Посты активности «Альпинизм»

Пропал Павле Козек (Альпинизм, каракорум, pavle kozjek, muztagh tower, музтаг тауэр, пакистан)

Известнейший словенский альпинист Павле Козек (Pavle Kozjek) пропал в Пакистане при попытке первопрохода северной стены Muztagh Tower (7284м). Его партнер- Dejan Miskovic, вызвавший помощь и сообщивший о трагедии, остается на высоте 6400 метров без еды и ждет помощи.

Третий участник команды был эвакуирован с горы пакистанскими вертолетчиками еще 19 августа.

Римма Кавуненко о Фестивале в Узунколе (Альпинизм, события, чемпионат, карачаево-черкесия, кавказ, женский кубок, фар, фестиваль альпинизма)
Пик Узункол.

Римма Владимировна Кавуненко поделилась своим видением событий этого лета в Узунколе. Читайте ее рассказ о Фестивале альпинизма за "дальшебольше".

3-й альпинистский триатлон успешно завершился. На старт вышло более 60-ти человек. Спасибо всем участникам и организаторам.
Немного фото тут , тут и тут

Два новых маршрута на 8000-ники за лето: Витя Афанасьев о приключениях в Пакистане! (Альпинизм, люди, экспедиции, бабанов, броуд пик, гашербрум, хидден пик)
"Отрицательная сыпуха" - так Виктор Афанасьев назвал это место на Броуд пике.

Люблю встречать народ из экспедиций. Люди замученные, эмоции живые, улыбки, приветствия, радость.

Напарник Валерия Бабанова по нынешней пакистанской экспедиции в Москве был, фактически, проездом. Так что я решила воспользоваться ситуацией и расспросить немного об экспедиции, итогом которой стали два новых маршрута на восьмитысячники, пройденные в альпийском стиле!!!

82 вершины за 60 дней (Альпинизм, альпы, рекорд)

Сегодня днем известный итальянский альпинист Франко Николини и его партнер Диего Джованни завершили программу "82x4000" за 60 дней!

Финальная точка была поставлена на Piz Bernina. К достижению этого результата Николини шел вместе с двумя партнерами - Диего Джованни и Мирко Меззанотти. Однако, в итоге, Мирко не принимал участия в некоторых восхождениях (около двадцати), после того как Маттерхорне он получил травму ноги.

Лавина на Монблане - есть погибшие. (Альпинизм, спасательные работы, франция, шамони)

Вчера на Монблане случилось ЧП - на альпинистов совершающих восхождение со стороны Эгюи дю Миди сошла лавина и сорвала с тропы около пятнадцати человек. Восемь из них погибли. трое погибших - уроженцы Швейцарии, остальные пять альпинистов это группа из Австрии со своим проводником.

Слайдшоу про экспедицию МАИ на западную стену пика Чирингяд 5864м.Август 2008.

"Одинокий Воин" (Альпинизм, альпинизм, чирингяд, маи)

alpvideo.ru

Пишет lowtem, 25.08.2008 10:29

Какое то время назад я устраивал опрос - мол востребован ли будет видео сайт на альп тематику и все такое.
Решили что востребован:)

Привет всем...

Перебирал тут старые фотографии и на глаза попалась фотка 98 года о восхождении на Эльбрус..

Эльбрус- 10 лет спустя... (Альпинизм, trad team)

Аксиома: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих". Теорема: "Планета заселена ……..".

Лавины на льду (Альпинизм, восточный кызылсу, курумды, памир, маи)

Продолжаю выкладывать фотоснимки с нашей двухнедельной тренировки перед выходом на основной маршрут. Предлагаемая третья серия посвящена лавинам на льду.

Взяли в прокат 11 велоси..лошадей и два дня шли к базовому лагерю.

Новости от экспедиции India Mahindra 2008 (Альпинизм, индия, экспедиция, первопрохождение, махиндра, цска им. демченко)

О мифах, мечтах и реальности - Эгюи де ла Републик (Альпинизм, альпы, шамони, dav club russland, франция)

Эта вершина с первого приезда приковала к себе мое внимание. Она не сравнится по статности и мощи с Дрю, которая зияет шрамами свежих обвалов с другой стороны ледника Мер де Гляс, её вообще трудно считать самостоятельной вершиной - скорее жандарм Шармоза... Но тем не менее это вершина. Элегантная, красивая и безумно притягательная.

Давно я не был на Кавказе, а в Приэльбрусье и того дольше, лет наверно 25. Захотелось посмотреть, как там сейчас, опровергнуть или подтвердить слухи о неспокойности района. Была еще одна мысль, что как честный альпинист, я должен зайти на Эльбрус, а то надоело объяснять, почему я на нем до сих пор не был. Забегая вперед, скажу, что путешествовать там безопасно, местное население радушно, ну а красота гор, несмотря на цивилизацию, вечна!

Дневник восхождения на Эльбрус 2008 (Альпинизм, терскол, чегет, азау)

Снежные барсы (Альпинизм, снежный барс, люди, фар, история альпинизма)

Геннадий Стариков прислал список всех Снежных Барсов в том порядке, в котором они выполнили нормы на получение этого звания!
Сведения с 1970 г. собирает Владимир Николаевич Шатаев, также выдает дипломы и значки. (В алфавитном порядке список представлен на сайте ФАР).

В списке на данный момент 533 альпиниста, в том числе 21 женщина. Есть несколько иностранных восходителей.

О жизни сей экспедиции немало написано на ее сайте, там же размещены и основные фотографии. А тут - то, что осталось за кадром - восхождения, отдых, и все прочее:) Итак, часть первая:

Жизнь EG5300 глазами участника. (Альпинизм, альпинизм, эльбрус, скалолазание, фото, хижина на эльбрусе)

Винс Бусселэр — гибель с библией в рюкзаке. Новые семивершинники из США. Даниела Йованович — уникальный восходитель на Эльбрус. 6-летняя русская девочка пойдет на Килиманджаро. История Арона Рэлстон выходит на новый этап, участия в глобальном проекте. Гостиница «Семь вершин» в Приэльбрусье — оазис высококлассного сервиса. Будьте осторожны и внимательны в горах !

Коллекционеры Вершин. Материалы Клуба "Семь Вершин" (Альпинизм, винсон, эльбрус, 7 вершин, эверест)

письмо

Пишет victor51, 21.08.2008 17:56

Шура, привет! Это Варов. Приветствую тебя,дружище! Ответь.