Посты активности «Альпинизм»

«Широко известное в узких кругах» ущелье находится в 30 км от Бишкека и с давних лет используется для тренировок и соревнований альпинистами, скалолазами, спелеологами.

Чон-Курчак: пробито полкилометра (Альпинизм, киргизия, скалолазание)

Итак, что же такое «горная пятерка»? Если кратко… Месяц – это слишком много. Рюкзак в 40 кг – это слишком много. Высота 5000 м и более – это слишком много... Всего с избытком… Субъективное женское мнение...

Высотные каникулы, или Лето на «пятерку» (Альпинизм, заалай, перевал, зулумарт, бергшрунд, долина, туристический, поход, маршрут, высота, акклиматизация, восхождение, горный, горная пятерка, памир, пик ленина, вершина, урицкого, дзержинского)

В продаже появилась долгожданная книга

Фризон-Рош Роже

"Первый в связке"

Первый в связке. Фризон-Рош Роже (Альпинизм, шамони, альпы, пти-дрю)

Братья Хуберы, Алекс и Томас, всётаки поднялись на "Нос" Эл Капитана быстрее всех на свете. Для прохождения знаменитейшего бигволла в мире им понадобилось всего 2 часа 48 минут и 35 секунд. Установленный рекорд улучшил предыдущий на целых 20 секунд:))

Хуберы на "Носу" Эль Капа - 2:48:35. Рекорд однако. (Альпинизм, йоссемиты, эль капитан)

8 октября спустились в БЛ после акклиматизационного восхождения на Мерра пик.

Новости из "солнечной" Калифорнии. Вчера пара скромных московских парней (Володька Курбатов и Ден Савельев) за 3 дня прошла маршрут на вершину Халф Дом, что в Йосемитах, в жесточайших погодных условиях:)))

Half Dom. Regular NorthWest Face 5.12 or 5.9 C1, 24 питча (Альпинизм, yosemite)

Тема дискуссий о страхованиях занятий, связанный с повышенным риском, получила дальнейшее развитие.

Спасайте, кто может (Альпинизм, страхование, риск, фар)

В журнале Итоги вышла статья о сложностях страхования россиян, занимающихся экстремальными видами спорта с комментариями ФАР:

Экспедиция на 6-ю по высоте вершину Мира под руководством Мастера спорта Александра Абрамова.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест. Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами!
Теперь новая экспедиция на вершину выше 8000 метров...

Стеф Девис, соло. (Альпинизм, longs peak diamond, колорадо, сша)

Пару дней назад один из моих друзей, обсуждая способность быстро ориентироваться на стене и, соответственно, скорость прохождения маршрута, бросил пренебрежительное "я же не девка какая, что бы не соображать куда лезть". Я никак не прокомментировал его высказывание, наберётся опыта - сам перестанет говорить ерунду. Но вот сам я сразу вспомнил Линн Хилл, Стеф Девис, Лизу Рандс...

Кстати, вот как раз свежие новости от Стеф Девис - сумасшедшей жены не менее сумасшедшего Дина Поттера. Эта красивая хрупкая девушка пролезла несколько линий на Longs Peak Diamond в Колорадо в совершенно чистом стиле соло. О том как она докатилась до такой жизни можно прочитать ниже...

СМС от Сергея Кофанов, СМС от Валерия Бабанова. БЛ.

Привет всем!
Вот уже как 5 дней отмечает свое существование наш крошечный, затерявшийся далеко в Гималаях базовый лагерь под северной стеной Жанну.

Маршрут определился. Восхитительная линия на Жанну. (Альпинизм, бабанов, 2007, непал, кофанов, экспедиция)

Памяти Леши Карабутова

В комментариях к конкурсу кто-то верно заметил : « мы же в горы ходим не выживать», а уж если вляпался, то чего там и расписывать-то охотничьи байки, но к некоторым случаям возвращаешься по жизни, как к положительному опыту - вспоминаешь как прижало, а ведь выжил. И нынче прорвемся.

Телефонный звонок из Лагеря под Чо-Ойю. Дима Москалев говорит, что рядом стоит Борис Степанович Коршунов, который только что ...

72 года - не возраст для высоты. Борис Коршунов на вершине Чо-Ойю. (Альпинизм, москалев, абрамов)

Вчера Денис и Сергей поднялись на вершину К2. Сейчас, в 5-30 утра (МСК) начали спуск из С4.

Мероприятия Федерации альпинизма России на 2008 год (жетон спасение в горах, red fox, фар, чемпионат, центральная школа инструкторов, вгш)

Правление ФАР 29 сентября утвердило список основных мероприятий на следующий год.

RED FOX - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Сроки и Программа отчетно-выборной конференции Федерации альпинизма России (высшая горная школа, red fox, конференция, волков, фар)

Конференция ФАР пройдет 23-24 ноября в Москве.

RED FOX - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Теперь новая экспедиция на вершину выше 8000 метров...

Александр Одинцов: Кызыл-Аскер (Альпинизм, ручкин, русский путь - стены мира)

Информация взята с сайта www.mountain.ru

Кызыл Аскер, 5842м, имеет две вершины, приблизительно одинаковой высоты.
Мы лезли на левую восточную.