Посты активности «Мультигонки»

Наверняка все читатели данной заметки знают о великом озере Байкал. Многие очевидно на Байкале бывали в большинстве своём летом. Зимний Байкал отдельная тема, отдельный космос. Чтобы понять атмосферу бескрайних ледовых полей уходящих за горизонт, почувствовать силу самого большого открытого катка планеты под названием Байкал,- задуман наш экстремальный марафон «Ледовый Шторм».Гонка на Байкале «Ледовый шторм» 6-8 февраля 2015 года (Мультигонки, Байкал гонка марафон на Байкале)

«Страдание – личный выбор каждого» (Мультигонки, Уймон, Сверхмарафон, Мульта)
Этот марафон у нас проходил при явном присутствии Харуки Мураками.
«Страдание – личный выбор каждого», - эту уже избитую фразу из его книжки «О чем я говорю, когда говорю о беге» мы уже несколько раз цитировали в наших разговорах и статьях на клубном сайте. Но что поделать, если она зрит в корень, бьет в глаз и в печень.

Барнаульский клуб любителей бега "Восток" (Мультигонки, КЛБ)
Барнаульский клуб любителей бега «Восток», который я представляю на этом сайте, открыл новый соревновательный сезон пробегом на 15 км.

Мы родом из детства (Мультигонки, Владимир Дубовой, Бекабад, Добрянка)
Декабрь 2013 года. Сегодня выпал настоящий первый снег. Снег, который основательно покрыл уставшую, неестественно черную для декабря землю. Земле уже стыдно быть нагой и находиться в таком неприглядном состоянии. Закончилась затянувшаяся алтайская осень. Сегодня у моего друга Андрея Дерксена день рождения. 49 лет. А я хандрю и вспоминаю, что мне уже далеко за 50. Собираюсь на тренировку. За пять минут до выхода включаю на компьютере соответствующую настроению песню и слушаю, надевая старенькие, но такие привычные кроссовки.

Мой друг Михаил Москвин (Мультигонки) Практически каждый день, в течение десятилетий, в моей квартире раздается телефонный звонок, и голос предупредительно и осторожно, как будто боясь кого-то разбудить, сообщает:
- «Москвин это».

Россиянин Андрей Дерксен - трехкратный победитель самого жесткого марафона в мире «Sultan Marathon des Sables» в 1994, 1995, 1996 годах. (Мультигонки, Песчаный марафон, Алтайский сверхмарафон) Недавно зашел в Интернет почитать о новостях марафона и набрел на статьи последних лет о «Песчаном марафоне» в Марокко – «Sultan Marathon des Sables». С большим интересом стал читать и поразило, что пишут российские участники о себе чуть ли не как о первооткрывателях этого действительно сверхсложного многодневного испытания. Не приводят никаких исторических справок о российских бегунах, кто бегал и, что важно, успешно бегал задолго до них.

Предлагаем Вашему вниманию анонсы более чем 20 соревнований по ориентированию,рогейнам и мультигонкам в которых можно поучаствовать для подготовки к походам и восхождениям.

Соревнования по приключенческим гонкам,рогейну и спортивному ориентированию в октябре (Мультигонки)

С 3 по 5 октября 2014 года в городе Пьеве ди Кадоре, провинции Беллуно, региона Венето, Италии прошли 4-е международные соревнования горных спасателей «Dolomiti Rescue Race 2014». Впервые в соревнованиях принял участие спасательный отряд из России.

Традиционная, уже пятая по счету, приключенческая велогонка FOX TRAIL состоится уже совсем скоро!

VIII альптриатлон МЭИ. Итоги (Мультигонки, фаис москвы, альпклуб мэи, petzl, баск, 7 вершин, венто, альпиндустрия, спортмарафон)
Завершился традиционный VIII кросс-кантри альптриатлон МЭИ, прошедший на озере Красное и в окрестностях деревни Белозёриха МО. В этом году участвовало рекордное количество спортсменов — 120 человек, треть которых составляли альпинисты! С погодой, можно сказать, тоже повезло, несмотря на периодические осадки. Спасибо всем нашим спонсорам и партнёрам, без которых эти соревнования никогда бы не состоялись!

Короткое описание: гонка стартует в районе скального массива Хийтола (наиболее вероятное место старта: пос. Кузнечное) Окончание гонки в в районе Пальцево. За всё время вы посетите, а главное, потрогаете руками и оставите следы своих скальных тапок на маршрутах, на таких скальных массивах как Хийтола, Ястребинное, Треугольное, Пальцево. Старая и новая школы в одном велокроссе, а также незабываемые места Карельского перешейка, долгое время находившиеся в пограничной зоне.

Осенний марафон Сплав 2014. Пресс-релиз:

Фестиваль приключенческих гонок "Осенний марафон - Сплав 2014" (Мультигонки)

Программа фестиваля:

Фестиваль приключенческих гонок "Осенний марафон - Сплав 2014" - двухдневные соревнования, которые пройдут 6 и 7 сентября в Подмосковье. Соревнования проводятся десятый год и собирают до 600 участников.

В этом двухдневном формате слета- соревнования мы проводим фестиваль во второй раз. Благодаря поддержке нашего титульного спонсора компании Сплав мы можем подготовить более интересные дистанции.

Небольшая видеозарисовка с прошедшей 5 июля мультиспортивной гонки Nikita Adventure Race

4 дня, имя которым «Бег» (ультрамарафон ТрансУрал 2014, Мультигонки)

Хроника многодневного горного сверхмарафона «ТрансУрал 2014» от бегущего фотографа.

Надо ли мне это? Смогу ли я?

5 июля прошла 6-ая мультиспортивная гонка Nikita Adventure Race, памяти липецкого альпиниста Никиты Башмакова.
Соревнования собрали 95 команд из 16 городов России.

Соревнования состоялись при поддержке НПФ Баск, фирмы Ozone, мультиспортивного интернет-магазина Extremeface.ru, а также центра оперативной печати Деловая клякса. О том, как все проходило в картинках под cut’ом.

Nikita Adventure Race 2014. Немного слов и картинок (Мультигонки, никита башмаков, мультигонки, баск, ozone, extremeface.ru, justforfun.su)

фото Роберт Колыхалов

Впервые участвовали в спортивном классе!
Было страшно! Но нам понравилось!