Последние из могикан…

Пишет robinsya, 30.09.2008 20:25

30 сентября

Мы же говорили – экспромт… Стоило мне написать, что парни ушли на неделю, как они вернулись – у Егора разболелась нога. Посему мы в лагере. Но отнюдь не бездельничаем.

Пока мы с Егором налаживали международные связи с американцами и корейцами, Денис слазал соло на Джеймс Пойнт (на фото справа). Лазанье на маршруте примерно 5.8 по американской шкале.
Последние из могикан… (Альпинизм, индийский экспромт, мийяр, химачал прадеш, индия)

Сегодня Егор почувствовал себя лучше – и парни сходили новый маршрут на Торо Пик в ущелье Tawa Valley. Протяженность линии (на фото) 275 метров. Категория 5.9, V.
Вернулись с горы довольные!

Завтра день отдыха – слэк-лайн и все такое. А там, как бог даст.

В эту экспедицию технику Егора преследуют неприятности… Сначала в Манали в гостинице у него украли видеокамеру… «Мыльницу» Денис упустил в пропасть, когда ходил под стены Касл Пик – на разведку. И как обычно, жалко даже не технику… фотографий жалко… Полупрофессиональную камеру на восхождение не потащишь, когда fast&light…. Ну и к тому же компьютер Дениса не читает флешку из «Кэнона» Егора – так что вуяля…Фото Георгия Козлова мы увидим лишь по возвращении домой.

Еще из новостей – мы последние из могикан… (с)

Сегодня Базовый лагерь покинула корейская экспедиция – их пределом на Махиндре так и остались 100 м стены (в связи с чем нашим коллективом было решено учинить респект и уважуху московской команде Король/Сошников/Мурышев/Кочетков/Влазнев – вы, парни, просто монстры!!!!). Вчера из базлага ушли американцы. Мы в полной автономии до 8 октября.

Экипировщик – «Триал-Спорт» (Mammut, Metolius, FiveTen, Raichle)