы лезли на левую восточную.

Прогулка

Весна, несмотря на середину апреля, только вступала в свои права. В горах о ней напоминали проталины, появившиеся на южных берегах речки. Как только солнышку удавалось разрушить снежный плен, стрелы зеленой травы и крокусы – здешние подснежники, тут же открывали миру свои нежные, радостные лица. И даже спрятавшиеся в тени северных склонов снега уже чувствовали жаркое дыхание весны и как бы съеживались под пристальным солнечным взглядом. Но все это было заметно только внизу. Вверху царствовали снега, своей яркой белизной продолжая бросать вызов солнцу.

На сайте Russianclimb.com было опубликовано интервью, взятое Еленой Лалетиной у Александра Ручкина.
Кызыл Аскер, Юго-Восточная стена

Теперь новая экспедиция на вершину выше 8000 метров...

Гренландия. Из каяка на стену... Новый маршрут на M.Qaqarssuasia... (Альпинизм, maujit qaqarssuasia, экспедиции)
Такие вот ручки после восхождения в Гренландии! Фото (с) David Kaszlikowski

Поляки David Kashlikowski и Eliza Kubarska прошли свободным лазаньем двухкилометровый маршрут на стене Maujit Qaqarssuasia в южной оконечности Гренландии.

СЕРГЕЙ БЕЗДИТКО. СБОР СРЕДСТВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ... (Альпинизм, конгур, аклангам, китайский памир, маи, кашгарские горы)

Всем привет от Сергея! Его состояние врачи считают стабильным. Имеется две хороших новости.

30.09.07.

Сходили в радиальный акклиматизационный выход на 5300м.

Открыли базовый лагерь, совершив традиционный обряд пуджиа. Погода остается не стабильной, то снег, то дождь. Вся стена покрыта снегом.

Валера.

Скалолазный маршрут в Ергаках (Альпинизм, столбы, красноярск, сибирь, ергаки, мультипитч)
Маршрут "Висячий". Ергаки. Август 2007г.

Эпидемия пробивки мультипитчей дошла до Сибири, вот маленькое сообщенуе с сайта Stolby.ru которое привлекло моё внимание и вызвало желание поделиться им с вами.

ЧЛЕНСТВО В DAV НА 2008 ГОД - ЛЕГИОНЕРЫ (Альпинизм, страховка, мюнхен, dav-club-russland, германия, альпы)

ЧЛЕНСТВО В DAV-CLUB-RUSSLAND НА 2007 ГОД - ЛЕГИОНЕРЫ

Контрабанда на вершине Пти Дрю (Альпинизм, old.risk, архив, история, франция, альпы, шамони, альпинизм)

Продолжаю ретроспективу опубликованных раньше материалов.
На этот раз забавная история связанная с установкой на
Пти Дрю знаменитой Мадонны. Очень рекомендую, поднимает
настроение.

Маршрут Filtro Magico на стене Spiz d’Agner повторен (Альпинизм, доломиты, италия)
Filtro Magico, южная стена Spiz D’Agner. Фото из архива Roverato, De Giuli, Planetmountain.com

22 сентября итальянцы Alessio Roverato и Alberto De Giuli пролезли линию Filtro Magico, IX A3 на южной стене Spiz D’Agner (Доломиты).

Эльбрус и GPS

Пишет Suslik, 29.09.2007 22:06

Карта Эльбруса с привязкой, GPS треки, путевые точки...

Эльбрус и GPS (Альпинизм, карта, треки, палатка, снаряжение)

и несколько фото.

АВС Чо-Ойю. 27.09.
Вчера 26-го октября (а лучше всё-таки сентября)
В общем 26-бря наша команда из 6 (нет всё таки 7 человек) вылезши из под сугробов АВС и слепящего снега, хотя бы для понта, решила выйти прогуляться в ту степь, то есть в сторону невидимой горы ЧО...

Александр Абрамов:  честный рассказ о выходе в лагерь1.... (Альпинизм)

Помогите найти.
В этом году, совершая горный поход по Центральному Кавказу, были найдены некоторые вещи…

К2. Поехали!

Пишет lalena, 27.09.2007 19:50

Вчера двойка Урубко - Самойлов подошла к основанию маршрута, который они наметили на Северном ребре. Погода по-прежнему сложная.

К2. Поехали! (Альпинизм, северное ребро, первопрохождение, самойлов, урубко)

Мы в Гунзе.

Четыре дня шел сильный дождь. Завтра выдвигаемся в Базовый лагерь.