Место: РФ. Лента.

Уважаю! Николай Дмитриевич Чёрный, 85 лет 5 декабря ! ! ! (Альпинизм) 25.XI.2023г. Н.Д.Чёрный на вручении Юбилейного знака «100-ЛЕТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АЛЬПИНИЗМА».

Фрагмент фильма, в котором запечатлена Церемония приглашения Николая Дмитриевича на сцену и Вручения ему золотого знака, можно увидеть, начиная с тайм-кода 16:30 видеоотчёта на этой ►Странице... Имеется возможность отправить приветливое слово на поздравительных страницах в ВК, в Ок, и на fb:

"Песни Эвении" Евгении Ловгун, Сахалин Константина Савва, 30.03 в Библио-Глобусе (Костя Савва, поэзия, нивхи, клуб путешественников)https://vk.com/mi_v_puti
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Мы возобновляем работу "Клуба путешественников в БИБЛИО-ГЛОБУСЕ"!
30.03 в 18.30 "ПЕСНИ ЭВЕНИИ".
Евгения Ловгун, Константин Савва.
Евгения родилась на севере Сахалина, в посёлке Ноглики, в семье представителей коренного малочисленного народа нивхи. Путешественница и поэтесса, бесконечно влюблённая в север, слова которой пронизаны ветром, запахами моря, звуками бубна и горловым пением. Прочитав её стихи, вы окунётесь в мир бескрайнего северного простора и полюбите его раз и навсегда.
Константин - человек, до глубины души влюбленный в Север, в культуру народов, его населяющих, путешествующий по Северу с семнадцати лет. Он нам расскажет про Сахалин.